Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери вторичного рынка

Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃

Китай Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃ поставщик
Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃ поставщик Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃ поставщик Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃ поставщик

Большие изображения :  Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: модель: КМ-НП001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель ИКар: NISSAN патрулируют год: 2016-2018
Функция: Мягк-конец цвет: Черный
Гарантия: 3-х лет Применение: дверь автомобиля

Конец нежности двери патрульной машины 2018 Ниссан

 

Конец нежности двери патрульной машины Ниссан, автоматическая нежность близкая, электрическая дверь двери всасывания

 

Почему выбрал подъем тайлгате силы КайМяо умный?

 

1. Замок всасывания.

Электрический тайлгате с электрическим замком всасывания закроет тайлгате совершенно, скорость нежна, всасывание безшовно, и исключены явление что тайлгате не плотен и дверь не закрыты. Без электрического замка всасывания, иногда тайлгате не будет закрывать когда наклон закрыт, и угроза безопасности.

2. Поляки.

Наш поляк проходил различные тесты, как

Сделайте тест водостойким

Тест низкой температуры

Высокотемпературный тест

Повсюду тест цикла температуры

Различные тесты доказывали качество наших распорок и требования тайлгате к распоркам.

 

Индекс представления определяющего параметра

1. Расклассифицированное напряжение тока: 12В

2. Рабочий потенциал: 9-16В

3. Работая течение: 5А

4. Рабочая температура: - 30℃~80℃

5. Спокойное течение:<2ma>

6. температура хранения: - 40℃~90℃

 

Доработанная дверь всасывания первоначального электрического тайлгате электрическая

 

Я считаю, что много всадников учитывают рентабельной, модели низкопрофильного определенно стану первым выбором для большинств людей, и много людей хотят иметь особенности автомобиля высоко-конфигурации, там идея идти к профессиональному магазину доработать, конечно, выберите доработать магазин также особенно критическая.

Что умный электрический тайлгате?


Умный электрический тайлгате совершенно новая умная система изменения автомобиля. Водитель может легко контролировать отверстие и заключение тайлгате ключами автомобиля дистанционного управления и другими различными методами. К тому же, он также имеет умный анти--щипок, высокую память, анормалное напоминание и другие особенности функций, умных, удобных, хуманизед и других в одном.

 

Меры предосторожности:

1. Перед открытием электрического тайлгате, уверен заметить что никакие твердые частицы, потолки, и задние стены в ряде отверстия тайлгате для предотвращения тайлгате от быть поцарапанные должные к свободному отверстию тайлгате;
2. Когда электрический тайлгате совершенно закрыт, он будет звучать сигнал тревоги «бееп». Не начните корабль прежде чем вы слышите заключительный сигнал тревоги для предотвращения аварий должных к тайлгате не быть закрыты.
3. Когда электрический тайлгате анормалн, для этого нужно быть поддержанным регулярным изготовителем.

 

1. Безопасный и гентле, насладитесь окончательное


Умный электрический тайлгате, самое интересное модернизировать первоначальный электрический модуль функции тайлгате в более предварительный, более безопасный и более мягкий модуль функции замка всасывания. Электрическое всасывание и пребывание тайлгате сотрудничают друг с другом, и система центрального поста управления тайлгате может осуществить автоматическое отверстие и заключительную функцию тайлгате, который может осуществить безопасный и нежный и весьма молчаливый опыт в * этап заключения тайлгате.


2. Цельный дизайн сохраняет время и усилие


Интегрированный дизайн главное нововведение в структуре верхней функции замка всасывания. Он не только сохраняет время и усилие, улучшает эффективность установки, но также осуществляет установку без разрушения, исключая потребность для владельца сломать линию, отверстия пунша и повредить первоначальный автомобиль для установки электрического тайлгате. Потревожил о нем. По слухам что команда НИОКР технологии группы КайМяо основана на особенном автомобиле, и интегрированный дизайн верхнего мотора замка всасывания и электрического замка всасывания делает план установки разумным, электрическое влияние всасывания лучшее, и установка более быстры. Верхнему модулю замка всасывания не нужно пробить первоначальную заднюю крышку замка, и установлен с аксессуарами винта, который извлекли из первоначального автомобиля, и время работы установки сокращено к по крайней мере 30 минут.

 

первоначальный след автомобиля 3.Тхэ, бежать ровно


Электрический тайлгате с верхней функцией замка всасывания, скорость бега распорки совершенно моделирован на ходе суда электрического тайлгате первоначальной модели, и может следовать идущим следом первоначального автомобиля, поистине ровной деятельности, безопасного использования, в момент закрывать дверь верхний замок всасывания сосет замок тайлгате очень нежно, с умеренным замком силы, малошумных и плотных.
Первоначальная деятельность автомобиля, ровная деятельность


4. Корабль стандартный, превосходное качество


Модернизированные умные электрические тайлгатес строго в соответствии с на уровне корабл стандартами для поставки и управления производством поставки. До 22 унифицировали испытательные системы проверки качества и унифицированы 15 стандартов безопасности технических, покрывая различные национальные и промышленные автомобильные детали. Стандарты и требования, высокий профессионализм, и детали смерти, только создать продукты индустриального стандарта с превосходным качеством.


Электрический тайлгате с верхней функцией замка всасывания, скорость бега распорки совершенно моделирован на ходе суда электрического тайлгате первоначальной модели, и может следовать идущим следом первоначального автомобиля, поистине ровной деятельности, безопасного использования, в момент закрывать дверь верхний замок всасывания сосет замок тайлгате очень нежно, с умеренным замком силы, малошумных и плотных.

 

Со своей установки, компания была совершена к первоначальному подъему конфигурации фабрики, первоначальной конструкции стандарта собрания фабрики. После лет практики и исследования на технологии корабля, мы имеем техническую конфигурацию команды, долгосрочную службу технической поддержки и сотрудничество с международными инженерами для того чтобы достигнуть долгосрочных ресурсов поставки частей оригинала. Поэтому, мы всегда имеем информацию и технология, пока улучшающ представление корабля и эстетику, мы продолжаемся расширить масштаб и снабдить стандарты обслуживания 5С.

Ниссан патрулируют рабочую температуру -30℃ конца нежности автомобильной двери вторичного рынка | 80℃

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Car Door Soft Close

Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃

China Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃ supplier
Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃ supplier Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃ supplier Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃ supplier

Large Image :  Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: model:KM-NP001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
YCar Model: Nissan Patrol Year: 2016-2018
Function: Soft-close Color: Black
Warranty: 3 Years Application: Car Door

2018 Nissan Patrol car door soft close

 

Nissan Patrol car door soft close , Auto door soft close,Electric suction door

 

Why chose KaiMiao Power smart tailgate lift?

 

1. Suction lock.

The electric tailgate with electric suction lock will close the tailgate perfectly, the speed is gentle, the suction is seamless, and the phenomenon that the tailgate is not tight and the door is not closed is eliminated. Without the electric suction lock, sometimes the tailgate will not close when the slope is closed, and there is a safety hazard.

2. Poles.

Our pole have undergone various tests, such as

Water-proof test

Low temperature test

High temperature test

High and low temperature cycle test

Various tests have proved the quality of our struts and the requirements of the tailgate to the struts.

 

Key parameter performance index

1. Rated voltage:12V

2. Operating Voltage:9-16V

3. Working current:5A

4. Operating temperature:-30℃~80℃

5. Quiescent Current:<2mA

6. storage temperature:-40℃~90℃

 

Modified original electric tailgate electric suction door

 

I believe that many riders consider cost-effective, low-profile models will definitely become the first choice for most people, and many people want to have the features of the high-configuration car, there is the idea of going to a professional store to modify, of course, choose to modify The store is also particularly critical.

What is a smart electric tailgate?


The intelligent electric tailgate is a brand-new intelligent car modification system. The driver can easily control the opening and closing of the tailgate by remote control car keys and other various methods. In addition, it also has intelligent anti-pinch, high memory, abnormal reminder and other functions, intelligent, convenient, humanized and other features in one.

 

Precautions:

1. Before opening the electric tailgate, be sure to note that there are no debris, ceilings, and rear walls in the opening range of the tailgate to prevent the tailgate from being scratched due to the unobstructed opening of the tailgate;
2. When the electric tailgate is completely closed, it will sound a "beep" alarm. Do not start the vehicle before you hear the closing alarm to prevent accidents due to the tailgate not being closed.
3. When the electric tailgate is abnormal, it needs to be maintained by a regular manufacturer.

 

1. Safe and gentle, enjoy the ultimate


The intelligent electric tailgate,the highlight is to upgrade the original electric tailgate function module into a more advanced, safer and softer suction lock function module. The electric suction and the tailgate stay cooperate with each other, and the tailgate central control system can realize the automatic opening and closing function of the tailgate, which can realize the safe and gentle and extremely silent experience in the * stage of the tailgate closing.


2. One-piece design saves time and effort


The integrated design is a major innovation in the structure of the upper suction lock function. It not only saves time and effort, improves installation efficiency, but also realizes non-destructive installation, eliminating the need for the owner to break the line, punch holes and damage the original car in order to install the electric tailgate. Worried about it. It is said that the R&D team of KaiMiao Group Technology is based on the special car, and the integrated design of the upper suction lock motor and the electric suction lock makes the installation layout reasonable, the electric suction effect is better, and the installation is faster. The upper suction lock module does not need to punch the original rear door lock cover, and is installed with the screw accessories removed from the original car, and the installation work time is shortened by at least 30 minutes.

 

3.The original car track, running smoothly


The electric tailgate with the upper suction lock function, the speed of running the strut is completely modeled on the running speed of the electric tailgate of the original model, and can follow the running track of the original car, truly smooth operation, safe use, at the moment of closing the door The upper suction lock sucks the tailgate lock very gently, with moderate force, low noise and tight lock.
Original car operation, smooth operation


4. Vehicle standard, excellent quality


The upgraded intelligent electric tailgates are strictly in accordance with the vehicle-level standards for supply procurement and production management. Up to 22 standardized quality control test systems and 15 safety technical standards are standardized, covering various national and industrial automotive parts. Standards and requirements, excellence, and details of death, only to create industry-standard products with excellent quality.


The electric tailgate with the upper suction lock function, the speed of running the strut is completely modeled on the running speed of the electric tailgate of the original model, and can follow the running track of the original car, truly smooth operation, safe use, at the moment of closing the door The upper suction lock sucks the tailgate lock very gently, with moderate force, low noise and tight lock.

 

Since its establishment, the company has been committed to the original factory configuration upgrade, the original factory assembly standard construction. After years of practice and research on vehicle technology, we have technical team configuration, long-term technical support and cooperation with overseas engineers to achieve long-term original parts procurement resources. Therefore, we always have the information and technology, While improving vehicle performance and aesthetics, we continue to expand the scale and implement 5S service standards.

Nissan Patrol Aftermarket Car Door Soft Close Operating Temperature -30℃ ~ 80℃

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)