Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрические шаги в сторону

Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая

Китай Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая поставщик
Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая поставщик Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая поставщик Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая поставщик Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая поставщик

Большие изображения :  Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: ROHS UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ЭСС021

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пакет коробки
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: ВВ Терамонт Тип: Доски ноги
Установка: Легкий Тариф недостатка мотора: <3%
Гарантия: 2-х лет цвет: Чернота и серебристое
Высокий свет:

power step boards

,

automatic door steps

 

Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая

 

 

Все СУВс имеет хряков электричества идущих?

 

Для китайского народа, СУВ очень дружелюбное имя. Китайский народ любит СУВ даже к пункту «очарования», но стоимость упоминая что большее часть из СУВс что китайский народ как городское СУВс, который отличает очень корабли традиционного основного ядра внедорожные. большой. После покупать город СУВ, много потребителей добавят некоторые «высоко--вверх» украшения к автомобилю для того чтобы украсить автомобиль или улучшить практицизм автомобиля. Самое популярное одно электрические шаги в сторону.

 

Много потребителей которые покупают городское СУВс причудливы проходить городского СУВс. Однако, на самом деле, высота шасси много городское СУВс гораздо не выше чем это из автомобилей. Так, там любая потребность установить проступи в городское СУВс?

 

Вообще, люди устанавливают электрические шаги в сторону для СУВс, но они чувствуют что они имеют следующие причины. Прежде всего, СУВ имеет высокое тело и удобно для пассажиров получить время от времени после установки электрических шагов в сторону.

 

К тому же, установка проступей сделает выглядеть автомобиля более широким и сделает автомобиль посмотреть более красивой. Секондлы, установка электрических шагов в сторону защитит автомобиль от сережек и удары от стороны.

 

Однако, после того как электрические шаги в сторону установлены, уменьшен земной просвет тела корабля, и необходимы, что просверлены электрические шаги в сторону иногда внутри структуре корабля, который легок для того чтобы повредить шасси; в то же время, после того как электрические шаги в сторону будут установлены, получать время от времени в дождливом дне поломает ноги брюк; С дополнением электрических шагов в сторону, ширина тела увеличит, делающ ее более трудным припарковать; более важно, не может быть возможно пройти ежегодное обозрение после добавления электрических шагов в сторону, потому что частная установка электрических шагов в сторону изменяет структуру тела, поэтому не легко рассмотреть на ежегодном обозрении.

 

Однако, должный к классификации СУВс, модели некоторого СУВ можно также оборудовать с электрическими шагами в сторону. Например, некоторое среднее и большое СУВс, даже если электрические шаги в сторону установлены, по существу не повлияет на их пассабилиты, и некоторое большое СУВс и СУВс с тяжелым внедорожным представлением оборудовано с электрическими шагами в сторону когда они погружены от фабрики.

 

Если первоначальный автомобиль с электрическими шагами в сторону, это нет сказать; если не, самое лучшее не добавить. Потому что от практически точки зрения, роль этого электрические шаги в сторону не может быть особенно важна, но если вы думаете, то вид красоты, тогда вы можете установить одно, в конце концов личное астетическое другое.

 

Войдите случай установки идущей доски электричества тем-Фольксвагена Туанг:

 

1.Опен клобук, установка идущей доски электричества Фольксвагена Туанг от «главного» начала. Другими словами, дизайн передней грани Туанг более диверсионный к популярному стилю.
2. Высокопрочный кронштейн, материал супер отливка углерода стальная. Посмотрите, что качество знать, пока носить вес 3 людей никакая проблема!
3.Импортед мотор, дизайн весьма реакции водоустойчивый, после очень строгой делает тест водостойким перед фабрикой, доску электричества идущую вадинг которая нет дела.
установлен кронштейн идущей доски электричества 4.Тхэ, запасы фабрики оригинала положение отверстия сразу к винту.
край кронштейна 5.Моунтед
установка 6.Тхис другого кронштейна идущей доски электричества, первоначальные отверстия процесса корабля. Кронштейн с мотором идущей доски электричества, фиксированным в теле, внимании оплаты к направлению мотора. Установите доску силы идущую, отрегулируйте левое и правые размеры влияния установки идущей доски электричества Фольксвагена Туанг, раскрывают дверь немедленно, близко задняя часть двери. Дистанционное управление также позволяет силе идущей доске выступить и вытянуть. С этой доской электричества идущей, неудобство получать время от времени отсюда рассеивало.

Голевая передача шага идущей доски ВВ Терамонт электрическая Ретрактабле полноавтоматическая 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Side Steps

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic

China VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic supplier
VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic supplier VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic supplier VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic supplier VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic supplier

Large Image :  VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: ROHS UL MSDS
Model Number: model:KM-ESS021

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: box package
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: VW Teramont Type: Foot Boards
Installation: Easy Motor Fault Rate: <3%
Warranty: 2 Years Color: Black And Silvery

 

VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic

 

 

Do all SUVs have electric power running boars?

 

For the Chinese people, the SUV is a very friendly name. The Chinese people like the SUV even to the point of "enchantment", but it is worth mentioning that most of the SUVs that Chinese people like are urban SUVs, which are very different from traditional hard-core off-road vehicles. big. After purchasing a city SUV, many users will add some “high-up” decorations to the car in order to decorate the car or to improve the practicality of the car. The most popular one is the electric side steps.

 

Many consumers who buy urban SUVs are fancy the passing of urban SUVs. However, in fact, the chassis height of many urban SUVs is not much higher than that of cars. So, is there any need to install treads in urban SUVs?

 

In general, people install electric side steps for SUVs, but they feel that they have the following reasons. First of all, the SUV has a high body and it is convenient for passengers to get on and off after installing the electric side steps.

 

In addition, the installation of the treads will make the car look wider and make the car look more handsome. Secondly, the installation of the electric side steps will protect the car from the shackles and impacts from the side.

 

However, after the electric side steps is installed, the ground clearance of the vehicle body is reduced, and the electric side steps is sometimes required to be drilled in the structure of the vehicle, which is easy to damage the chassis; at the same time, after the electric side steps is installed, getting on and off in a rainy day will smash the trouser legs; With the addition of the electric side steps, the width of the body will increase, making it more difficult to park; more importantly, it may not be possible to pass the annual review after adding the electric side steps, because the private installation of the electric side steps changes the body structure, so it is not easy to review at the annual review.

 

However, due to the classification of SUVs, some SUV models can also be equipped with electric side steps. For example, some medium and large SUVs, even if the electric side steps are installed, will basically not affect their passability, and some Large SUVs and SUVs with heavy off-road performance are equipped with electric side steps when they are shipped from the factory.

 

If the original car with electric side steps, that is not to say; if not, it is best not to add. Because from a practical point of view, the role of this electric side steps may not be particularly important, but if you think it is a kind of beauty, then you can install one, after all, personal aesthetic is different.

 

Enter the theme-Volkswagen Tuang electric power Running Board installation case:

 

1.Open the hood, Volkswagen Tuang electric power Running Board installation from the "head" start. In other words, Tuang's front face design is more subversive to the popular style.
2.High strength bracket, material is super carbon steel casting. Look at the quality to know, while bearing the weight of three people is no problem!
3.Imported motor, extreme reaction waterproof design, after very strict waterproof test before the factory, electric power Running Board wading that is not a matter.
4.The electric power Running Board bracket is installed, the original factory reserves the hole position directly to screw.
5.Mounted bracket edge
6.This installation of another electric power Running Board bracket, are the original vehicle process holes. The bracket with electric power Running Board motor, fixed in the body, pay attention to the direction of the motor. Install power Running Board, adjust the left and right dimensions of Volkswagen Tuang electric power Running Board installation effect, open the door immediately, close the door back. The remote control also allows the power Running Board to protrude and retract. With this electric power Running Board, the inconvenience of getting on and off from here has dissipated.

VW Teramont Electric Retractable Running Board Step Assist Full - Automatic

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)