Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрические шаги в сторону

КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие

Китай КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие поставщик
КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие поставщик КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие поставщик КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие поставщик КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие поставщик

Большие изображения :  КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: ROHS UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ЭСС019

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Пакет коробки
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: ХОНДА CRV цвет: Черный
Тип: Автозапчасти Применение: Идущие доски
Гарантия: 2-х лет максимальная нагрузка: о 200KG
Размер: 66*35*14мм Батареи: 700мАх (перезаряжаемые)
Название продукта: Pet Tracker Сеть: ГСМ/ГПРС 850/900/1800/1900МХз
Вес: 35g Функция: Свободные ПРИЛОЖЕНИЕ и вебплатформ
Высокий свет:

electric door steps

,

power step boards

 

КР Хонда - шаг в сторону в электрический, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие

 

 

Анализ преимуществ и недостатков шагов в сторону корабля электрических для того чтобы понять почему СУВ нужны электрические шаги в сторону

 

Старые и дети удобны для того чтобы получить на автобусе.

Сравненный с обычным шасси автомобиля, СУВ более трудно для пожилых людей и детей для того чтобы получить время от времени, пока действуют, что как хороший валик ноги, без более дальнеишего шага получают электрические шаги в сторону дальше, значительно удобный для пожилых людей и детей.

 

Когда вы моете ваш автомобиль, вы можете шагнуть на его.

СУВ не только имеет более высокое шасси, но также имеет более высокое общее тело. Трудно очистить крышу СУВ без ноги моя автомобиль. С электрическими шагами в сторону, более удобно когда вы моете ваш автомобиль.

 

Оно может эффектно преградить дождь и грязь когда оно идет дождь

Когда оно идет дождь, даже если обвайзер, он не может совершенно преградить грязную воду на том основании. Сторона тела автомобиля легка для того чтобы получить грязной, и электрические бортовые доски могут хорошо преградить грязную воду на двери и юбке, держа тело красивым.

 

Смогите предотвратить препоны от сразу ударять автомобиль

Сталкиваясь особенные разделы дороги, особенно гравел дороги или небольшие проезжие части, когда ширина дороги слишком узка или препоны на стороне, в случае столкновения, электрические шаги в сторону могут быть раннее предупреждение, для избежания сразу повреждения к двери.

 

Достаточная ширина, который нужно получить дальше получает с автомобиля.

В отличие, рука маятника уже занимала врожденное преимущество в дизайне структуры, рука маятника может сделать панель спрятанную в нижней части корабля совершенно для того чтобы выступить вне, ширина расширения превышает 128мм, зону панического бегства можно увеличить, и преимущество лестницы можно увеличить. Мы думаем что это только если проступь широко достаточно сделать, то чувство людей удобное ширина доски шага электричества идущей.

 

Красивый и атмосферический

Дуга электрических шагов в сторону совершенно соответствуется линии тела. Когда защита невольно протерта, обогащена линия чувство и наслаивать на стороне тела, которое более дополнительные самые интересные спортивное представление СУВ.

 

Недостаток:

 

1.Инкреасе вес автомобиля и расхода топлива роста.

 

шаги в сторону ноги 2.Тхэ электрические вообще сделаны из стали для подшипника нагрузки, поэтому они не облегченны. Когда электрические шаги в сторону установлены, вес автомобиля увеличен в некоторой степени, таким образом увеличивая расход топлива.

 

3.Ит легко для того чтобы удобрить одежды когда оно идет дождь. Для владельца который как раз установил электрические шаги в сторону, не может быть соответствующее для 2-шага получая время от времени, поэтому на дождливые дни, ноги брюк легче для того чтобы протереть с электрическими шагами в сторону, и легко удобрить ноги брюк.

 

 

 

 

Также некоторые недостатки в электрических шагах в сторону, но вообще, преимущества установки электрических шагов в сторону все еще больше чем их недостатки. Я надеюсь что эта статья позволит большинству владельцев СУВ понять роль электрических шагов в сторону и понять почему необходимы шаги в сторону ноги СУВс а электрические.

 

КР Хонда - шаги в сторону в электрические, доски анти- подъема силы скида автоматического Ретрактабле идущие 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Side Steps

Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards

China Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards supplier
Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards supplier Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards supplier Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards supplier Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards supplier

Large Image :  Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: ROHS UL MSDS
Model Number: model:KM-ESS019

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiable
Packaging Details: box package
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Honda CRV Color: Black
Type: Auto Parts Application: Running Boards
Warranty: 2 Years Max Load: About 200kg
Size: 66*35*14mm Battery: 700mAh(rechargeable)
Product Name: Pet Tracker Network: GSM/GPRS 850/900/1800/1900MHz
Weight: 35g Feature: Free APP And Webplatform

 

Honda CR - V Electric Side Step , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards

 

 

Analysis of advantages and disadvantages of vehicle Electric side steps to understand why SUV needs electric side steps

 

The old and the children are convenient to get on the bus.

Compared with the ordinary car chassis, SUV is more difficult for the elderly and children to get on and off, while the electric side steps acts as a good foot cushion, without further step to get on, greatly convenient for the elderly and children.

 

When you wash your car, you can step on it.

The SUV not only has a higher chassis, but also has a higher overall body. It is difficult to clean the roof of the SUV without a foot when washing the car. With the electric side steps, it is more convenient when you wash your car.

 

It can effectively block rain and mud when it rains

When it rains, even if there is a fender, it can't completely block the muddy water on the ground. The side of the car body is easy to get dirty, and the electric side boards can well block the muddy water on the door and skirt, keeping the body beautiful.

 

Can prevent obstacles from directly hitting the car

When encountering special road sections, especially gravel roads or small roadways, when the road width is too narrow or there are obstacles on the side, in the event of a collision, the electric side steps can be early warning, so as to avoid direct damage to the door.

 

Enough width to get on of get off the car.

In contrast, the pendulum arm has already occupied the innate advantage in the structure design, the pendulum arm can make the panel hidden in the bottom part of the vehicle completely protrude out, the extension width exceeds 128mm, the stampede area can be increased, and the ladder advantage can be maximized. We think that only if the tread is wide enough to make people feel comfortable is the width of the electric Power Step Running Board .

 

Beautiful and Atmospheric

The arc of the electric side steps is perfectly matched with the body line. When the protection is inadvertently rubbed, the line feeling and layering on the side of the body are enriched, which further highlights the sporting performance of the SUV.

 

Disadvantage:

 

1.Increase the weight of the car and increase fuel consumption.

 

2.The foot electric side steps are generally made of steel for load bearing, so they are not lightweight. When the electric side steps are installed, the weight of the car is increased to some extent, thereby increasing fuel consumption.

 

3.It is easy to soil clothes when it rains.For the owner who just installed the electric side steps, it may not be suitable for two-step getting on and off, so on rainy days, the trouser legs are easier to rub with the electric side steps, and it is easy to soil the trouser legs.

 

 

 

 

There are also some shortcomings in the electric side steps, but in general, the benefits of installing the electric side steps are still greater than their shortcomings. I hope this article will let the majority of SUV owners understand the role of the electric side steps and understand why the SUVs A foot electric side steps is required.

 

Honda CR - V Electric Side Steps , Anti Skid Auto Retractable Power Lift Running Boards

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)