Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля

Китай Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля поставщик
Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля поставщик Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля поставщик Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля поставщик

Большие изображения :  Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: ЭД-ТК002

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Toyota Corolla год: 2017
Применение: Автоматические двери Гарантия: 3 лет, 100000 км
Материал: Металлы, пластмасса, оборудование Наружное заволакивание: ПБТ + стекло - волокно

Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля

 

Почему не делает зажимать стопа высасывателей автомобиля электрический? Как оно работает?

 

Само-запирать вообще механическое всасывание структуры. Язык замка имеет 2 положения. Когда дверь закрыта к половинному замку, язык замка управляется мотором внутри замка, дверь закрепленное в полной мере замкнутое положение, и работа стопов мотора замка. Расстояние всасывания замка очень коротко, наш продукт около 6мм.

 

замки Само-затравки действительно не имеют само-зажимать особенности, по крайней мере не в замках я видел. Я думаю что это результат риска и цены сочетания из. Только когда дверь закрыта до 6 мм от полного замкнутого положения (то есть, положения полу-замка) делает замок начните быть высосанным. В этот момент, ваши пальцы не помещают легко в дверь (вы можете попробовать его на боковой двери вашего автомобиля, никакой само-затравке, но это должно быть замком уровня 2). Если рука была положена внутри раньше, то которая, дверь не смогла достигнуть полу-запертое положение. Также возможно предотвратить струбцины, как измеряя скорость мотора, течение, или установка струбцин на специфические положения, но по увеличенной цене. Линия автомобиля индустрия очень стоить чувствительные, даже роскошные автомобили которые очень высококачественный.

 

Когда это прибывает в зажимать, если это дверь электротранспорта, на самом деле, то струбцины во всем путешествии отверстия и заключения дверь. Много систем принимают дизайн проверять скорость мотора или настоящий прижимной брусок в то же время. Даже так, эти зажимая измерения были неработающими во время нескольких миллиметров перемещения в которых замок всасывания работал, потому что система не смогла сказать ли было столкнуто уплотнение автомобиля или другие препоны.

 

Электрическая дверь всасывания использует электромагнитную силу для того чтобы запереть почти закрытую дверь совершенно, позволяющ ей закрыть дверь слабо. Разумное объяснение за технологией просто: просто закрывать любую дверь, система автоматически примет сверх остаток работы. Отсутствие шума. Увеличенный комфорт, но также полюбить автомобиль больше высоко-профильного.

 

Чего должны мы оплатить вниманию к когда дверь всасывания автомобиля электрическая закрывает?

Падать двери имеет удар по частям двери. Если электрическая дверь всасывания, к расстоянию 6мм, дверь сама будет высосана закрытым. К тому же, сила первоначальной фабрики около 60 кг. Не положите сотовый телефон в середину закрывая дверь, она ушибет.

 

Принцип электрической двери всасывания

Электромагнитная катушка установлена на дверную раму (или край плиты двери). Когда дверь раскрывает, пропуски электрического тока через катушку, которая формирует электромагнитное поле. В результате магнитной силы, когда дверь близко к дверной раме, дверь автоматически высосана вверх.

 

Преимущество для устанавливает одну электрическую дверь всасывания для вашего полюбленного автомобиля

Во-первых, дверь можно автоматически закрыть, поэтому она значит что водитель не должен повернуть дверь повторно для того чтобы подтвердить что дверь закрыта.
Во-вторых, предположите что пассажиры неспособны закрыть двери, как дети, которые просто закрывают дверь и система принимает сверх остаток работы. Это также довольно удобно для женских владельцев автомобиля, покуда дверь можно нежно закрыть для того чтобы показать стиль дамы.
В-третьих, хлопать двери слишком тягостен, и электрическая дверь всасывания может уменьшить ситуацию. Я считаю, что владельцы будут чувствовать сердечную боль когда они увидят, что другие получают с автомобиля. Это мой автомобиль, мое сердце настолько жестоко. Электрическая дверь всасывания другая, каждый раз покуда свет автоматически, который нужно вытянуть дальше, никакая потребность бросить ее вверх. Не только сохранить усилие, но также защитить автомобиль, беспроигрышный!

 

Система запасных частей Тойота Королла 2017 автоматическая мягкая близкая автоматическая для автомобиля

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car

China Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car supplier
Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car supplier Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car supplier Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car supplier

Large Image :  Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: ED-TC002

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Toyota Corolla Year: 2017
Application: Automatic Door Warranty: 3 Years, 100000 Km
Material: Metals, Plastic, Hardware Outer Covering: PBT + Glass Fiber

Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car

 

Why don't car electric suckers stop clamping? How does it work?

 

Self-locking is generally mechanical structure suction. The lock tongue has two positions. When the door is closed to the half lock, the lock tongue is driven by the motor inside the lock, the door is hooked to the full lock position, and the lock motor stops working. Door lock suction distance is very short, our product is about 6mm.

 

Self-priming locks do not really have self-clamping features, at least not in the locks I've seen. I think this is the result of a combination of risk and cost. Only when the door is closed to 6 mm from the full lock position (that is, half-lock position) does the lock begin to be sucked. At this point, your fingers don't fit easily into the door (you can try it on the side door of your car, no self-priming, but it must be a level 2 lock). If the hand had been put in before that, the door could not reach the half-locked position. It is also possible to prevent clamps, such as measuring motor speed, current, or installing clamps at specific locations, but at increased cost. Automobile line The industry is very cost sensitive, even luxury cars that are very upscale.

 

When it comes to clamping, if it is an electric vehicle door, in fact, there are clamps in the whole journey of opening and closing the door. Many systems adopt the design of checking motor speed or current clamping bar at the same time. Even so, these clamping measures were disabled during the several millimeters of travel in which the suction lock was working, because the system could not tell whether the seal of the car had been encountered or other obstacles.

 

The electric suction door uses electromagnetic force to lock the nearly closed door completely, allowing it to close the door mildly. The rationale behind the technology is simple: by simply closing any door, the system will automatically take over the rest of the work. No noise. Increased comfort, but also to love the car more high-profile.

 

What should we pay attention to when car electric suction door closes?

Falling doors has an impact on door parts. If the electric suction door, to the 6mm distance, the door itself will be sucked closed. In addition, the power of the original factory is about 60 kg. Don't put the cell phone in the middle when closing the door, it will hurt.

 

The principle of Electric suction door

An electromagnetic coil is installed on the door frame (or the edge of the door plate). When the door opens, an electric current passes through the coil, which forms an electromagnetic field. As a result of magnetic force, when the door is close to the door frame, the door is automatically sucked up.

 

Advantage for install one electric suction door for your loved car

First, the door can be automatically closed, which means that the driver does not have to turn the door repeatedly to confirm that the door is closed.
Second, suppose passengers are unable to close doors, such as children, who simply close the door and the system takes over the rest of the work. This is also quite convenient for female car owners, as long as the door can be gently closed to show a lady style.
Third, slamming the door is too painful, and the electric suction door can reduce the situation. I believe the owners will feel heartache when they see others get off the car. This is my car, my heart is so violent. The electric suction door is different, each time as long as the light to automatically pull on, no need to throw it up. Not only save effort, but also protect the car, win-win!

 

Toyota Corolla 2017 Auto Spare Parts Soft Close Automatic System For Car

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)