Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрические шаги в сторону

ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие

Китай ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик
ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие поставщик

Большие изображения :  ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: ROHS UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ЭСС018

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Пакет коробки
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: Электрический шаг в сторону Модель автомобиля: Isuzu D-Макс
Гарантия: 2-х лет Дизайн: Индивидуальные
максимальная нагрузка: о 200KG страна происхождения: Китай

ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие

 

 

 

1. установка доски электричества идущей не бесполезна на всех. Для девушки, поэтому позвольте нам посмотреть от ее собственную точку зрения. Девушка относительно небольшой тип человека. Если вы носите красивую мини-юбку на дате с человеком, то действительно трудно шагнуть на СУВ с высоким шасси, но если автомобиль имеет доску электричества идущую, то легко получить на поезде. И не потревожьтесь о всех видах замешательства перед мужскими богами.
2. установка доски электричества идущей также имеет очевидное преимущество эффектно преграждать пыль и песок распыленные автомобилем по мере того как она путешествует, и уменьшения удара этих вещей с обеих сторон тела. В то же время, она может также уменьшить внешнее трение с обеих сторон тела, и играет более эффективную роль в защите тела.
3. украшение, установка доски электричества идущей, автомобиль очевидно высокоросло дальше много. Посмотрите сторону возраста очень важная, двойная норма отдачи
4.Кан предотвращают поцарапать, особенно для послушника очень тяжелого

 

Как выбрать электрические шаги в сторону для вашего полюбленного автомобиля?

 

1.Ин украшение автомобиля, место где вы не знаете если вы учитывали его, т.е., своими наружными электрическими шагами в сторону, то, особенно модель СУВ. Если дети в семье, то может быть более трудно если они не имеет электрические шаги в сторону, то когда они получит время от времени, потому что будет некоторая высота между дверью и землей.

 

2.Секондлы, оно также играет другую роль. Во время управляя процесса, корабль может преградить часть песка для того чтобы повредить тело и на сторонах, и может защитить тело в большей степени, и весь автомобиль смотрит более роскошным и более стильным. Однако, вы умеете как выбрать электрические шаги в сторону?

 

Метод/шаг:

 

Материал:

 

мы будем думать о материалов используемых электрическими шагами в сторону. Я лично чувствую что если нержавеющая сталь использована на наружной стороне электрических шагов в сторону, то будет более прочно и не легко заржаветь, которое расширит жизнь пользы. Алюминиевые сплавы и пластмассы можно использовать в электрических шагах в сторону, и больший часть из материалов появляется на рынок. К тому же, должно быть некоторая толщина к дальнейшему увеличению своя величина наибольшей допускаемой нагрузки на опору. На внутренней стороне высокой стороны, самое лучшее использовать высококачественную мягкую резину. После установки, электрические шаги в сторону и тело можно хорошо совместить без зазоров.

 

Продукция:

 

В дополнение к используемым материалам, другой фактор который влияет на пользу бортовых электрических шагов в сторону воркманьшип. Работа хороших электрических шагов в сторону должна быть точна. Черной резине на стороне можно твердо соответствовать материалу алюминиевого сплава на доске, и она не появится слишком много. Зазор. Если никакая лучшая пригонка совместно, то она очень прональна для того чтобы освободить условия, так как она не подвергнется к долгим периодам топтать.

 

Поверхность:

 

Вы увидели его на доске? Будет порекомендованы, что купило наружные электрические шаги в сторону после того как штейн и анти--оксидация взрывая, и имеет ровный воркманьшип, так, что после того как долгое время пользы, там будет никакой краснотой должной к оксидации, и мы будем очень более удобный наблюдать

 

Частицы корки резиновые:

 

На самом деле, она должна также иметь влияния анти--выскальзывания. Некоторые из наружных электрических шагов в сторону трехмерные в форме раздевать прокладки анти--выскальзывания, но предпочтительно выбрать те которые равномерно распределены на доске для увеличения влияния анти--выскальзывания. Некоторые раздроблены, так, что они будут должны быть полны и сильны, для того чтобы иметь сильную величину наибольшей допускаемой нагрузки на опору. Плохие частицы будут утоплены с одиночной прессой. Вы думаете это можете выдержать педалинг?

 

Польза:

 

Вы думаете что электрические шаги в сторону были выбраны, но также упущено что свой весь дизайн, насколько возможно, выбрать двух-наслоенное расположение, которое может увеличить стабильность электрических шагов в сторону, и кронштейн должен также быть толст и может эффектно снести поднимаясь вес, так же, как свою ширину, повлияет на проход корабля после того как он установлен, и имеет влияние на отверстии и заключении двери. Этим нужно быть рассмотренным всадниками, который не только защищает наш автомобиль, но также выбирают удовлетворительные электрические шаги в сторону.

 

ИСУЗУ д - доски МАКСИМАЛЬНОГО умного автоматического Ретрактабле шага ноги идущие

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Side Steps

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards

China ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier
ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards supplier

Large Image :  ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: ROHS UL MSDS
Model Number: model:KM-ESS018

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: negotiable
Packaging Details: box package
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Product Name: Electric Side Step Car Model: ISUZU D-MAX
Warranty: 2 Years Design: Customized
Max Load: About 200kg Country Of Origin: China

ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards

 

 

 

1. installing an electric Power Running Board is not useless at all. For a girl, so let's look at from her own point of view. Girl is a relatively small type of person. If you wear a beautiful miniskirt on a date with a man, it's really difficult to step on a SUV with a high chassis, but if the car has Electric Power Running Board, it's easy to get on the train. And don't worry about all kinds of embarrassment in front of the male gods.
2. the installation of the electric Power Running Board also has the obvious advantage of effectively blocking the dust and sand spattered by the car as it travels, and reducing the impact of these things on both sides of the body. At the same time, it can also reduce the external friction on both sides of the body, and play a more effective role in protecting the body.
3. decoration, the installation of electric Power Running Board, the car is obviously tall on a lot. Look at the face of the age is very important, double the rate of return
4.Can prevent scratching, especially for the novice very heavy

 

How to choose the electric side steps for your loved car?

 

1.In the decoration of the car, there is a place where you don't know if you have considered it, that is, its outer electric side steps, especially the SUV model. If there are children in the family, it may be more difficult if they do not have a electric side steps when they get on and off, because there will be a certain height between the door and the ground.

 

2.Secondly, it also plays another role. During the driving process, the vehicle can block a part of the sand to damage the body on both sides, and can protect the body to a greater extent, and the whole car looks more luxurious and more stylish. However, do you know how to choose a electric side steps?

 

Method / step:

 

Material:

 

we will think of the materials used by the electric side steps. I personally feel that if stainless steel is used on the outer side of the electric side steps, it will be more durable and not easy to rust, which will extend the life of the use. Aluminum alloys and plastics can be used in the electric side steps, and most of the materials appear on the market. In addition, there should be a certain thickness to further increase its bearing capacity. On the inner side of the high side, it is best to use high-quality soft rubber. After installation, the electric side steps and the body can be well combined without gaps.

 

Production:

 

In addition to the materials used, another factor that affects the use of the side electric side steps is the workmanship. The work of the good electric side steps should be fine. The black rubber on the side can be firmly matched with the aluminum alloy material on the board, and it will not appear too much. The gap. If there is no better fit together, it is very prone to loose conditions, so that it will not be subjected to long periods of trampling.

 

Surface:

 

Did you see it on the board? It is recommended to purchase the outer electric side steps after matte and anti-oxidation blasting, and have a smooth workmanship, so that after a long time of use, there will be no redness due to oxidation, and we will be much more comfortable watching

 

Peel rubber particles:

 

In fact, it should also have anti-slip effects. Some of the outer electric side steps are three-dimensional strip-shaped anti-slip strips, but it is preferable to select those that are evenly distributed on the board to increase the anti-slip effect. Some are granulated, so that they should be full and strong, in order to have a strong bearing capacity. Inferior particles will be recessed with a single press. Do you think this can withstand pedaling?

 

Use:

 

Do you think that the electric side steps has been selected, but it is also neglected that its entire design, as far as possible, is to choose a double-layered arrangement, which can increase the stability of the electric side steps, and the bracket should also be thick and can effectively carry The lifting weight, as well as its width, will affect the passage of the vehicle after it is installed, and will have an effect on the opening and closing of the door. These need to be considered by the riders, which not only protects our car, but also chooses a satisfactory electric side steps.

 

ISUZU D - MAX Intelligent Automatic Retractable Foot Step Running Boards

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)