Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери вторичного рынка

Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко

Китай Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко поставщик
Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко поставщик Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко поставщик Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко поставщик

Большие изображения :  Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: КМ-НТ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Терра Ниссан год: 2018
Водонепроницаемый: IP65 статус: Левые и правые двери
Рабочий потенциал Rated: DC 12V Гарантия: 3-х лет

2018 конца нежности терра Ниссан дверей всасывания всеобщего ровного автоматических

 

Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические, автомобильная дверь - более близко

 

Почему выбрал подъем тайлгате силы КайМяо умный?

1. Замок всасывания.

Электрический тайлгате с электрическим замком всасывания закроет тайлгате совершенно, скорость нежна, всасывание безшовно, и исключены явление что тайлгате не плотен и дверь не закрыты. Без электрического замка всасывания, иногда тайлгате не будет закрывать когда наклон закрыт, и угроза безопасности.

2. Поляки.

Наш поляк проходил различные тесты, как

Сделайте тест водостойким

Тест низкой температуры

Высокотемпературный тест

Повсюду тест цикла температуры

Различные тесты доказывали качество наших распорок и требования тайлгате к распоркам.

 

Индекс представления определяющего параметра

1. Расклассифицированное напряжение тока: 12В

2. Рабочий потенциал: 9-16В

3. Работая течение: 5А

4. Рабочая температура: - 30℃~80℃

5. Спокойное течение:<2ma>

6. температура хранения: - 40℃~90℃

 

 

Полезно установить электрический тайлгате? Придите видеть преимущества электрического тайлгате!

 

Я думаю что эта проблема зависит от индивидуала. Прежде всего, позвольте нам поговорить о пользе электрического тайлгате. Электрический тайлгате звучит как это. Что обстановка на данный момент? Вы не должны раскрыть электрический тайлгате каждый раз вы потребность раскрыть его, тогда я испуган что конец не закроет. Как раз ищите соответствуя кнопка, отожмите ее немного времен, она автоматически раскроет, и после этого отжимает ее немного времен автоматически повернуть. Конечно, вы имеете ключ автомобиля в вашей руке, в противном случае любое может отжать электрический тайлгате, который вызван тайлгате благосостояния.

 

Прочитайте введение, возможно вас подумает, как раз такая сломленная вещь? Оно кажется что никакая польза, почему настолько много изготовителей? Для того чтобы быть честен, я также рассматривал, потому что автомобиль может сразу раскрыть хобот путем отжимать кнопку хобота. Он действительно не знает чего игра. Он как раз для автомобиля, который нужно быть умен?

в противном случае! Для маленькой женщины которая любит сув, высота автомобиля действительно отчаянна. По слухам что высота слишком не холодна. На самом деле, высота довольно сиротлива. Кто вызывает владельца? Сиротливое одно на заде автомобиля. Назад к одиночеству. В это время, электрический тайлгате очень полезен.

 

Он кажется что нет стоимости цена. Вы в один метр высокорослый и хобот шутка в ваших глазах. Когда я иду домой пойти к родственникам, я держу все виды подарков в моих руках. Когда я возвращаю в мой собственный автомобиль, я имею большие глаза и глаза. Я не хочу бросать их на том основании. Никакой путь. Вы не можете ожидать автомобиль для открытия к вам. Кажется, что будет ваш владелец кота в дополнение к времени еды, остальное время вам излишний. Как сделать? Видящ, что там пара на противоположной стороне, помощь девушки интимная для мужского билета раскрыла тайлгате, и после этого ест тонну собачьей еды, не может помочь только пострадать от МАКСА. Когда вы хотите управлять автомобилем, вы можете использовать вашу правую руку для определяете. Теперь ваша правая рука занята. В это время, электрический тайлгате действует как «девушка». Вы имеете хороший план. Я имею электрический тайлгате. В это время, роль электрического тайлгате что когда вы съедите полный рот собачьей еды, вы не будете ушиблены МАКСОМ, по крайней мере выпивает бутылку красной медицины для того чтобы дополнить кровь.

 

Так вы достаточно высокий и имеете девушку? Электрический тайлгате совершенно бесполезен? На самом деле, функция продукта так много, оно зависит от того, насколько вы игра, положила цветки в хобот, когда женский билет приходит вниз, пресса автоматически для открытия, пук цветков медленно появляется перед вашей девушкой, думает о ей не очень романтичной? Но сперва вы должны иметь автомобиль, и второе вы должны иметь девушку.

 

После этого один человек идет вне отправить товары, иногда занятый хобот забыт, и электрический тайлгате может также предупредить вас! Смогите быть описано как хороший хелпер!

 

Все во всех, суммируют роль электрического тайлгате:

1, использует первоначальный тайлгате ключевого переключателя автомобиля для сохранения времени и усилие, часто использует коробку кабеля для отправки доставки, тайлгате ручного выключателя требующего много времени и трудного;
2, высоты не холодно? Одна кнопка, который нужно получить его! Удобно для девушек закрыть дверь, модели СУВ имеет более высокие тайлгатес, девушек не может достигнуть дверь, любит ее для отправки тайлгате;
3. Освободите ваши руки и ключевой хобот переключателя дистанционного управления для предотвращения быть ударенным МАКСОМ.
4, улучшают автомобиль для того чтобы принудить решетку, первоначальный высоко-автомобиль с их собственным электрическим кабелем, ваш автомобиль нет пока, оно бит НИЗКИЙ;
5, расширяют срок службы коробки кабеля, пробуют к электрическому всасыванию с электрическим кабелем, концу дверь и слегка и автоматически вытягивают дверь, без использования сильной заключительной двери кабеля, уменьшают жестокую вибрацию к двери кабеля;
6, опционный один пинок, обе руки не доступно, вы могут также использовать ногу для открытия двери кабеля;

Конца нежности терра Ниссан двери всасывания всеобщего ровного автоматические/автомобильная дверь - более близко

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Car Door Soft Close

Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer

China Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer supplier
Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer supplier Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer supplier Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer supplier

Large Image :  Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: KM-NT001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Nissan Terra Year: 2018
Waterproof: IP65 Status: Left And Right Doors
Rated Operating Voltage: DC 12V Warranty: 3 Years

2018 Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors

 

Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors , Car Door Closer

 

Why chose KaiMiao Power smart tailgate lift?

1. Suction lock.

The electric tailgate with electric suction lock will close the tailgate perfectly, the speed is gentle, the suction is seamless, and the phenomenon that the tailgate is not tight and the door is not closed is eliminated. Without the electric suction lock, sometimes the tailgate will not close when the slope is closed, and there is a safety hazard.

2. Poles.

Our pole have undergone various tests, such as

Water-proof test

Low temperature test

High temperature test

High and low temperature cycle test

Various tests have proved the quality of our struts and the requirements of the tailgate to the struts.

 

Key parameter performance index

1. Rated voltage:12V

2. Operating Voltage:9-16V

3. Working current:5A

4. Operating temperature:-30℃~80℃

5. Quiescent Current:<2mA

6. storage temperature:-40℃~90℃

 

 

Is it useful to install an electric tailgate? Come and see the benefits of the electric tailgate!

 

I think this problem depends on the individual. First of all, let's talk about the use of the electric tailgate. The electric tailgate sounds like this. What is the actual situation? You don't have to open the electric tailgate every time you need to open it, then I am afraid that the close will not close. Just look for a corresponding button, press it a few times, it will automatically open, and then press it a few times to automatically turn off. Of course, you have a car key in your hand, otherwise anyone can press the electric tailgate, which is called the welfare tailgate.

 

Read the introduction, maybe you will think, just such a broken thing? It seems that there is no use, why are there so many manufacturers? To be honest, I have also considered, because the car can directly open the trunk by pressing the trunk button. It is really not knowing what the game is. Is it just for the car to be intelligent?

otherwise! For the petite woman who likes suv, the altitude of the car is really desperate. It is said that the height is not too cold. In fact, the height is quite lonely. Who is calling the owner? The lonely one is at the rear of the car. Back to loneliness. At this time, the electric tailgate is very useful.

 

It seems that it is not worth the price. You are one meter tall and the trunk is a joke in your eyes. When I go home to go to relatives, I hold all kinds of gifts in my hands. When I return to my own car, I have big eyes and eyes. I don’t want to throw them on the ground. There is no way. You can’t expect the car to open to you. Your cat owner seems to be in addition to the meal time, the rest of the time you are superfluous. How to do? Seeing that there is a couple on the opposite side, the girlfriend's intimate help for the male ticket to open the tailgate, and then eat a ton of dog food, can not help but suffer from MAX. When you want to drive a car, you can use your right hand for singles. Now your right hand is occupied. At this time, the electric tailgate is acting as a "girlfriend". You have a good plan. I have an electric tailgate. At this time, the role of the electric tailgate is that when you eat the mouthful of dog food, you will not be hurt by MAX, at least drink a bottle of red medicine to supplement the blood.

 

So you are high enough and have a girlfriend? The electric tailgate is completely useless? In fact, the function of a product is so much, it depends on how you play, put flowers in the trunk, when the female ticket comes down, press automatically to open, a bunch of flowers slowly appear in front of your girlfriend, think about it Not very romantic? But first you have to have a car, and second you have to have a girlfriend.

 

Then one person goes out to send goods, sometimes the busy trunk is forgotten, and the electric tailgate can also alert you! Can be described as a good helper!

 

All in all, summarize the role of the electric tailgate:

1, use the original car key switch tailgate to save time and effort, often use the tail box to send the delivery, hand-operated switch tailgate time-consuming and laborious;
2, the heights are not cold? One button to get it! It is convenient for girls to close the door, SUV models have higher tailgates, girls can not reach the door, love her to send the tailgate;
3. Free your hands and key remote control switch trunk to prevent being hit by MAX.
4, improve the car to force the grid, the original high-car with their own electric tail, your car is not yet, is it a bit LOW;
5, extend the service life of the tail box, try to electric suction with electric tail, close the door and lightly and automatically pull the door, without using the strong closing tail door, reduce the violent vibration to the tail door;
6, optional one kick, both hands are not available, you can also use the foot to open the tail door;

Nissan Terra Universal Smooth Soft Close Automatic Suction Doors / Car Door Closer

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)