Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери

Китай Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери поставщик
Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери поставщик Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери поставщик Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери поставщик

Большие изображения :  Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: ЭД-НС001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: NISSAN X-TRAIL год: 2014-2016
Материал: Металлы, пластмасса, оборудование Расклассифицированный рабочий ток: 3А (каждая дверь)
Quiescent течение: мамы ≤0.3 (каждая дверь) Гарантия: 3 лет, 100000 км

Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери

 

Прибор 2014-2016 мягкий более близкий, система автомобильной двери С-следа Ниссан Мягк-конца автоматическая для автомобиля

 

Чего вы делаете когда вы встречаете электрическую дверь всасывания? Закройте дверь или закройте ее нежно?

 

Я не знаю если каждый оплачивает внимание. На обычных временах, некоторые людей принимают автомобиль и особенно как для того чтобы закрыть дверь энергично, пока некоторые людей закрывают дверь с большим выполнением когда они получают включено-выключено. Это создает большой контраст. Иногда те которые не использованы к нему, действительно очень безмолвны, хотя сказал что автомобиль инструмент которому человеческие пользы, но этому сильному шуму, иногда позволяют человеку довольно беспомощному.

 

Это новые научные исследования и разработки нескольких лидирующих моделей электрических дверей всасывания, основная цель развития двери позволить пожилым людям и прочности детей небольшой, в закрывать дверь не нужно сделать много энергию, может принять дверь свую собственную. Но цена выше! Электрическая дверь всасывания очень хороша для старых и слабых женщин и детей, да ведь это очень хорошего, но этот вид автомобильной двери также имеет бит недостатка, т.е., цена очень дорога, потому что дизайн электрической двери всасывания относительно сложен, с автомобилем вся система. Если владелец автомобиля нет электрической двери всасывания, то не порекомендованы, что устанавливает, потому что она причинит нестабильность автомобиля, дверь также плохо.

 

Когда вы выбираете закрыть дверь грациозно, оно действительно более неторопливы. Нежно нажмите, оно медленно поглощает, весь процесс делает людей чувствовать очень удобным. Раскройте дверь нежно, никакой механический замок чувство задержки, но ждут момент отскочат открытое. Возможно разница между успешным человеком и нами эти элегантные неторопливые.

 

Для владельцев автомобиля с электрическим всасыванием дверь действует, даже когда они встречают некоторых пассажиров которые любят закрыть дверь с большей силой, особенно знакомцы, они оконфужены для того чтобы сказать чего они, и вызов не сказать им не закрыть дверь энергично. Несуразный сказать, не сказать его часто настолько дискомфортное.

 

Что фуктион электрической двери всасывания?

 

Автоматическая электрическая дверь всасывания безопасность и удобная конфигурация. Она удобна и умна, ответ быстро. Продукт не только защитить автомобиль, но также смог защитить безопасность потребителя. Поднимите ваши руки и покажите Вашу милость и сан. Он обеспечивает верхний опыт автомобиля для клиентов.

 

Инструкции для пользы:

закройте нажим двери как раз нежно дверь, следование для того чтобы закрыть действие сделает автоматически.

01. Удобный Закрывающ дверь без поражать дуновение. Испытать беспрецедентное чувство окончательного касания. Оно обеспечивает владельца автомобиля удобный опыт, и увеличивает комфортом, и позволил заключительному норе действия элегантному. Также удобство для женских водителей, как раз закрывает дверь нежно, может быть шоу ваше ладылике демеано
02. Мирный Вы не должны вытерпеть» сильный кошмар». Когда дверь касаясь автомобилю, напрягая вспомогательному прибору будет начал закрывать дверь и нежно тигхэн. Процесс закрытия замка делает вас чувствовать удобным и тихим, прощание к скучному шуму. Он обеспечивает потребителей с охраной здоровья.
03. Хуманизе Вам не нужно нажать его едва ли, избежать нажим слишком трудные и частые переключатели дверь для того чтобы принести второй ушиб автомобиля.
04. Безопасный Избежание риска для безопасности двери не закрыто плотно, а предохранение авария не закрытой двери, обеспечивает безопасности персонала в корабле все время. ряд адсорбцией 6мм разумный делает заключительную область легко не прегражен, а также отключил дверь эффектно.

 

Ниссан кс - отстаньте прибор автомобильной двери мягкие более близкие/запасные части автомобильной двери

 

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts

China Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts supplier
Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts supplier Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts supplier Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts supplier

Large Image :  Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: ED-NX001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Nissan X-TRAIL Year: 2014-2016
Material: Metals, Plastic, Hardware Rated Operating Current: 3A (Each Door)
Quiescent Current: ≤0.3 MA (Each Door) Warranty: 3 Years, 100000 Km

Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts

 

Nissan X-Trail 2014-2016 Car Door Soft Closer Device, Soft-Close Automatic System For Car

 

What do you do when you meet an electric suction door? Close the door or close it gently?

 

I don't know if everyone pays attention. At ordinary times, some people take the car and especially like to close the door vigorously, while some people close the door with great accomplishment when they get on or off. This creates a big contrast. Sometimes those who are not used to it, Is really very speechless, although said the car is the tool which the human uses, but that loud noise, sometimes lets the person quite helpless.

 

This is a new research and development of a number of high-end models of electrical suction doors, the main purpose of the development of the door is to let the elderly and children strength small, in closing the door does not need to make a lot of energy, can take the door on their own. But the price is higher! Electric suction door is very good for old and weak women and children, but this is very good, but this kind of The car door also has a bit of disadvantage, that is, the cost is very expensive, because the design of the electric suction door is relatively complex, with the car is a whole system. If the car owner is not an electric suction door, it is not recommended to install, because it will cause the instability of the car, the door is also bad.

 

When you choose to close the door gracefully, it is really more leisurely. Gently push, it slowly absorbs, the whole process makes people feel very comfortable. Open the door gently, there is no mechanical lock the feeling of a setback, but wait a moment will bounce open. Perhaps the difference between a successful person and us is this elegant leisurely.

 

For car owners with electric suction door functions, even when they meet some passengers who like to close the door with great force, especially acquaintances, they are embarrassed to say what they are, and dare not tell them not to close the door vigorously. Awkward to say, not to say it often so uncomfortable.

 

What the fuction of Electric Suction Door is?

 

Auto Electric Suction Door is a safety and comfortable configuration. It is convenient and intelligent, response quickly. The product not only protect the car, but also could protect the user safety. Raise your hands and show your grace and dignity. It is provide the top car experience for customers.

 

Instructions for use:

close the door just gently push the door, follow-up to close the action will be done automatically.

01. Comfortable Closing the door without striking a blow. To experience an unprecedented sense of ultimate touch. It provide the car owner a comfortable experience, and increase by comfort, and let the closing action nore elegant. It is also convenience for female drivers, just close the door gently, can be show your ladylike demeano
02. Peaceful You don’t have to endure”powerful nightmare”. When the door touching the car, the tensioning Auxiliary Device will began to close the door and gently tighen. The lock closure process make you feel comfortable and quiet, farewell to the dreary noise. It provide users with health protection .
03. Humanize You don’t need to push it off hardly, to avoid push too hard and frequent switches the door to bring the second injury of the car.
04. Safe Avoiding the security risk of the door is not closed tightly, and prevention the accident of the door not closed, ensure the safety of personnel in the vehicle all time. 6mm reasonable adsorption range make the closing area is not easily blocked, but also shut off the door effectively.

 

Nissan X - Trail Car Door Soft Closer Device / Car Door Replacement Parts

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)