Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания

Китай Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания поставщик
Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания поставщик Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания поставщик Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания поставщик

Большие изображения :  Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: КМ-НТ003

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Nissan Tiida год: 2011-2016
статус: 4 двери другие Гарантия: 3 лет, 100000 км
Долговечность изделия: 5000 циклов Водонепроницаемый: IP65

 

Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания

 

Двери всасывания Ниссан Тиида 2011-2016 электрические автоматические, дверь всасывания Мягк-конца автоматическая

 

Обсуждение на безопасности двери когда младенец будет брошен из двери без электрической двери всасывания

 

Недавние новости полошили огромное беспокойство и горячую дискуссию. Ее можно увидеть от фургона изображения а повернули остро и дверь раскрытая немедленно. Младенец в автомобиле был сброшен из автомобиля. Падает на дорогу, вопрос о безопасности двери еще раз вызывал отражение публики.

 

Согласно эффективной статистике данных, 500 тысяч ДТП в Китае каждый год, больше чем 100 тысяч люди умерли в ДТП, авариях причиненных проблемами двери определяют 65,3% из итога. Недавно выпущенные на диаграммы проиллюстрировано эту тенденцию. Проблема двери представляла большую угрозу для безопасности дорожного движения.

 

Когда публика обсуждает заботу родителей для их детей, дверь всасывания группы КайМяо электрическая думает что вы разрешало этот вид проблемы, который может защитить ловитель кабины лифта вашей и вашей семьи.

 

Группа КайМяо предприятие которое специализирует в автоматической системе всасывания двери. Компания уносит техническое исследование на 5 лет с 2006.Ин 2009, оно приложила для патента «прибора вспомогательной двери корабля заключительного». После 11 лет глубокого исследования, через трудное исследование ранних стадий развития, настроенное производство, торговля, ИТ, финансовые, вклад в 5 крупных секторах экономики автомобильной промышленности, объявленных подряд с миром делило 12 патенты вымысла и результата научного исследования.

 

Используя предварительный внеконтактный датчик положения на электрической двери всасывания, определите запирается ли дверь моторизованного автомобиля положением, избегите безопасности личного и свойства причиненных недостатком зазора двери. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, гарантирует безопасность управлять и беспрепятственное, без усилий закрытия двери, она обеспечивает больше безопасный опыт потребителя и увеличивает безопасность.

 

Преимущества электрической двери всасывания

Сафты

  • Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью, им смогите предотвратить аварии от закрывать дверь и так далее. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, в то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытие области легко не будет воспрепятствовано, и им можно эффектно завершить работу с двери, потребители более безопасны и больше безопасный.

Умный

  • Как раз простой нажим к двери, нажимает дверь к семи запертой системе положени положения для того чтобы принять сверх остальную работу. Процесс закрывать дверь без любой препоны и ровное завершение работы. Высвобождение рук также обеспечивает надежность замков.

Здоровье

  • Как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Никакая потребность вытерпеть «кошмары» большой прочности на закрывать дверь, дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и без любого шума. Прощание к скучному сильному шуму обеспечивало потребителей с гарантией здоровья.

Элегантность

  • Нежно закройте дверь и испытайте беспрецедентное легкое прикосновение. Прощание к скучному шуму увеличивает комфорт и делает движение и голос более грациозными. Дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.

Достойный

  • Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Бенз с Мерседес, БМВ7 серии, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь автоматически будут нарисованы до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и голос очень светел. Особенный опыт в атмосфере верхнего сегмента.

 

 

Дверь всасывания Ниссан Тиида электрическая, мягкая - близкая автоматическая дверь всасывания

 

 

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door

China Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door supplier
Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door supplier Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door supplier Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door supplier

Large Image :  Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: KM-NT003

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Nissan Tiida Year: 2011-2016
Status: Four Doors Are Different Warranty: 3 Years, 100000 Km
Product Life: 5000 Cycles Waterproof: IP65

 

Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door

 

Nissan Tiida 2011-2016 Electric Automatic Suction Doors, Soft-Close Automatic Suction Door

 

Discussion on the safety of the door when the baby is thrown out of the door without electric suction door

 

A recent news has aroused great concern and heated discussion. It can be seen from the picture A van turned sharply and the door opened instantly. A baby in the car was dumped out of the car.Fall on the road,The door safety question has once again triggered the public's reflection.

 

According to effective data statistics,500 thousand traffic accidents in China each year ,More than 100 thousand people died in traffic accidents ,Accidents caused by door problems account for 65.3% of the total. Recently released figures illustrate this trend.The door problem has posed a great threat to traffic safety.

 

When the public is discussing parents' concern for their children,The KaiMiao Group electric suction door thinks you have solved this kind of problem,which can protect your and your family's car safety .

 

KaiMiao Group is an enterprise that specializes in auto door suction system.The company has been carrying out technical research for five years since 2006.In 2009, it applied for the patent of "auxiliary vehicle door closing device". After eleven years of deep study ,Through the hard exploration of the early stages of development,Set up manufacturing, trade, IT, financial ,Investment in the five major industries of the automobile industry,Announced in succession with the world shared 12 invention patents and scientific research results.

 

Using an advanced non-contact position sensor on electric suction door,Determine whether the door of a motorized car is locked by position,Avoid the safety of personal and property caused by the lack of door clearance. The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,Guarantee the safety of the driving and unimpeded ,Effortless door closure ,It provides a more secure user experience and increases security.

 

The advantages of the electric suction door

Safty

  • Avoid security risks caused by the door closed,It can prevent accidents from closing the door and so on.The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm,The closure of the area will not be easily impeded,And it can be effectively shut down the door ,Users are safer and more secure.

Smart

  • Just a simple push to the door,Push the door to the semi locked position system to take over the remaining work.The process of closing the door without any obstacle and smooth completion of the work.The liberation of the hands also ensures the reliability of the door locks.

Health

  • Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. No need to endure "nightmares" of big strength on closing the door,The door locking process makes people feel comfortable and without any noise.Farewell to the dull loud noise has provided users with a health guarantee.

Elegance

  • Gently close the door and experience an unprecedented light touch.Farewell to the dull noise increases comfort and makes the movement and voice more graceful.The suction door provides users with comfortable and elegant car experience.

Honorable

  • As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes Benz S, BMW7 series, Maybach,Bentley and other models,When the door is not closed, the door will be automatically drawn until it is completely closed.The door locking process makes people feel comfortable and the voice is very light.A special experience in the high end atmosphere.

 

 

Nissan Tiida Electric Suction Door , Soft - Close Automatic Suction Door

 

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)