Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери вторичного рынка

Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями

Китай Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями поставщик
Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями поставщик Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями поставщик Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями поставщик

Большие изображения :  Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: модель: КМ-КК001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: VW CC год: все
Функция: Мягк-конец цвет: Черный
Гарантия: 3-х лет Применение: Tailgate

Нежность близкая, автоматическая нежность близкая, электрическая дверь автомобильной двери ВВ КК двери всасывания

 

Конец нежности автомобильной двери ВВ КК

 

Каждого необходимо очень взлелеять для их автомобиля.

Обратите внимание прочность при открытии и закрывающ двери.

Я увидел будучи рванутым дверь

Трудно чувствовать плохим,

Много людей выберут установить электрические двери всасывания для их автомобилей.

Следующее небольшая серия для того чтобы сказать каждого о установке электрических дверей всасывания. Внимание к проблеме. Во первых позвольте нам взглянуть на электрической двери всасывания.

1.Вхэн дверь о расстоянии от электрического замка 6 миллиметров,

Электрический мотор двери всасывания начнет мотор и вытянет дверь тихо и исправит он.

После этого части замка автоматически возвратят в исходное положение.

2·Традиционной двери использует инерциальный прибор замка силы тяжести, нужно больше прочности полно закрыть, это не только произведет много шум, его также причинит высокое давление в воздухе внутри закрытого автомобиля., делает чувство барабанной перепонки и тела дискомфортное и дискомфортное. После установки умной электрической двери всасывания, вы можете иметь эффектно извлечь этот дискомфорт. Особенно в случае небольшой парковки, как раз нежно закройте дверь, электрическую автоматически закрытую дверь всасывания, будьте Джие, удобный.

двери всасывания 3.Электрик вообще только доступны в лидирующих роскошных моделях.,
Эта умная электрическая дверь может также принести вас лидирующие, удобные и удобные.
Безопасная управляя наслаждение.

Инструкции для пользы:

★Аутоматик всасывание

После парковать, нажмите дверь нежно в расстояние путем вытягивать его в замок электрического миллиметра всасывания доор.6, электрический мотор двери всасывания, начнет мотор, вытяните дверь плотно, всасывание дверь к полно концу; Части замка автоматически бегут назад к их исходному положению. Автомобильная дверь вы можете открыть заново его в любое время.


★ вручную закрывает дверь:
Когда вручную закрывающ замок, функция всасывания электрической двери всасывания также будет работать, обеспечить что дверь совершенно хранитель клосед.продукт:

1.До не установить или не отремонтировать ваш продукт себя

2.Инсталлатион или ремонт этого продукта персоналом не натренированным в радиотехнической аппаратуре и автомобильных аксессуарах могут привести в опасности.

3.До не позволить электрической двери всасывания контактировать жидкость
Отказ сделать так может привести в коротком замыкании или повреждении.

 

4. Не выйдите электрическая дверь всасывания в сразу солнечный свет или высокую температуру в течение длительного времени, в противном случае она может причинить неисправность.

5. Пожалуйста используйте внутри следующий диапазон температур. Температурная амплитуда рабочей температуры: -20 ° к | +70 ° к диапазона температур 40 хранения к ° | К. +80 °.

 

Меры предосторожности:

 

Когда оно слишком холоден, особенно когда температура очень низка в зиме, пожалуйста обращает внимание температура внутри автомобиля и попытки для того чтобы привестись в действие продукт под нормальной температурой.

 

Внимание оплаты к влаге: Если продукт в воде, то он может повлиять на нормальную пользу этого продукта. Пожалуйста оплатите особое внимание моя автомобиль.

 

 

Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

1.Сафеты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Умный

Просто нажмите дверь и система примет сверх остаток работы. Высокая интеграция, после того как повторенный дизайн структуры демонстрации программы и более разумный план цепи, процесс без любого торможения, ровное завершение двери заключительный работы, не только уменьшают размер запирающего устройства, но также обеспечивает надежность замка.

Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.

3.Хеалтх
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4.Элегант
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5.Хонорабле
Как особенность роскошных автомобилей, оно в настоящее время использован в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.
6.Мост удобное
Без усилия закрыть дверь и испытать беспрецедентное касание, группа КайМяо предлагает более удобный опыт автомобиля, увеличенный комфорт и более элегантную работу заключения, которая также очень удобна для женских владельцев автомобиля. Вам нужно закрыть дверь нежно для того чтобы показать ладылике стиль.
7.Тхэ самое тихое
Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар». Как только дверь касается телу, затягивая помощь начнет закрыть дверь и нежно затянуть. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел. Скажите до свидания к скучной челке, группе КайМяо обеспечивает потребителей с охраной здоровья.
человек 8.Мост
Никакая потребность нажать крепко для того чтобы нажать, избегающ вторичного повреждения причиненного чрезмерной силой и частым переключением к автомобилю. Что даже более другое эта группа КайМяо придерживалось более хуманизед современной акустической идеи проекта науки, используя самые современные аналитические средства для того чтобы проанализировать твердое тело и газ распространяя шум, и «вытесните» больший часть из звуков из автомобиля.
9.Мост чувствительное
Когда пассажир неспособен закрыть дверь или сталкивается обе руки и можется только быть занят плечом или телом, никакая потребность принудить свет и дверь можно слегка отжать. Программа отвечает быстро сигналу датчика, и программа группы КайМяо вызывает более чувствительные, более современные технологию и изобретательность.

Конец нежности автомобильной двери ВВ КК с 3 летами гарантии/автоматическими запасными частями

 

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Car Door Soft Close

VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts

China VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts supplier
VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts supplier VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts supplier VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts supplier

Large Image :  VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: model:KM-CC001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: VW CC Year: All
Function: Soft-close Color: Black
Warranty: 3 Years Application: Tailgate

VW CC car door soft close , Auto door soft close,Electric suction door

 

VW CC car door soft close

 

Everyone must be very cherished for their car.

Pay attention to the strength when opening and closing the door.

I saw the door being jerked

It’s hard to feel bad,

Many people will choose to install electric suction doors for their cars.

The following is a small series to tell everyone about the installation of electric suction doors.Attention to the problem. First let's take a look at the electric suction door.

1.When the door is about the distance from the electric door lock 6 Millimeter,

The electric suction door motor will start the motor and pull the door quietly and fix it.

Then the parts of the door lock will automatically return to the original position.

2·The traditional door uses inertial gravity lock device,Need more strength to fully close,This will not only generate a lot of noise,It will also cause high pressure in the air inside the closed car.,Make the eardrum and body feel uncomfortable and uncomfortable. After installing the smart electric suction door,You may have Effectively remove this discomfort. Especially in the case of a small parking space,Just gently close the door,Electric suction door automatically closed,Will Jie, comfortable.

3.Electric suction doors are generally only available in high-end luxury models.,
This smart electric door can also bring you high-end, comfortable and convenient.
Safe driving enjoyment.

Instructions for use:

★Automatic suction


After parking,Push the door gently into the distance by pulling it into the lock of the electric suction door.6 Millimeter,Electric suction door motor,Will start the motor,Pull the door tightly,Suction the door to fully close;The parts of the door lock automatically run back to their original position. Car door You can reopen it at any time.


★ Manually close the door:
When manually closing the door lock, The suction function of the electric suction door will also work,To ensure that the door is completely closed.product keeper:

1.Do not install or repair your product yourself

2.Installation or repair of this product by personnel not trained in electronic equipment and automotive accessories may result in a hazard.

3.Do not allow the electric suction door to contact the liquid
Failure to do so may result in a short circuit or damage.

 

4. Do not leave the electric suction door in direct sunlight or high temperature for a long time, otherwise it may cause malfunction.

5. Please use within the following temperature range. Operating temperature range: -20 ° C ~ +70 ° C storage temperature range 40 ° C ~ +80 ° C.

 

Precautions:

 

When it is too cold, especially when the temperature is very low in winter, please pay attention to the temperature inside the car and try to operate the product under normal temperature.

 

Pay attention to moisture: If the product is in water, it may affect the normal use of this product. Please pay special attention when washing the car.

 

 

Advantages of electric car door soft close

1.Safety
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligent

Simply push the door and the system will take over the rest of the work. The high integration, after repeated program demonstration structure design and more reasonable circuit layout, the door closing process without any stagnation, smooth completion of the work, not only reduces the size of the locking device, but also ensures the reliability of the door lock.

Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.

3.Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4.Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5.Honorable
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.
6.Most comfortable
With no effort to close the door and experience an unprecedented touch, KaiMiao Group offers a more comfortable car experience, increased comfort and more elegant closing work, which is also very convenient for female car owners. You need to close the door gently to show the ladylike style.
7.The quietest
There is no need to endure the “powerful nightmare”. Once the door touches the body, the tightening aid will start to close the door and gently tighten. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light. Say goodbye to the dull bang, KaiMiao Group provides users with health protection.
8.Most human
There is no need to push hard to push the off, avoiding the secondary damage caused by excessive force and frequent switching to the car. What is even more different is that KaiMiao Group has been adhering to the more humanized modern acoustic science design concept, using the most modern analytical tools to analyze the solid and gas propagating noise, and "expell" most of the sounds out of the car.
9.Most sensitive
When the passenger is unable to close the door or encounters both hands and can only be occupied by the shoulder or the body, there is no need to force the light and the door can be lightly pressed. The program responds quickly to the sensor signal, and the KaiMiao Group program triggers more sensitive, modern technology and ingenuity.

VW CC Car Door Soft Close With 3 Years Warranty / Auto Spare Parts

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)