Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери вторичного рынка

Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания

Китай Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания поставщик
Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания поставщик Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания поставщик Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания поставщик Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания поставщик

Большие изображения :  Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-ССВ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПел
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Subaru XV год: 2018
Применение: 4 Дарс статус: Левые и правые двери
Гарантия: 3-х лет Тип: Авто аксессуары

Двери всасывания автомобильных запасных частей Субару СВ мягкие заключительные автоматические
 
Мой автомобиль электрический конец нежности автомобильной двери, пожалуйста нежен на моем автомобиле, не делает чудо!
 
Много людей не знают что такая вещь как электрический конец нежности автомобильной двери, таким образом слепо закрывать дверь. На самом деле, это повреждение к кораблю. Время получает более длиной и более длиной. Возможно электрический конец нежности автомобильной двери станет этим же как обычная дверь, и он может стать неспособным закрыть дверь.
 
Что делают люди которые не знают электрический конец нежности автомобильной двери делает? Должен я положить кусок бумаги на его?
 
Для молодых людей которые часто используют автомобили, роль электрического конца нежности автомобильной двери не большая. Предварительная конфигурация электрического конца нежности автомобильной двери главным образом удовлетворять автомобиль няни семь-стиля, комплектовать вверх автомобиль дела старших диаграмм, и облегчать пожилые люди или дети на автомобиле для того чтобы получить время от времени, который более удобен для водителя на автомобиле. Во всяком случае, дизайн очень дружествен. Встречайте много потребителей которые имеют эту потребность.
 
Электрический конец нежности автомобильной двери удобен для детей или пожилых людей для того чтобы получить время от времени автобус, сохраняющ их много усилие. Для водителя на автомобиле, никакая потребность потревожиться о факте что дверь не закрыта. Однако, электрический конец нежности автомобильной двери нет свободного от дефект дизайна. Прежде всего, причина, по которой большинств модели не имеют эту конфигурацию, она потому что своя цена слишком высока. Если все модели добавляют эту особенность, то много людей не могут мочь позволять даже самокат.
Что умный электрический тайлгате?
Умный электрический тайлгате совершенно новая умная система изменения автомобиля. Водитель может легко контролировать отверстие и заключение тайлгате ключами автомобиля дистанционного управления и другими различными методами. К тому же, он также имеет умный анти--щипок, высокую память, анормалное напоминание и другие особенности функций, умных, удобных, хуманизед и других в одном.
Меры предосторожности:
1. Перед открытием электрического тайлгате, уверен заметить что никакие твердые частицы, потолки, и задние стены в ряде отверстия тайлгате для предотвращения тайлгате от быть поцарапанные должные к свободному отверстию тайлгате;
2. Когда электрический тайлгате совершенно закрыт, он будет звучать сигнал тревоги «бееп». Не начните корабль прежде чем вы слышите заключительный сигнал тревоги для предотвращения аварий должных к тайлгате не быть закрыты.
3. Когда электрический тайлгате анормалн, для этого нужно быть поддержанным регулярным изготовителем.
 
1. Безопасный и гентле, насладитесь окончательное
Самое большое самое интересное умного электрического тайлгате модернизировать первоначальный электрический модуль функции тайлгате в более предварительный, более безопасный и более мягкий модуль функции замка всасывания. Электрическое всасывание и пребывание тайлгате сотрудничают друг с другом, и система центрального поста управления тайлгате может осуществить автоматическое отверстие и заключительную функцию тайлгате, который может осуществить безопасный и нежный и весьма молчаливый опыт в стадии завершения заключения тайлгате.
2. Цельный дизайн сохраняет время и усилие
Интегрированный дизайн главное нововведение в структуре верхней функции замка всасывания. Он не только сохраняет время и усилие, улучшает эффективность установки, но также осуществляет установку без разрушения, исключая потребность для владельца сломать линию, отверстия пунша и разрушить первоначальный автомобиль для установки электрического тайлгате. Потревожил о нем. По слухам что команда НИОКР технологии группы КайМяо основана на особенном автомобиле, и интегрированный дизайн верхнего мотора замка всасывания и электрического замка всасывания делает план установки разумным, электрическое влияние всасывания лучшее, и установка более быстры. Верхнему модулю замка всасывания не нужно пробить первоначальную заднюю крышку замка, и установлен с аксессуарами винта, который извлекли из первоначального автомобиля, и время работы установки сокращено к по крайней мере 30 минут.
3. Первоначальный след автомобиля, бежать ровно
Электрический тайлгате с верхней функцией замка всасывания, скорость бега распорки совершенно моделирован на ходе суда электрического тайлгате первоначальной модели, и может следовать идущим следом первоначального автомобиля, поистине ровной деятельности, безопасного использования, в момент закрывать дверь верхний замок всасывания сосет замок тайлгате очень нежно, с умеренным замком силы, малошумных и плотных. Первоначальная деятельность автомобиля, ровная деятельность
4. Корабль стандартный, превосходное качество
Модернизированные умные электрические тайлгатес строго в соответствии с на уровне корабл стандартами для поставки и управления производством поставки. До 22 унифицировали испытательные системы проверки качества и унифицированы 15 стандартов безопасности технических, покрывая различные национальные и промышленные автомобильные детали. Стандарты и требования, высокий профессионализм, и детали смерти, только создать продукты индустриального стандарта с превосходным качеством.
Электрический тайлгате с верхней функцией замка всасывания, скорость бега распорки совершенно моделирован на ходе суда электрического тайлгате первоначальной модели, и может следовать идущим следом первоначального автомобиля, поистине ровной деятельности, безопасного использования, в момент закрывать дверь верхний замок всасывания сосет замок тайлгате очень нежно, с умеренным замком силы, малошумных и плотных.
 
Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери
 

1.Сафеты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Умный

Просто нажмите дверь и система примет сверх остаток работы. Высокая интеграция, после того как повторенный дизайн структуры демонстрации программы и более разумный план цепи, процесс без любого торможения, ровное завершение двери заключительный работы, не только уменьшают размер запирающего устройства, но также обеспечивает надежность замка.
Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.

3.Хеалтх
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4.Хонорабле
Как особенность роскошных автомобилей, оно в настоящее время использован в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.
5.Мост удобное
Без усилия закрыть дверь и испытать беспрецедентное касание, группа КайМяо предлагает более удобный опыт автомобиля, увеличенный комфорт и более элегантную работу заключения, которая также очень удобна для женских владельцев автомобиля. Вам нужно закрыть дверь нежно для того чтобы показать ладылике стиль.
6.Тхэ самое тихое
Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар». Как только дверь касается телу, затягивая помощь начнет закрыть дверь и нежно затянуть. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел. Скажите до свидания к скучной челке, группе КайМяо обеспечивает потребителей с охраной здоровья.
человек 7.Мост
Никакая потребность нажать крепко для того чтобы нажать, избегающ вторичного повреждения причиненного чрезмерной силой и частым переключением к автомобилю. Что даже более другое эта группа КайМяо придерживалось более хуманизед современной акустической идеи проекта науки, используя самые современные аналитические средства для того чтобы проанализировать твердое тело и газ распространяя шум, и «вытесните» больший часть из звуков из автомобиля.
8.Мост чувствительное
Когда пассажир неспособен закрыть дверь или сталкивается обе руки и можется только быть занят плечом или телом, никакая потребность принудить свет и дверь можно слегка отжать. Программа отвечает быстро сигналу датчика, и программа группы КайМяо вызывает более чувствительные, более современные технологию и изобретательность.

Запасные части Субару СВ автомобильные/мягко закрывая автоматические двери всасывания

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Car Door Soft Close

Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors

China Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors supplier
Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors supplier Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors supplier Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors supplier Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors supplier

Large Image :  Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SXV001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPel
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Subaru XV Year: 2018
Application: Four Dars Status: Left And Right Doors
Warranty: 3 Years Type: Auto Accessories

Subaru XV Automotive Replacement Parts Soft Closing Automatic Suction Doors
 
My car is an electric car door soft close, please be gentle on my car, don't make a miracle!
 
Many people do not know that there is such a thing as an electric car door soft close, thus blindly closing the door. In fact, this is a damage to the vehicle. The time is getting longer and longer. Maybe the electric car door soft close will become the same as the ordinary door, and it may become unable to close the door.
 
What do people who don't know the electric car door soft close do? Should I put a piece of paper on it?
 
For young people who often use cars, the role of electric car door soft close is not great. The advanced configuration of the electric car door soft close is mainly to satisfy the family-style nanny car, pick up the business car of senior figures, and facilitate the elderly or children on the car to get on and off, which is more convenient for the driver on the car. In any case, the design is very user-friendly. Meet a lot of users who have this need.
 
The electric car door soft close is convenient for children or the elderly to get on and off the bus, saving them a lot of effort. For the driver on the car, there is no need to worry about the fact that the door is not closed. However, the electric car door soft close is not a defect-free design. First of all, the reason why most models do not have this configuration, it is because its cost is too high. If all models add this feature, then many people may not be able to afford even a scooter.
What is a smart electric tailgate?
The intelligent electric tailgate is a brand-new intelligent car modification system. The driver can easily control the opening and closing of the tailgate by remote control car keys and other various methods. In addition, it also has intelligent anti-pinch, high memory, abnormal reminder and other functions, intelligent, convenient, humanized and other features in one.
Precautions:

1. Before opening the electric tailgate, be sure to note that there are no debris, ceilings, and rear walls in the opening range of the tailgate to prevent the tailgate from being scratched due to the unobstructed opening of the tailgate;
2. When the electric tailgate is completely closed, it will sound a "beep" alarm. Do not start the vehicle before you hear the closing alarm to prevent accidents due to the tailgate not being closed.
3. When the electric tailgate is abnormal, it needs to be maintained by a regular manufacturer.

 
1. Safe and gentle, enjoy the ultimate
The biggest highlight of the intelligent electric tailgate is to upgrade the original electric tailgate function module into a more advanced, safer and softer suction lock function module. The electric suction and the tailgate stay cooperate with each other, and the tailgate central control system can realize the automatic opening and closing function of the tailgate, which can realize the safe and gentle and extremely silent experience in the final stage of the tailgate closing.

2. One-piece design saves time and effort
The integrated design is a major innovation in the structure of the upper suction lock function. It not only saves time and effort, improves installation efficiency, but also realizes non-destructive installation, eliminating the need for the owner to break the line, punch holes and destroy the original car in order to install the electric tailgate. Worried about it. It is said that the R&D team of KaiMiao Group Technology is based on the special car, and the integrated design of the upper suction lock motor and the electric suction lock makes the installation layout reasonable, the electric suction effect is better, and the installation is faster. The upper suction lock module does not need to punch the original rear door lock cover, and is installed with the screw accessories removed from the original car, and the installation work time is shortened by at least 30 minutes.
3. The original car track, running smoothly
The electric tailgate with the upper suction lock function, the speed of running the strut is completely modeled on the running speed of the electric tailgate of the original model, and can follow the running track of the original car, truly smooth operation, safe use, at the moment of closing the door The upper suction lock sucks the tailgate lock very gently, with moderate force, low noise and tight lock. Original car operation, smooth operation
4. Vehicle standard, excellent quality
The upgraded intelligent electric tailgates are strictly in accordance with the vehicle-level standards for supply procurement and production management. Up to 22 standardized quality control test systems and 15 safety technical standards are standardized, covering various national and industrial automotive parts. Standards and requirements, excellence, and details of death, only to create industry-standard products with excellent quality.

The electric tailgate with the upper suction lock function, the speed of running the strut is completely modeled on the running speed of the electric tailgate of the original model, and can follow the running track of the original car, truly smooth operation, safe use, at the moment of closing the door The upper suction lock sucks the tailgate lock very gently, with moderate force, low noise and tight lock.
 
Advantages of electric car door soft close
 

1.Safety
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligent

Simply push the door and the system will take over the rest of the work. The high integration, after repeated program demonstration structure design and more reasonable circuit layout, the door closing process without any stagnation, smooth completion of the work, not only reduces the size of the locking device, but also ensures the reliability of the door lock.
Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.

3.Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4.Honorable
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.
5.Most comfortable
With no effort to close the door and experience an unprecedented touch, KaiMiao Group offers a more comfortable car experience, increased comfort and more elegant closing work, which is also very convenient for female car owners. You need to close the door gently to show the ladylike style.
6.The quietest
There is no need to endure the “powerful nightmare”. Once the door touches the body, the tightening aid will start to close the door and gently tighten. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light. Say goodbye to the dull bang, KaiMiao Group provides users with health protection.
7.Most human
There is no need to push hard to push the off, avoiding the secondary damage caused by excessive force and frequent switching to the car. What is even more different is that KaiMiao Group has been adhering to the more humanized modern acoustic science design concept, using the most modern analytical tools to analyze the solid and gas propagating noise, and "expell" most of the sounds out of the car.
8.Most sensitive
When the passenger is unable to close the door or encounters both hands and can only be occupied by the shoulder or the body, there is no need to force the light and the door can be lightly pressed. The program responds quickly to the sensor signal, and the KaiMiao Group program triggers more sensitive, modern technology and ingenuity.

Subaru XV Automotive Replacement Parts / Soft Closing Automatic Suction Doors

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)