Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери вторичного рынка

Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума

Китай Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума поставщик
Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума поставщик Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума поставщик Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума поставщик

Большие изображения :  Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: КМ-ИК002

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Инфинити К70 год: 2017+
Применение: Панель двери Мотор: Япония импортировала мотор Мабучи
Гарантия: 3 лет, 100000 км зубчатое колесо коробки передач: Материал полиоксиметилена
Высокий свет:

automatic door lock system

,

soft close car door kit

2018 автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума

 

Развитие автомобильного электрического тайлгате

 

 

Почему выбрал подъем тайлгате силы КайМяо умный?

1. Замок всасывания.

Электрический тайлгате с электрическим замком всасывания закроет тайлгате совершенно, скорость нежна, всасывание безшовно, и исключены явление что тайлгате не плотен и дверь не закрыты. Без электрического замка всасывания, иногда тайлгате не будет закрывать когда наклон закрыт, и угроза безопасности.

2. Поляки.

Наш поляк проходил различные тесты, как

Сделайте тест водостойким

Тест низкой температуры

Высокотемпературный тест

Повсюду тест цикла температуры

Различные тесты доказывали качество наших распорок и требования тайлгате к распоркам.

 

Индекс представления определяющего параметра

1. Расклассифицированное напряжение тока: 12В

2. Рабочий потенциал: 9-16В

3. Работая течение: 5А

4. Рабочая температура: - 30℃~80℃

5. Спокойное течение:<2ma>

6. температура хранения: - 40℃~90℃

 

Какой вроде продукт тайлгате автомобиля умный электрический?

 

Население автомобиля Китая достигало больше чем 3 миллиарда, не упоминать населения автомобиля мира. Люди увеличивали число автомобилей и улучшали качество автомобилей. Например, новые корабли энергии начинали улучшать качество. Серия продуктов сделана для удобства процесса вождения автомобиля и удобства стоянки, и умный электрический тайлгате автомобиля также эксплуатируется.

 

Существование тайлгате автомобиля умного электрического почти тысяча лет, и не было частью тела вначале. Производители автомобилей будут оборудованы с различными формами и моделями багажа в зависимости от модели. Прочный шкаф багажа также будет конструирован для хобота. Позже, электрический тайлгате постепенно стал непременной частью автомобиля. Метод отверстия двери хобота можно грубо разделить в следующие 2 типа: тип и сальто открыть двери покрывают тип. Тип отверстия двери вообще использован для моделей грузового пикапа, и тип раковины использован для автомобилей. Первоначально возникать из 1950, Форд ввел технологию отверстия пуска хобота, и веснам крышки хобота только нужно быть поднятым с одной рукой до тех пор пока она автоматически не остановлена. До настоящего времени, электрический тайлгате хобота автомобиля только был установлен в немного моделей. Большинство из них только имеет роскошные автомобили или СУВс с высокоемкими особенностями как хобот хобота, электрического отверстия хобота, и так далее. Дверь, вы можете также атаковать роскошную версию.

 

После истории, позвольте нам слушайте настоящий электрический тайлгате. Во первых, осуществление электрического тайлгате хобота автомобиля обычно гидравлическая распорка. Секондлы, анти--выскальзывание тайлгате автомобиля умного электрического должно иметь небольшое анти--выскальзывание, длинный срок службы и потребление низкой мощности. Большинств бренды могут иметь некоторые проблемы которые нельзя сделать и привести к различным проблемам, как невозможность предотвратить зажимы, раскрывает ли дверь максимум, упадет ли она в одиночку, и зазор между левой стороной и прямо после установка будет труден для того чтобы увидеть, и после этого этот переключатель слишком быстр или слишком медленен. Такие проблемы могут причинить вред к безопасности владельца автомобиля. Но я знаю что никакая такая проблема с этим электрическим тайлгате. Оно имеет много характеристик которые делают электрический тайлгате безопасным и улучшают во всех аспектах.

 

Безщеточный умный электрический тайлгате, который имеет безщеточный мотор, это верхний продукт в автомобильной промышленности и решении принятых новыми кораблями энергии. Почему оно безщеточн потому что оно имеет более длинную жизнь чем щетка и уничтожает силу только 400? мамы, поэтому оно будет использовать безщеточное, оно имеет способность анти--щипка вычисления 6-залы двух-Адвокатуры будет лучшее, сила анти--щипка будет очень светла чем 90Н, но также делают процесс двери переключателя более стабилизированным, вы раскрываете дверь если вы увеличиваете интенсивность, то, оно не быстро пройдете вверх или не замедлите, и оно не понизится вниз и не причинится вред к человеческому телу. Такие продукты сделают чувство людей удобным и легким для использования.

 

Электрическая компания тайлгате, которая оборудована с решением привода мотора передн-загрузки безщеточным, вводит революционное решение замены которое совершенно разрешает проблему шума, жизни распорки и влияния отверстия двери.

 

Все во всех, суммируют роль электрического тайлгате

 

1, использует первоначальный тайлгате ключевого переключателя автомобиля для сохранения времени и усилие, часто использует коробку кабеля для отправки доставки, тайлгате ручного выключателя требующего много времени и трудного;
2, высоты не холодно? Одна кнопка, который нужно получить его! Удобно для девушек закрыть дверь, модели СУВ имеет более высокие тайлгатес, девушек не может достигнуть дверь, любит ее для отправки тайлгате;
3. Освободите ваши руки и ключевой хобот переключателя дистанционного управления для предотвращения быть ударенным МАКСОМ.
4, улучшают автомобиль для того чтобы принудить решетку, первоначальный высоко-автомобиль с их собственным электрическим кабелем, ваш автомобиль нет пока, оно бит НИЗКИЙ;
5, расширяют срок службы коробки кабеля, пробуют к электрическому всасыванию с электрическим кабелем, концу дверь и слегка и автоматически вытягивают дверь, без использования сильной заключительной двери кабеля, уменьшают жестокую вибрацию к двери кабеля;
6, опционный один пинок, обе руки не доступно, вы могут также использовать ногу для открытия двери кабеля;

 

Автомобильная дверь Инфинити К70 всеобщая автоматическая ровная - более близкая система замка вакуума 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Car Door Soft Close

Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System

China Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System supplier
Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System supplier Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System supplier Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System supplier

Large Image :  Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: KM-IQ002

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Infiniti Q70 Year: 2017+
Application: Door Panel Motor: Japan Imported Mabuchi Motor
Warranty: 3 Years, 100000 Km Transmission Gear: Polyoxymethylene Material

2018 Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System

 

Development of automotive electric tailgate

 

 

Why chose KaiMiao Power smart tailgate lift?

1. Suction lock.

The electric tailgate with electric suction lock will close the tailgate perfectly, the speed is gentle, the suction is seamless, and the phenomenon that the tailgate is not tight and the door is not closed is eliminated. Without the electric suction lock, sometimes the tailgate will not close when the slope is closed, and there is a safety hazard.

2. Poles.

Our pole have undergone various tests, such as

Water-proof test

Low temperature test

High temperature test

High and low temperature cycle test

Various tests have proved the quality of our struts and the requirements of the tailgate to the struts.

 

Key parameter performance index

1. Rated voltage:12V

2. Operating Voltage:9-16V

3. Working current:5A

4. Operating temperature:-30℃~80℃

5. Quiescent Current:<2mA

6. storage temperature:-40℃~90℃

 

What kind of product is the car intelligent electric tailgate?

 

China's automobile population has reached more than three billion, not to mention the world's car population. People have increased the number of cars and improved the quality of cars. For example, new energy vehicles have begun to improve quality. A series of products are made for the convenience of the car driving process and the convenience of parking, and the intelligent electric tailgate of the car is also operated.

 

The existence of the car's intelligent electric tailgate has been nearly a thousand years old, and it was not part of the body at first. Car manufacturers will be equipped with different shapes and models of luggage depending on the model. A durable luggage rack will also be designed for the trunk. Later, the electric tailgate gradually became an indispensable part of the car. The trunk door opening method can be roughly divided into the following two types: open door type and flip cover type. The door opening type is generally used for pickup truck models, and the clamshell type is used for cars. Originally originated in 1950, Ford introduced the trunk trigger opening technology, and the trunk lid springs only need to be lifted with one hand until it is automatically stopped. Until now, the electric tailgate of the trunk of the car has only been configured in a few models. Most of them only have luxury cars or SUVs with high-capacity features such as the trunk of the trunk, the electric opening of the trunk, and so on. The door, you can also attack the luxury version.

 

After the history, let's listen to the current electric tailgate. Firstly, the realization of the electric tailgate of the trunk of the car is usually a hydraulic strut. Secondly, the anti-slip of the car intelligent electric tailgate should have small anti-slip, long service life and low power consumption. Most brands may have some problems that can't be done and lead to various problems, such as the inability to prevent the clips, whether the door opens high, whether it will fall by itself, and the gap between the left and right after installation will be difficult to see, and then This switch is too fast or too slow. Such problems can cause harm to the safety of the owner of the car. But I know that there is no such problem with this electric tailgate. It has many characteristics that make the electric tailgate safe and improve in all aspects.

 

Brushless intelligent electric tailgate, which has a brushless motor, it is the top product in the motor industry and the solution adopted by new energy vehicles. Why is it brushless because it has a longer life than brush and consumes only 400 power? mA, so it will use brushless, it has a double-bar six-hall calculation anti-pinch ability will be better, the anti-pinch force will be very light less than 90N, but also make the switch door process more stable, you open the door If you increase the intensity, it will not speed up or slow down, and it will not fall down and cause harm to the human body. Such products will make people feel comfortable and easy to use.

 

The electric tailgate company, which is equipped with a front-loading brushless motor drive solution, introduces a revolutionary replacement solution that completely solves the problem of noise, strut life and door opening effect.

 

All in all, summarize the role of the electric tailgate

 

1, use the original car key switch tailgate to save time and effort, often use the tail box to send the delivery, hand-operated switch tailgate time-consuming and laborious;
2, the heights are not cold? One button to get it! It is convenient for girls to close the door, SUV models have higher tailgates, girls can not reach the door, love her to send the tailgate;
3. Free your hands and key remote control switch trunk to prevent being hit by MAX.
4, improve the car to force the grid, the original high-car with their own electric tail, your car is not yet, is it a bit LOW;
5, extend the service life of the tail box, try to electric suction with electric tail, close the door and lightly and automatically pull the door, without using the strong closing tail door, reduce the violent vibration to the tail door;
6, optional one kick, both hands are not available, you can also use the foot to open the tail door;

 

Infiniti Q70 Universal Automatic Smooth Car Door Closer Vacuum Lock System

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)