Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыУмный Тайлгате силы

Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка

Китай Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка поставщик
Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка поставщик Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка поставщик

Большие изображения :  Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: модель: КМ-СПТ016

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Боргвард БС7 год: 2016+
Место происхождения: Китай полюс: Двойной
Гарантия: 3-х лет цвет: Черный

 

Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка

 

Хобот тайлгате автомобиля умный электрический

 

Распорка электрического тайлгате электрическая принимает безщеточную технологию привода мотора и 6-залу двух-Адвокатуры, которая больше Халл чем мотор щетки пэра и двух-штанга одиночный Халл или двойник Халл двух-штанги. Деятельность может контролировать скорость каждого шага электрического тайлгате и высоты отверстия и заключительной двери для того чтобы достигнуть более стабилизированного влияния, и жизнь более длиной чем 3 раза, и больше из-за больше деятельности Халл. Лучшее влияние анти--щипка, не только прочность 60Н (6 кг), но также влияние анти--щипка к дну и бортовой анти--щипок сравненный к пэрам только наш один для того чтобы достигнуть этого влияния. Польза безщеточной технологии привода мотора в настоящее время пионер электрической индустрии тайлгате. Использование в будущем безщеточных моторов также стандартно в индустрии электрических тайлгатес.

Наша безщеточная технология привода мотора ведущая в отрасли технология начатая институтом технологии Харбин и приведенная постдипломной командой. Также стандарт для будущих электрических тайлгатес. Сделайте потребителей более безопасный и лучший опыт.

 

Распорки вообще одно-штанга. Модели СУВ вообще используют двух-Адвокатуры из-за относительно большого веса тайлгате. Также некоторые роскошные автомобили с двойными столбами. Однако, качество поляков также очень определено. Если неправомочные поляки использованы, то легко причинить корабль находиться в большом государстве наклона. Когда тайлгате в восходящем процессе или останавливает на высокая точка, сила тяги поляка недостаточна. Тайлгате. Однако, установлен электрический тайлгате управляемый безщеточным мотором, и тайлгате упаденные должные к недостаточному вращающему моменту тяги распорки. Идущий процесс использует алгоритм короткозамкнутого витка для того чтобы улучшить точность управления скоростью и точность положения. Ошибка не больше чем 2мм, которое могут приспособиться к окружающей среде как нагрузка наклона и снега.

Мобильная отладка ПРИЛОЖЕНИЯ, набор к вашему собственному исключительному электрическому тайлгате.

Успешный продукт должен быть продуктом который может впечатлить главные группы потребителей.

Умный электрический тайлгате система совершенно нового изменения автомобиля умная, водитель может пройти первоначальный ключ автомобиля и много других путей. К тому же, он также имеет умный анти--щипок, высокую память, анормалное напоминание и другие особенности функций, умных, удобных, хуманизед и других в одном.

 

Электрический тайлгате автомобиля фактически электрический хобот. Он значит что хобот раскрыт или закрыт электрическим или первоначальным автомобилем. Для открытия хобота, просто отожмите кнопку в автомобиле или ключ дистанционного управления, хобот раскроет. Если вы хотите закрывать хобот, то отожмите близкую кнопку в хоботе или близкую кнопку в автомобиле, или удаленный ключевой ящик для хранения будет закрыт.

Умный анти--щипок

Что умный анти--щипок? Когда вы поворачиваете электрический тайлгате, если электрический тайлгате закрывает и сталкивается сопротивление, то он автоматически остановит для предотвращения человека от быть уловленным. Проще говоря, электрический тайлгате закрыт, и вы все проблескивая прочь. Если вы не проблескиваете в это время или выйти ваш палец на путь, то где электрический тайлгате закрыт, тогда электрический тайлгате будет чувствовать когда вы касаетесь вашему пальцу, выкрикивает меня, который палец, тогда он не будет продолжаться упасть, только остановить предотвратить вас от быть уловленным. Как он, оно очень человеческое? И наша соединенная Леле сила кабеля выгоды только 60Н.

Самые большие проблемы безопасности традиционного тайлгате что легко сжать или ушибить водителя во время заключительного процесса, поэтому квалифицированный продукт должен иметь функцию умно обнаруживать препоны и достигать аварийного торможения. Например, когда препона столкнута когда тайлгате раскрыт, движение можно остановить немедленно. Продукт Лероя Ляньинг умная система которая работает нормально когда тайлгате открыт или закрыт.

 

Высокая память

Для много женских владельцев автомобиля которые маленькая, когда угол отверстия тайлгате большой, для этого нужно быть хромающий закрыть. Для много высокорослых людей, если угол отверстия тайлгате небольшой, то легко ударить голову. Функция памяти высоты значит что владелец может произвольно установить высоту отверстия тайлгате согласно характеристикам привычки или высоты использования. Система имеет умную функцию учить и памяти, и тайлгате раскрывает на соотвествующей высоте.

малошумный

Звук электрического тайлгате когда он автоматически закрыт очень небольшой, который предотвращает вас от покрывать «бееп» самостоятельно. Особенно вечером, важность малошумного более очевидна. Малошумное электрического тайлгате может предотвратить его. Спать дети просыпают до предотвращают взаимодействие с соседями

1, используя безщеточный привод мотора открытый и распределительный ящик близких и низкой мощности потребления (резервного расхода энергии как низко как 400 микроампс)

2, разнообразие методы контроля можно использовать для открытия и для того чтобы закрыть тайлгате

3, могут отрегулировать высоту отверстия тайлгате

4, с электронным автоматическим напоминанием и автоматической дверью всасывания

5, с анти--щипком АИ умным

Используйте первоначальный тайлгате ключевого переключателя автомобиля для сохранения времени и усилие, часто использует коробку кабеля для отправки доставки, тайлгате ручного выключателя требующего много времени и трудного;

Освободите ваши руки и пользуйтесь ключом хобот переключателя дистанционного управления для предотвращения быть ударенным парой. Улучшите автомобиль для того чтобы принудить решетку, первоначальный высоко-автомобиль с их собственным электрическим кабелем, ваш автомобиль нет пока, его бит НИЗКИЙ;

Расширьте срок службы коробки кабеля, попробуйте к электрическому электрический кабель с электрическим всасыванием, концом дверь и слегка и автоматически вытяните дверь, без использования сильной заключительной двери кабеля, уменьшите жестокую вибрацию к двери кабеля;

Опционный пинок, обе руки не доступен, вы может также использовать ногу для открытия тайлгате;

 

Как важный он запереться двери автомобиля путем использование лифтер тайлгате электричества?

Сафты Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью. Предотвратимые двери нет закрыты, етк, безопасность персонала в автомобиле гарантированы во все времена, ряд адсорбцией 6мм, дверь можно эффектно закрыть, увеличивающ сейф потребителя и безопасное использование опыта автомобиля.
Разум & умное

Как раз простой нажим и вытягивает дверь, нажимает дверь к половинному замку, дверь автоматически будет поглощен до тех пор пока он не будет совершенно закрыт

 

Сурдинка Как только дверь касается телу, прибор начнет замедлять дверь. Заключительный процесс замка делает чувство человека удобным и звук особенно. Сказать до свидания к двери автомобиля с большой «челкой»
Элегантность Нежно закройте дверь медленно и близко. Позвольте двери двинуть и звучать более элегантной, испытайте электрическую дверь всасывания для вас для того чтобы принести комфорт и элегантность к опыту автомобиля.
Респектабельный Как особенность роскошного автомобиля, он в настоящее время использован в Бенз с Мерседес, БМВ7, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь будут автоматически близко к полному закрытию, запирая процесс двери делают чувство человека удобным и звук особенно светел, атмосфера а высшего уровня верхнего опыта.

 

 

Электрический список Тайлгате

Больше чем 200 моделей автомобиля, больше и больше модели автомобиля начаты

 

Некоторые модели имеют некоторые специальные условия, пожалуйста свяжутся мы для получения более подробной информации

Тойота РАВ4 (2013-2018)/горец (2016+)/желание (2016+)/Превя, Эстима (2007+)/Фортунер (2009+)/харриер (2015+)/киенна (2015+)/Сиента (2017+)/Камры (2018)/Левин/земля крейсер (2008+)/Хясе высокий крыша (2010+)/Хясе короткий крыша (2010+)/Алфард, Велльфире (2005+)/Иннова (2016+)/Воксы, Ной (2014+)/Аванца (2017+)/Прюс (2017+)/Прюс а (2012+)/Венца (2015+)/КХР (2016+)
Фольксваген Тигуан (2010+)/Тигуан л (2017+)/Сагитар (2015-2018)/Т-Рок (2018)/Тоуарег (2011-2017)/Маготан Б8 (2016-2017)/Маготан Б7 (2011-2016)/гольф 7 (2017)/Пассат (2014+)/КК (2015+)/Мултиван Т5 (2012-2016)/Каравелле Т6 (2016+)/жук (2002-2016)/Шаран (2012-2018)
Хонда ХРВ (2015+)/СРВ (2015+)/Везел (2015+)/РК5 (2009+)/одиссея (2016+)/КРВ (2017+)/челнок (2017+)/Кросстоур (2011+)/Элысион (2016+)/РГ1 (2005-2009)/Мобилио (2018+)/БРВ (2018+)/Ававсиер УРВ (2017+)/согласие (2017)/гражданских (2016+)
Ниссан К26 (2010+)/К27 (2018+)/К25 (2017+)/Элгранд (2017)/С-след (2014-2018)/Ливина (2016+)/терра (2017+)/Тиида (2009+)/Кашкай (2016+)/патруль И62 (2012+)/НВ200/Мурано (2015+)
Хюндай ИС45 (2014+)/ИС35 (2012+)/ИС25 (2015+)/Туксон (2016+)/Х1 (2010+)
Кя Соренто (2016+)/КС5 (2016+)/КС3 (2015+)/КС7 (2017+)/Каренс (2013)/Спортаге (2016)/Ниро (2018+)/Канивал (2017)
Форд Куга, избежание (2012+)/край (2015+)/фокус (2013+)/Мондео (2013+)/Тавр (2017+)/Эверест (2016+)
Ланд Ровер Ланд Ровер спорт (2015+)/Ранге Ровер Эвоке (2013-2018)/открытие 4 (2015-2016)/открытие 5 (2017)/ряд Роув (2013+)/Фреландер (2015+)
Шевроле Орландо (2018)/Капиве (2015+)/равноденствие (2017+)
Ситроен ДС6 (2015)/ДС7 (2015)/Айркросс К5
Мазда КС-5 (2012+)/КС-4 (2014+)/Мазда 5 (2012+)/Мазда 6 (2012+)/Мазда 8 (2012+)/Мазда 3 Аксела (2016+)
БМВ С1 (2012+)/5 серия (2012+)/3 серия (2013+)/2 серия 218и (2016)/1 серия (2017+)/С3 (2011+)/С5 (2012-2015)
Мерседес-Бенз Э класс (2011+)/с класс (2014+)/к класс (2012+)/к класс Купе (2015+)/ГЛК (2016+)/ГЛА (2015+)/КЛА (2015+)/Вито (2016+)
Ауди А2Л (2018+)/К3 (2013+)/А3 (2014+)/А5 Спортбак (2010-2016)/А5 Купе (2018)/А6Л (2012+)/А4Л (2008+)
Пежо 3008 (2013+)/4008 (2017+)/5008 (2017)/308/308СВ
Ренаулт Кадджар (2016+)/Колеос (2017+)
Лексус НС200 (вся серия)/НС200Т (2015+)/РС200Т (2016-2017)/РС300 (2016-2017)/РС270 (все) серии/ЭС (2013-2018)
Мицубиси АСС (2013+)/Оутландер (2014+)/Паджеро (2012+)/С-потворствует (2018+)/Паджеро спорт (2016+)/Эклипес крест (2018+)/Ингер (2018)
Кадиллак СТС (2013+)/СТ4 (2018)/СТ5 (2016+)/СРС (2012+)/КТ6 (2016+)
Буйк ГЛ8 (2015-2016)/ГЛ8 28Т (2017)/ГЛ8 25С (2017)/ГЛ6 (2017+)/Энвисион (2014+)
Субару Форестер (2015+)/СВ (2014+)/Леворе (2015+)
Исузу Му-С (2015+)
Вольво СК60 (2011/2013/2015/2017/2018)/С60Л (2014+)/С90 (2017+)
Скода Превосходный (2016+)/Октабя (2015+)/Кодяк (2017)
Виллис Чероке (2016+)/большой Чероке (2014+)/компас (2017+)
Инфинити КС30 (2017+)/КС50 (2013-2016)
Опел Мокка-С (2016+)/Инсинья (2016+)
Луксген У5 (2017+)/У6 (2012+)
Гелы Атлас (2016+)/Эмгранд ГС (2016+)/сражение (2018+)
Хавал Х7 (2016)/Х8 (2016)/Х2 (2017)
Боргвард БС5 (2016-2017)/БС7 (2016+)
Ягуар СЭ (2015+)/СФЛ (2017+)/Э-побежка/Ф-побежка
МГ ГС (2015+)/МГ6 (2017+)/ЗС (2017+)
Масарати Леванте (2017+)/Гхибли (2013+)
Ссангйонг Тиливо (2016+)
Тесла Модели
Сузуки СС4/Витера
Порше Кайенна (2012)

 

 

Подъем тайлгате Боргвард Бкс7 автоматический электрический, Лифтгате силы вторичного рынка

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSmart Power Tailgate

Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate

China Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate supplier
Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate supplier Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate supplier

Large Image :  Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: model:KM-SPT016

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Borgward BX7 Year: 2016+
Place Of Origin: China Pole: Double
Warranty: 3 Years Color: Black

 

Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate

 

Car smart electric tailgate trunk

 

The electric tailgate electric strut adopts the brushless motor drive technology and the double-bar six-hall, which is more Hall than the peer brush motor and the double-rod single Hall or the double-rod double Hall. The operation can control the speed of each step of the electric tailgate and the height of the opening and closing door to achieve a more stable effect, and there is a life longer than 3 times, and more because of more Hall operations. The better anti-pinch effect, not only the strength of 60N (6 kg), but also the anti-pinch effect to the bottom and the side anti-pinch compared to the peers only our one to achieve this effect. The use of brushless motor drive technology is currently the pioneer of the electric tailgate industry. The future use of brushless motors is also standard in the industry of electric tailgates.

Our brushless motor drive technology is an industry-leading technology developed by the Harbin Institute of Technology and led by the graduate team. It is also the standard for future electric tailgates. Make consumers safer and better experience.

 

Struts are generally single-rod. SUV models generally use double-bars because of the relatively large weight of the tailgate. There are also some luxury cars with double poles. However, the quality of the poles is also very particular. If the unqualified poles are used, it is easy to cause the vehicle to be in a large slope state. When the tailgate is in the ascending process or stops at the high point, the thrust force of the pole is insufficient. The tailgate is off. However, the electric tailgate driven by the brushless motor is installed, and the tailgate is not dropped due to insufficient thrust torque of the strut. The running process uses a closed-loop algorithm to improve the speed control accuracy and position accuracy. The error is no more than 2mm, which can adapt to the environment such as slope and snow load.

Mobile APP debugging, set to your own exclusive electric tailgate.

A successful product must be a product that can impress the major consumer groups.

The intelligent electric tailgate is a brand new car modification intelligent system, the driver can pass the original car key and many other ways. In addition, it also has intelligent anti-pinch, high memory, abnormal reminder and other functions, intelligent, convenient, humanized and other features in one.

 

The electric tailgate of the car is actually an electric trunk. It means that the trunk is opened or closed by electric or original car. To open the trunk, simply press the button in the car or the remote control key, the trunk will open itself. If you want to close the trunk, press the close button in the trunk or the close button in the car, or The remote key storage box will be closed.

Intelligent anti-pinch

What is smart anti-pinch? When you turn off the electric tailgate, if the electric tailgate closes and encounters resistance, then he will automatically stop to prevent the person from being caught. Simply put, the electric tailgate is closed, and you are all flashing away. If you don't flash at this time or leave your finger on the path where the electric tailgate is closed, then the electric tailgate will feel when you touch your finger, yell me, who's finger, then it won't Continue to fall, but stop preventing you from being caught. How is it, is it very human? And our Lele United profit tail power is only 60N.

The biggest safety problem of the traditional tailgate is that it is easy to pinch or hurt the driver during the closing process, so the qualified product should have the function of intelligently detecting obstacles and achieving emergency braking. For example, when an obstacle is encountered when the tailgate is opened, the movement can be stopped immediately. Leroy Lianying's product is an intelligent system that operates normally when the tailgate is open or closed.

 

High memory

For many female car owners who are petite, when the tailgate opening angle is large, it needs to be lame to close. For many tall men, if the tailgate opening angle is small, it is easy to hit the head. The height memory function means that the owner can arbitrarily set the opening height of the tailgate according to the usage habit or height characteristics. The system has an intelligent learning and memory function, and the tailgate opens at an appropriate height.

low noise

The sound of the electric tailgate when it is automatically closed is very small, which prevents you from covering the "beep" by yourself. Especially at night, the importance of low noise is more obvious. The low noise of the electric tailgate can prevent it. Sleeping children wake up to prevent interference with neighbors

1, using brushless motor drive open and close and low power consumption (standby power consumption as low as 400 microamps) control box

2, a variety of control methods can be used to open and close the tailgate

3, can adjust the tailgate opening height

4, with electronic automatic reminder and automatic suction door

5, with AI smart anti-pinch

Use the original car key switch tailgate to save time and effort, often use the tail box to send the delivery, hand-operated switch tailgate time-consuming and laborious;

Free your hands and key the remote control switch trunk to prevent being hit by a couple. Improve the car to force the grid, the original high-car with their own electric tail, your car is not yet, is it a bit LOW;

Extend the service life of the tail box, try to electric the electric tail with electric suction, close the door and lightly and automatically pull the door, without using the strong closing tail door, reduce the violent vibration to the tail door;

Optional kick, both hands are not available, you can also use the foot to open the tailgate;

 

How important it is to be locked the door of the car by using electric power tailgate lifter?

Safty Avoid security risks caused by the door's closed. Preventable doors are not closed, etc,The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,6mm adsorption range,The door can be effectively closed,Increasing the user's safe and safe use of the car experience.
Intelligence & Smart

Just a simple push and pull the door,Push the door to the half lock ,The door will automatically be absorbed until it is completely closed

 

Mute Once the door touches the body,The device will begin to slow down the door.The closing process of the door lock makes the person feel comfortable and the sound is especially.To say goodbye to the door of the car with big “bang”
Elegance Gently close the door slowly and close.Let the door move and sound more elegant,Experience the electric suction door for you to bring comfort and elegance to the car experience.
Respectable As a feature of a luxury car,It is currently used in Mercedes Benz S, BMW7, Maybach, Bentley and other models,When the door is not closed,The door will automatically close to complete closure,The locking process of a door makes the person feel comfortable and the sound is especially light,A top-level atmosphere of top experience .

 

 

Electric Tailgate List

More than 200 car models, More and more car models are developed

 

Some models have some special conditions, please contact us for more details

Toyota RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014+) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion (2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Qashqai (2016+) / Patrol Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Sorento (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
Ford Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Orlando (2018) / Capive (2015+) / Equinox (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
BMW X1 (2012+) / 5 Series (2012+) / 3 Series (2013+) / 2 Series 218i (2016) / 1 Series (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Mercedes-Benz E Class (2011+) / S Class (2014+) / C Class (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016+)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Kadjar (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (All Series) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (All Series) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Superb (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Jeep Cherokee (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Compass (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Mokka-X (2016+) / Insignia (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Atlas (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Battle (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
Jaguar XE (2015+) / XFL (2017+) / E-Pace / F-Pace
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Levante (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Tilivo (2016+)
Tesla Model-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Cayenne (2012)

 

 

Borgward Bx7 Automatic Electric Tail Gate Lift , Aftermarket Power Liftgate

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)