Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей

Китай Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей поставщик
Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей поставщик Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей поставщик Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей поставщик

Большие изображения :  Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: ЭД-ХО001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Применение: HONDA ODYSSEY год: 2016
Материал: Металлы, пластмасса, оборудование Расклассифицированный рабочий ток: 3А (каждая дверь)
Quiescent течение: мамы ≤0.3 (каждая дверь) Гарантия: 3-х лет

 

Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей

 

Электрическая дверь, новое веяние закрытия автомобиля!

 

Дверь всасывания автомобиля электрическая, часто в роскошных автомобилях класса. Если не испытанный, не трудно представить. Когда владелец получает, вы не должны закрыть дверь трудную, не хлопаете двери и нежно не кладете заднюю часть двери в положение. Такие преимущества очевидны, одно тишь, другое элегантно, и треть что никакая спрятанная опасность крышки двери. Преимущества электрических высасывателей больше чем это, но могут эти преимущества образовать твердое требование для владельцев автомобиля?

 

Закрытое автомобиля традиционное на настолько много лет, трудный для того чтобы закрыть дверь, который принудили дверь качания, если использованный к, тихая элегантная дверь, настолько важно?

 

Нет твердое требование? большинств говорить автоматический профессиональный администраторов по сбыту магазина продаж 4С и менеджер бутика, они как думать? Как умный изготовитель электрических дверей всасывания, электроника группы КайМяо автомобильная организует «событие общенационального перемещения», рекомендуя серию продуктов автомобильной электроники на вблизи, среди которых главный продукт электрическая дверь всасывания. И большая часть поставщиком услуг и 4 подобиями магазина с и оценивает, также электричество поглощает дверь.

 

Директор отвеченный Жанг бутика магазина Хонда 4 с, нашим следовать вопросам.

 

К: (извините меня, электрическая дверь твердое требование владельца?)

А: «люди которые знают автомобиль должны знать значение электрической двери всасывания, электрическая дверь всасывания твердое требование, не диспенсабле.»

К: почему электрическая дверь всасывания тверда?

А: «твердое требование нет этой функции как хорошие, лучшие продукты, если потребителям, то оно нет твердого требования.» Много людей говорят что навигация карты абсолютное твердое требование, я видели что много владельцы автомобиля не используют навигацию, потому что они в городе. Твердое требование должно быть пунктом боли, как хорошее платье, хотя вы не хотите одежды, но как раз хочет покупать. Магазин 4С общается с владельцем автомобиля каждый день для того чтобы знать что владельцу нужно. Нет не продукт а чувство. Покупка автомобиля, покупая автомобиль, чувство уважения для ваших и семьи.

 

 

Почему владельцы автомобиля оплатили бы для чувства?

«те которые имеют автомобиль, все автомобили любов, лучший автомобиль больше любов.» Управляет каждый день, привод каждый день на дороге, не может вы полюбить этот автомобиль? Автомобиль как друг или член семьи. Член семьи. Вы хороши к автомобилю, и автомобиль хорош к вам. Автомобили настолько важны что они защищают вас. «

 

(Положительная электрическая дверь всасывания с мотором Мапучи японца БМВ Мерседес-Бенз)

 

Сравненный к электронным устройствам как рекордеры, элегантное заключение электрических дверей всасывания уважение к автомобилей, не только элегантная цивилизация, но также вид любов. Так как точно электрический высасыватель работает?

Электрический дизайн двери всасывания когда зазор двери в 6мм, владелец автоматически напрягая и закрывать. Электрическая дверь всасывания составлена мотора, шестерни и кабеля. Электрические продукты двери всасывания, Мерседес-Бенз мотора, БМВ с такой же моделью японского мотора Буци мам, шестерни используя шестерню сплава материалов авиации высокопрочную, дурабле, не легкий для того чтобы разрывать. Наружная защитная раковина, стекло - волокно, износоустойчивое, не легкое для того чтобы деформировать, работая градусы температуре-40 до 85 градусов.

 

Почему электрическая дверь всасывания может быстро получить национальную популярность магазина 4С, в дополнение к отвечать психологические твердые потребностямы владельцев автомобиля, также важный фактор что национализируются электрические продукты двери всасывания. Осуществление национальных продуктов автомобиля, прежде всего, цена гражданского лица, не может быть высоко, высоко и плохо. Во-вторых, установка должна быть упрощена. В настоящее время, больше чем 100 моделей электрической двери высасывателя в стадии разработки, одну модель можно установить с одной системой автомобиля, и часы установки очень коротка, и самые короткие 20 минут можно установить с дверью.

 

Идея «делать продукты сердцем и передавать любовь сердцем» идея электроники автомобиля. Этот вид зрения предприятия которое повышает это умное предприятие производства, которое может всегда инновате и последовательно делать умные продукты с владельцами автомобиля как ядр.

 

Один вождь магазина 4С сказал что традиционные двери должны эволюционировать, с каждым автомобилем электрически быть высосанным и закрытым. Заключительные двери трудные, хлопающ дверям, бросая двери неправильные пути закрывать двери, и теперь они должны быть закрыты таким образом. Как магазин 4 с, мы хотим, чтобы владельцы автомобиля используют электрическую дверь всасывания.

 

Автомобильная дверь анти- щипка всеобщая автоматическая ровная - более близко для Хонда Одыссей

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey

China Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey supplier
Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey supplier Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey supplier Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey supplier

Large Image :  Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: ED-HO001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Application: Honda Odyssey Year: 2016
Material: Metals, Plastic, Hardware Rated Operating Current: 3A (Each Door)
Quiescent Current: ≤0.3 MA (Each Door) Warranty: 3 Years

 

Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey

 

Electric door, the new trend of car closure!

 

Car electric suction door, often in luxury class cars. If not experienced, it is not difficult to imagine. When the owner gets off, you don't have to close the door hard, slam the door and gently put the door back in position. Such benefits are obvious, one is quiet, the other is elegant, and the third is that there is no hidden danger of door cover. The advantages of electric suckers are more than that, but can these advantages constitute a rigid demand for car owners?

 

Car traditional closed for so many years, hard to close the door, forced swing door, as if used to, quiet elegant door, is it so important?

 

Is not rigid demand? the most say is the auto professional sales 4S store sales manager and boutique manager, they are how to think? As an intelligent manufacturer of electric suction doors, KaiMiao group Automotive Electronics is organizing a "nationwide travel" event, recommending a series of automotive electronics products at close range, among which the main product is the electric suction door. And most by service provider and 4 S shop likes and appreciates, also is the electricity absorbs the door.

 

Honda 4 S store boutique director Zhang, answered our following questions.

 

Q: (excuse me, is the electric door the rigid demand of the owner?)

A: "people who know the car must know the value of electric suction door, electric suction door is rigid demand, is not dispensable."

Q:why is the electric suction door rigid?

A:"rigid demand is not this function is how good, better products, if consumers do not need it is not rigid demand." Many people say that map navigation is an absolute rigid demand, I have seen a lot of car owners do not use navigation, because they are in the city. Rigid demand should be a pain point, like a good dress, although you do not want clothes, but just want to buy.The 4S shop deals with the owner of the car every day to know what the owner needs. It's not a product but a feeling. Buying a car, buying a car, is a sense of respect for your own and family.

 

 

Why would car owners pay for a feeling?

"those who have a car, all love cars, the better the car more love." Drive every day, drive every day on the road, can you not love this car? A car is like a friend or family member. It is a family member. You are good to the car, and the car is good to you. Cars are so important that they protect you. "

 

(Positive electric suction door with Mercedes-Benz BMW's Japanese Mapuchi motor)

 

Compared to electronic devices such as recorders, the elegant closing of electric suction doors is a respect for cars, not only an elegant civilization, but also a kind of love. So how exactly does an electric sucker work?

Electric suction door design is when the door gap in the 6mm, the owner automatically tensioning and closing. Electric suction door is composed of motor, gear and cable. Electric suction door products, motor Mercedes-Benz, BMW with the same model of Japanese Ma Buqi motor, gear using aviation materials high strength alloy gear, durable, not easy to burst. Outer protective shell, glass fiber, wear resistant, not easy to deform, working temperature-40 degrees to 85 degrees.

 

Why the electric suction door can quickly get the national 4S shop popularity, in addition to meeting the psychological rigid needs of car owners, there is also an important factor is that the electric suction door products are being nationalized. The realization of national car products, first of all, the price of civilian, can not be high, high and poor. Second, the installation should be simplified. At present, there are more than 100 models of electric sucker door under development, one model can be installed with one car system, and the installation hours are very short, and the shortest 20 minutes can be installed with a door.

 

The idea of "making products by heart and transmitting love by heart" is the idea of car electronics. It is this kind of enterprise vision that promotes this intelligent manufacturing enterprise, which can always innovate and consistently make intelligent products with car owners as the core.

 

One 4S store chief said the traditional doors should evolve, with each car having to be electrically sucked and closed. Closing doors hard, slamming doors, throwing doors are incorrect ways of closing doors, and now they have to be closed in this way. As a 4 S store, we want car owners to use the electric suction door.

 

Anti Pinch Universal Automatic Smooth Car Door Closer For Honda Odyssey

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)