Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУмный Тайлгате силы

Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные

Китай Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные поставщик
Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные поставщик Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные поставщик

Большие изображения :  Вторичного рынка наборов подъема Тайлгате силы Гелы Эмгранд части умного двухполюсного автомобильные запасные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: модель: КМ-СПТ013

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Гелы Эмгранд год: 2016+
Упаковывая размер: 76*20*17.5 цвет: Черный
Гарантия: 3-х лет Функция: Анти--щипок, дистанционное управление, установка без разрушения и так далее

Комплекты подъема задней двери Geely Emgrand Smart Power Двухполюсные запасные части для автозапчастей

Действительно ли интеллектуальная электрическая задняя дверь достойна модификации? Эти пять преимуществ, последний пункт, завоевал сердца людей

Поскольку автомобиль становится более интеллектуальным, все больше и больше владельцев автомобилей предпочитают лично модифицировать автомобиль. С запуском только роскошного автомобиля электрическая задняя дверь постепенно знакома большинству гонщиков. Задняя дверь постепенно стала первым выбором для автовладельцев.

Так что же такое умная электрическая задняя дверь?

Интеллектуальная электрическая задняя дверь - это новая интеллектуальная система модификации автомобиля. Водитель может легко управлять открытием и закрытием двери багажного отделения, дистанционно управляя оригинальным ключом автомобиля. Кроме того, интеллектуальная электрическая задняя дверь также обладает интимными функциями: интеллектуальная защита от защемления и высокая память. Можно сказать, что коллекция умная, удобная и гуманизированная, что может значительно облегчить использование ее владельцем.

Большинство методов модификации, которые мы видели сегодня, - это открывать и закрывать заднюю дверь, добавляя гидравлические кронштейны, датчики и другие компоненты к оригинальной задней двери. Достойна ли интеллектуальная электрическая задняя дверь? Если честно, это действительно удобнее, чем ручное открытие после модификации.

Интеллектуальный анти-пинч

Традиционная задняя дверь склонна к защемлению или разбиванию водителя и пассажира во время процесса закрытия. Интеллектуальная электрическая задняя дверь имеет функцию интеллектуального обнаружения препятствий и достижения экстренного торможения. Когда он находится в нормальном режиме, независимо от того, открыта или закрыта задняя дверь, если часть человеческого тела находится близко к задней двери, или другие предметы касаются задней двери, задняя дверь немедленно прекращает движение, чтобы предотвратить защемление человека. Или синяк.

Высокая память


Для многих женщин-автовладельцев, которые миниатюрны, когда угол открывания двери багажного отделения велик, ее закрытие должно быть неубедительным. Для многих высоких мужчин, если угол открывания двери багажного отделения мал, легко ударить по голове. Функция запоминания высоты означает, что владелец может произвольно установить высоту открытия задней двери в соответствии с привычкой использования или характеристиками высоты. Система имеет интеллектуальную функцию обучения и памяти, а дверь багажного отделения открывается на соответствующей высоте.

тихий шум

Звук электрической задней двери, когда она автоматически закрывается, очень слабый, что не позволяет вам самостоятельно скрыть "звуковой сигнал". Особенно ночью, важность низкого шума более очевидна. Низкий уровень шума задней двери может помешать этому. Спящих детей разбудили, чтобы не мешать соседям.

Ненормальное напоминание

Я не знаю, сталкивались ли вы с такой ситуацией. Иногда я внезапно спешил и что-то брал из багажника. Дверь не закрылась и ушла. Неправильная функция напоминания эффективно предотвращает это. Если дверь не закрыта, автоматически прозвучит сигнал тревоги, чтобы предотвратить потерю имущества из-за забывания закрыть дверь.

Более модный

Оснащение автомобиля электрической задней дверью, несомненно, может улучшить его. С электрической задней дверью вам больше не нужно прикасаться к грязной задней двери вручную. Когда пульт дистанционного управления откроет заднюю дверь, ваше сердце невольно переполнится гордостью.

Стоит отметить, что хотя интеллектуальная электрическая задняя дверь проста в использовании, она относится к области модификации. При выборе продуктов лучше всего сначала взять большой бренд. Интеллектуальная электрическая задняя дверь - относительно новая отрасль. Выбор крупного бренда может значительно снизить вероятность поздних сбоев и обеспечить долгосрочное использование и безопасность в будущем.

Подходит для интеллектуальной модификации багажника с легким открытием и закрытием

Как новый фаворит индустрии модификации автомобилей в последние два года, электрическая задняя дверь автомобиля была хорошо известна многим автовладельцам. Многие автовладельцы уже хотят попробовать и хотят испытать удобство, обеспечиваемое электрической задней дверью, для жизни автомобиля. Тем не менее, многим водителям по-прежнему приходится оставаться на поверхности функционального применения электрической задней двери. Какие условия для квалифицированной электрической двери багажника? Но сегодня, как владелец автомобиля, его друзья объяснят квалифицированному. Каковы условия для электрической задней двери?

Как новый фаворит индустрии модификации автомобилей в последние два года, электрическая задняя дверь автомобиля была хорошо известна многим автовладельцам. Многие автовладельцы уже хотят попробовать и хотят испытать удобство, обеспечиваемое электрической задней дверью, для жизни автомобиля. Тем не менее, многим водителям по-прежнему приходится оставаться на поверхности функционального применения электрической задней двери. Какие условия для квалифицированной электрической двери багажника? Но сегодня, как владелец автомобиля, его друзья объяснят квалифицированному. Каковы условия для электрической задней двери?

Во-первых, безопасность

Для обеспечения безопасности автомобиля первым шагом является обеспечение нормального открывания и закрывания двери, нормального запирания и отпирания. Во-вторых, необходимо не допустить защемления и избиения людей при открытии и закрытии двери. Электрическая задняя дверь KaiMiao Group имеет интеллектуальную функцию защиты от защемления. Когда задняя дверь работает, если она сталкивается с препятствиями, она немедленно перевернет операцию, чтобы избежать защемления. Электрическая задняя дверь работает плавно и равномерно, дверь плавно открывается и закрывается с постоянной скоростью, а одноразовое время открывания и закрывания регулируется в течение 4-6 секунд, что соответствует требованиям депо и эффективно предотвращает удары ,

Во-вторых, срок службы

Электрическая задняя дверь используется в качестве автомобильного компонента. Срок службы должен быть долгим. Основной компонент задней двери используется для привода двигателя. Это приводит в движение весь клюшки. Если оно не движется, то точно так же, как у людей нет сердца, и они не принимают его. Вся задняя дверь сдвинута, и в двигателе Leroy KaiMiao Group используется бесщеточный двигатель. Его продолжительность жизни сравнивается с обычным щеточным мотором. Он рассчитывается в кратных. Квалифицированный электрический элемент задней двери желает долгой жизни. Сердце «определенно хорошо, значит, оно должно быть способно адаптироваться к различным« вирусам »и« бактериям ».

Квалифицированная электрическая задняя дверь должна обычно использоваться в различных климатических условиях и средах. Это требует высокой влагостойкости, водостойкости и стойкости к ржавчине для других компонентов электрической двери багажного отделения. Электрическая задняя дверь KaiMiao Group очень строга в контроле качества. Продукция прошла испытания на старение, предварительную ковку, водостойкость и другие экологические испытания. Все виды предельных испытаний легко проходят, все проводятся в соответствии со стандартом. Нормальная работа во всех видах сурового климата и окружающей среды.

В-третьих, все позы могут быть открыты нормально


В процессе использования электрической задней двери автомобиля невозможно быть всегда стабильным. Иногда возникает ситуация подъема, спуска и наклона тела. Это требует использования электрической задней двери в различных дорожных условиях для обеспечения различных условий. В позе задняя дверь автомобиля может нормально открывать и закрывать дверь. Электрический толкатель электрической задней двери KaiMiao Group использует алгоритм с обратной связью, который может улучшить точность контроля скорости и точность позиционирования. Ошибка не более 2 мм. Он может адаптироваться к склонам, снеговым нагрузкам и другим средам, делая электрическую заднюю дверь более надежной и безопасной. ,

В-четвертых, постарайтесь уменьшить звук выключателя двери


Квалифицированная электрическая задняя дверь очень требовательна к звуку двери выключателя. Пружина в электрическом толкателе имеет отличные технические знания о том, как собственный звук электрического изделия контролируется в пределах децибела, принятого владельцем. Электрический отсек задней двери KaiMiao Group встроенный электрический всасывающее устройство, трехступенчатый замок, чтобы добиться отключения.

Пятое: стабильное качество продукции


Если вы хотите стабилизировать продукт, у вас должны быть качественные аксессуары. В настоящее время основным аксессуаром электрической задней двери является всасывающий замок. Блокировка всасывания разделена на верхнюю блокировку всасывания и нижнюю блокировку всасывания. Нижний всасывающий фиксатор натягивается трансмиссионным проводом. Вторичная блокировка, верхняя блокировка всасывания предназначена для входа в блокировку второго или третьего уровня с помощью внутренней шестерни и двигателя, а нижняя блокировка всасывания выдвигается на длительное время, а задняя дверь не плотно закрыта. Однако такая ситуация не обязательно возникает, и верхний всасывающий затвор не имеет скрытой опасности нижнего всасывающего затвора из-за различных режимов передачи, а срок службы дольше, чем нижний всасывающий затвор. В настоящее время производители электрических задних дверей имеют возможность разрабатывать поглощающие замки, и KaiMiao Group является одним из них. Кроме того, верхний всасывающий замок двери с электроприводом является наиболее близким к оригинальной конструкции автомобиля на рынке. Блокировка всасывания, через силу тяги задней двери в замок первого уровня, а затем через внутренний редукторный двигатель в положение блокировки безопасности третьего уровня, стабильный, безопасный и надежный.

Насколько важно запирать дверь автомобиля с помощью электрического подъемника задней двери?

Сафти Избегайте угроз безопасности, вызванных закрытием двери. Двери, которые можно предотвратить, не закрываются и т. Д., Безопасность персонала в автомобиле всегда гарантирована, диапазон адсорбции 6 мм. Дверь может быть эффективно закрыта, повышая безопасность и безопасность использования автомобиля пользователем.
Интеллект и Смарт Просто нажмите и потяните дверь, толкните дверь до половины замка, дверь будет автоматически поглощена, пока не будет полностью закрыта
безгласный Как только дверь коснется кузова, устройство начнет тормозить дверь. Процесс закрытия дверного замка заставляет человека чувствовать себя комфортно, особенно звук. Попрощаться с дверью машины с большим «грохотом»
утонченность Аккуратно закройте дверцу медленно и закройте. Дайте дверце двигаться и звучите более элегантно. Попробуйте электрическую всасывающую дверцу, чтобы вы почувствовали комфорт и элегантность в автомобиле.
респектабельный Как особенность роскошного автомобиля, в настоящее время он используется в моделях Mercedes Benz S, BMW7, Maybach, Bentley и других, когда дверь не закрыта, дверь автоматически закроется до полного закрытия, процесс блокировки двери делает человек чувствует себя комфортно, и звук особенно легкий, атмосфера на высшем уровне высшего опыта.

Электрическая задняя дверь

Более 200 моделей автомобилей. Разработано все больше моделей автомобилей.

Некоторые модели имеют особые условия, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации

Тойота RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014 +) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion ( 2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Кашкай (2016+) / Патруль Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Соренто (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
брод Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Орландо (2018) / Капитан (2015+) / Равноденствие (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
БМВ Серия X1 (2012+) / 5 серий (2012+) / 3 серии (2013+) / 2 серии 218i (2016) / 1 серия (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Мерседес Бенц E класс (2011+) / S класс (2014+) / C класс (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016) +)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Каджар (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (все серии) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (все серии) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Превосходно (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Джип Чероки (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Компас (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Мокка-Х (2016+) / Знаки отличия (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Атлас (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Битва (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
ягуар XE (2015+) / XFL (2017+) / E-Pace / F-Pace
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Леванте (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Тиливо (2016+)
тесла Модель-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Кайенна (2012)

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSmart Power Tailgate

Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts

China Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts supplier
Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts supplier Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts supplier

Large Image :  Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: model:KM-SPT013

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Geely Emgrand Year: 2016+
Packaging Size: 76*20*17.5 Color: Black
Warranty: 3 Years Function: Anti-pinch ,Remote Control, Nondestructive Installation And So On

 

Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts

 

 

Is the intelligent electric tailgate worthy of modification? These five advantages, the last point, won the hearts of the people

 

As the car becomes more intelligent, more and more car owners like to personally modify the car. With the start of only the luxury car, the electric tailgate is gradually familiar with the majority of riders. The tailgate has gradually become the first choice for car owners.

 

So what is an smart electric tailgate?

The intelligent electric tailgate is a brand-new intelligent car modification system. The driver can easily control the opening and closing of the tailgate by remotely controlling the original car key. In addition, the intelligent electric tailgate also has the intimate functions of intelligent anti-pinch and high memory. It can be said that the collection is intelligent, convenient, and humanized, which can greatly facilitate the use of the owner.

 

Most of the modification methods we have seen today are to open and close the tailgate by adding hydraulic brackets, sensors and other components to the original rear door. Is the smart electric tailgate worthy of modification? To be honest, it is indeed more convenient than manual opening after the modification.

Intelligent anti-pinch

The traditional tailgate is prone to pinching or smashing the driver and passenger during the closing process. The intelligent electric tailgate has the function of intelligently detecting obstacles and achieving emergency braking. When it is in normal operation, whether the tailgate is open or closed, if a part of the human body is close to the tailgate or other items touch the tailgate, the tailgate will stop running immediately to prevent the person from being pinched. Or a bruise.

 

High memory


For many female car owners who are petite, when the tailgate opening angle is large, it needs to be lame to close. For many tall men, if the tailgate opening angle is small, it is easy to hit the head. The height memory function means that the owner can arbitrarily set the opening height of the tailgate according to the usage habit or height characteristics. The system has an intelligent learning and memory function, and the tailgate opens at an appropriate height.

 

low noise

The sound of the electric tailgate when it is automatically closed is very small, which prevents you from covering the "beep" by yourself. Especially at night, the importance of low noise is more obvious. The low noise of the electric tailgate can prevent it. Sleeping children are awakened to prevent interference with neighbors.

Abnormal reminder

I don't know if you have encountered this kind of situation. Sometimes I suddenly got in a hurry and took something from the trunk. The door didn't close and left. The abnormal reminder function effectively prevents this from happening. If the door is not closed, the alarm will be automatically sounded to prevent the property from being lost due to forgetting to close the door.

 

More fashionable

Equipping the vehicle with an electric tailgate can undoubtedly improve the vehicle. With the electric tailgate, you no longer need to touch the dirty tailgate by hand. When the remote control opens the tailgate, your heart will unconsciously overflow with pride.

It is worth noting that although the smart electric tailgate is easy to use, it belongs to the scope of modification. When selecting products, it is best to take the big brand first. The intelligent electric tailgate is a relatively new industry. Choosing a big brand can greatly reduce the chance of late failures and ensure long-term use and safety in the future.

 

Suitable for intelligent electric trunk car modification opening and closing easily

 

As the new favorite of the car modification industry in the past two years, the car electric tailgate has been well known by many car owners. Many car owners are already eager to try and want to experience the convenience brought by the electric tailgate for the car life. However, many riders still have to stay on the surface of the functional application of the electric tailgate. What are the conditions for a qualified electric tailgate? But today, as the owner of the car, the owner’s friends will explain a qualified one. What are the conditions for the electric tailgate?

 

As the new favorite of the car modification industry in the past two years, the car electric tailgate has been well known by many car owners. Many car owners are already eager to try and want to experience the convenience brought by the electric tailgate for the car life. However, many riders still have to stay on the surface of the functional application of the electric tailgate. What are the conditions for a qualified electric tailgate? But today, as the owner of the car, the owner’s friends will explain a qualified one. What are the conditions for the electric tailgate?

 

First, security

For the safety of the car, the first step is to ensure the normal opening and closing of the door, normal locking and unlocking. Secondly, it is necessary to prevent people from pinching and bruising while opening and closing the door. KaiMiao Group’s electric tailgate has intelligent anti-pinch function. When the tailgate is running, if it encounters obstacles, it will immediately reverse the operation to avoid pinching. The electric tailgate runs smoothly and evenly, the door is smoothly opened and closed at a constant speed, and the single-time running time of opening and closing is controlled in 4 to 6 seconds, which meets the requirements of the depot and effectively avoids bumps.

Second, the service life

The electric tailgate is used as a car component. The service life must be long. The main component of the tailgate is used to drive the motor. It drives the whole putter. If it doesn't move, it just like people have no heart, and they don’t take it. The whole tailgate is moved, and the Leroy KaiMiao Group’s motor uses a brushless motor. Its life duration is compared with the ordinary brush motor. It is calculated in multiples. A qualified electric tailgate component wants a long life. The heart "is definitely good, then it must be able to adapt to a variety of "viruses" and "bacteria."

A qualified electric tailgate needs to be used normally in various climates and environments. This requires high moisture, water and rust resistance for other components of the electric tailgate. KaiMiao Group’s electric tailgate is very strict in quality control. The products have passed the tests of aging test, pre-forging process, waterproof test and other environmental tests. All kinds of limit tests are easily passed, all are carried out according to the standard. Normal operation in all kinds of harsh climates and environments.

 

Third, all postures can be opened normally


In the process of using the electric tailgate of the car, it is impossible to always be stable. The situation of uphill, downhill, and body tilting sometimes occurs. This requires the electric tailgate to be used in various road conditions to ensure various conditions. In the posture, the tailgate of the car can normally open and close the door.KaiMiao Groups electric tailgate's electric push rod adopts closed-loop algorithm, which can improve speed control accuracy and positional accuracy. The error is no more than 2mm. It can adapt to slopes, snow loads and other environments, making the electric tailgate more reliable and safe. .

Fourth, try to reduce the sound of the switch door


A qualified electric tailgate is very particular about the sound of the switch door. The spring in the electric push rod has a great technical knowledge of how the inherent sound of the electric product is controlled within the decibel accepted by the owner. KaiMiao Group’s electric tailgate built-in electric suction device, three-stage lock to achieve mute.

 

 

Fifth: Stable product quality


If you want to stabilize the product, you must have high-quality accessories. At present, the main accessory of the electric tailgate is the suction lock. The suction lock is divided into the upper suction lock and the lower suction lock. The lower suction lock is pulled by a transmission wire. The secondary lock, the upper suction lock is to enter the second or third level lock by the internal gear and the motor motor, and the lower suction lock is extended for a long time, and the tail door is not tight. However, this situation does not necessarily occur, and the upper suction lock does not have the hidden danger of the lower suction lock because of the different transmission modes, and the service life is longer than the lower suction lock. At present, the electric tailgate manufacturers have the ability to develop the absorbing locks, and KaiMiao Group’s is one of them. Not only that, the electric suction door's upper suction lock is the closest to the original car structure on the market. Suction lock, through the tail door pull force into the first level lock, and then through the internal gear motor to the third-level safety lock position, stable, safe and reliable.

 

How important it is to be locked the door of the car by using electric power tailgate lifter?

Safty Avoid security risks caused by the door's closed. Preventable doors are not closed, etc,The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,6mm adsorption range,The door can be effectively closed,Increasing the user's safe and safe use of the car experience.
Intelligence & Smart Just a simple push and pull the door,Push the door to the half lock ,The door will automatically be absorbed until it is completely closed
Mute Once the door touches the body,The device will begin to slow down the door.The closing process of the door lock makes the person feel comfortable and the sound is especially.To say goodbye to the door of the car with big “bang”
Elegance Gently close the door slowly and close.Let the door move and sound more elegant,Experience the electric suction door for you to bring comfort and elegance to the car experience.
Respectable As a feature of a luxury car,It is currently used in Mercedes Benz S, BMW7, Maybach, Bentley and other models,When the door is not closed,The door will automatically close to complete closure,The locking process of a door makes the person feel comfortable and the sound is especially light,A top-level atmosphere of top experience .

 

 

Electric Tailgate List

More than 200 car models, More and more car models are developed

 

Some models have some special conditions, please contact us for more details

Toyota RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014+) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion (2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Qashqai (2016+) / Patrol Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Sorento (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
Ford Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Orlando (2018) / Capive (2015+) / Equinox (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
BMW X1 (2012+) / 5 Series (2012+) / 3 Series (2013+) / 2 Series 218i (2016) / 1 Series (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Mercedes-Benz E Class (2011+) / S Class (2014+) / C Class (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016+)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Kadjar (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (All Series) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (All Series) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Superb (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Jeep Cherokee (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Compass (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Mokka-X (2016+) / Insignia (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Atlas (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Battle (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
Jaguar XE (2015+) / XFL (2017+) / E-Pace / F-Pace
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Levante (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Tilivo (2016+)
Tesla Model-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Cayenne (2012)

 

 

Geely Emgrand Smart Power Tailgate Lift Kits Double Pole Aftermarket Automotive Spare Parts

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)