Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля

Китай Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля поставщик
Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля поставщик Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля поставщик Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля поставщик

Большие изображения :  Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: ЭД-ТК001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Крона Тойота год: 2015-2017
Расклассифицированный рабочий ток: 3А (каждая дверь) Quiescent течение: мамы ≤0.3 (каждая дверь)
Условия оплаты: Тест электромагнитной совместимости Водонепроницаемый: IP65

Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля

 

Владелец автомобиля любит установить электрическую дверь всасывания, пассажир закрывает дверь энергично, оно трудн для того чтобы признавать большой звук шума?

 

С развитием жизни, автомобиль стал необходимые средства транспорта для каждого, хотя он очень быстро заменить автомобиль теперь, но после покупки автомобиля, степень любов людей для автомобиля никакая чем эта из их собственной жены! В прошлом, дизайн автомобиля так не был выдвинут, как только что дверь не была закрыта, сигнал тревоги автомобиля всегда звенело бы, и эта смущающая ситуация привела много людей закрыть дверь энергично когда они сидели в автомобиле!

 

Но теперь, с прогрессом автомобильной промышленности, много автомобилей были оборудованы с дизайном электрической двери всасывания! И этот вид электрической двери всасывания очень человечески, ли она старик или ребенок сидят в автомобиле, покуда после автомобиля нежно закрывая дверь внутрь, тогда автомобиль автоматически «высосет», звучит очень высокорослым и интересным?

 

Однако, электрическая дверь всасывания все еще в некоторой из относительно высокой соответствуя конфигурации автомобиля, но я верю в будущем постепенно буду распространен к полностью двери всасывания кораблей электрической! Преимущество электрической двери всасывания очень очевидно, конечно, недостаток также очень очевидно, т.е., когда дверь завершать работу с халатно была уловлена, может быть очень тягостна, потому что сила которую электрическая дверь высасывателя поглощает в моменте близкой двери полна 60 килограммов веса!

 

Однако, в виду того что электрическая дверь всасывания дороже, теперь некоторые людей выберут пойти к ремонтной мастерской автомобиля установить электрическую дверь всасывания. На самом деле, электрическая дверь всасывания как не проста как навигация или КарЛог, и требование установки электрической двери всасывания довольно высоко. И теперь ремонтная мастерская на рынке не имеет такие условия! Так мы предлагаем что мы не идем установить дверь!

 

Но для владельцев автомобиля, управляя при встрече некоторые людей которые близкий дверь очень крепко, иногда не может помогать только говорить: небольшая прочность! Оно немного несуразное для того чтобы сказать это, но вы имеет подсказки для такой ситуации?

 

 

Что фуктион электрической двери всасывания?

 

Автоматическая электрическая дверь всасывания безопасность и удобная конфигурация. Она удобна и умна, ответ быстро. Продукт не только защитить автомобиль, но также смог защитить безопасность потребителя. Поднимите ваши руки и покажите Вашу милость и сан. Он обеспечивает верхний опыт автомобиля для клиентов.

 

Инструкции для пользы:

 

закройте нажим двери как раз нежно дверь, следование для того чтобы закрыть действие сделает автоматически.

01. Удобный Закрывающ дверь без поражать дуновение. Испытать беспрецедентное чувство окончательного касания. Оно обеспечивает владельца автомобиля удобный опыт, и увеличивает комфортом, и позволил заключительному норе действия элегантному. Также удобство для женских водителей, как раз закрывает дверь нежно, может быть шоу ваше ладылике демеано
02. Мирный Вы не должны вытерпеть» сильный кошмар». Когда дверь касаясь автомобилю, напрягая вспомогательному прибору будет начал закрывать дверь и нежно тигхэн. Процесс закрытия замка делает вас чувствовать удобным и тихим, прощание к скучному шуму. Он обеспечивает потребителей с охраной здоровья.
03. Хуманизе Вам не нужно нажать его едва ли, избежать нажим слишком трудные и частые переключатели дверь для того чтобы принести второй ушиб автомобиля.
04. Безопасный Избежание риска для безопасности двери не закрыто плотно, а предохранение авария не закрытой двери, обеспечивает безопасности персонала в корабле все время. ряд адсорбцией 6мм разумный делает заключительную область легко не прегражен, а также отключил дверь эффектно.

 

Дверь всасывания конца нежности кроны Тойота электрическая в вторичном рынке запасной части автомобиля

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket

China Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket supplier
Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket supplier Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket supplier Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket supplier

Large Image :  Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: ED-TC001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Toyota Crown Year: 2015-2017
Rated Operating Current: 3A (Each Door) Quiescent Current: ≤0.3 MA (Each Door)
Test: Electromagnetic Compatibility Test Waterproof: IP65

Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket

 

The car owner loves to install the electric suction door, the passenger closes the door vigorously, Is it hard to accept the big noise sound?

 

With the development of life, the car has become a necessary means of transportation for everyone, although it is very fast to replace the car now, but after buying a car, the degree of people's love for the car is no less than that of their own wife! In the past, the design of the car was not so advanced, once it was recognized that the door was not closed, the car's alarm would always ring, and this embarrassing situation led many people to close the door vigorously when they were sitting in the car!

 

But now, with the progress of the automobile industry, many cars have been equipped with the design of the electric suction door! And this kind of electric suction door is very human, whether it is the old man or the child sitting in the car, as long as after the car gently closing the door inside, then the car will automatically "suck", it sounds very tall and interesting?

 

However, the electric suction door is still in some of the relatively high matching car configuration, but I believe in the future will be gradually spread to all vehicles electric suction door! The advantage of electric suction door is very obvious, of course, the disadvantage is also very obvious, that is, when the door is shut down carelessly be caught, can be very painful, because the force that electric sucker door absorbs in the moment of close door is full of 60 kilograms of weight!

 

However, since the electric suction door is more expensive, now some people will choose to go to the car repair shop to install an electric suction door. In fact, the electric suction door is not as simple as navigation or CarLog, and the requirement of installing an electric suction door is quite high. And now the repair shop on the market does not have such conditions! So we suggest that we do not go to install the door!

 

But for car owners, when driving when meeting some people who close the door very hard, sometimes can not help but say: small strength! It's a little awkward to say that, but do you have any tips for such a situation?

 

 

What the fuction of Electric Suction Door is?

 

Auto Electric Suction Door is a safety and comfortable configuration. It is convenient and intelligent, response quickly. The product not only protect the car, but also could protect the user safety. Raise your hands and show your grace and dignity. It is provide the top car experience for customers.

 

Instructions for use:

 

close the door just gently push the door, follow-up to close the action will be done automatically.

01. Comfortable Closing the door without striking a blow. To experience an unprecedented sense of ultimate touch. It provide the car owner a comfortable experience, and increase by comfort, and let the closing action nore elegant. It is also convenience for female drivers, just close the door gently, can be show your ladylike demeano
02. Peaceful You don’t have to endure”powerful nightmare”. When the door touching the car, the tensioning Auxiliary Device will began to close the door and gently tighen. The lock closure process make you feel comfortable and quiet, farewell to the dreary noise. It provide users with health protection.
03. Humanize You don’t need to push it off hardly, to avoid push too hard and frequent switches the door to bring the second injury of the car.
04. Safe Avoiding the security risk of the door is not closed tightly, and prevention the accident of the door not closed, ensure the safety of personnel in the vehicle all time. 6mm reasonable adsorption range make the closing area is not easily blocked, but also shut off the door effectively.

 

Toyota Crown Soft Close Electric Suction Door In Auto Spare Aftermarket

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)