Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая

Китай Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая поставщик
Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая поставщик Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая поставщик Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая поставщик

Большие изображения :  Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: КМ-ХС101

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Хонда СРВ год: 2015-2017
Применение: Двери Условия оплаты: Экологический тест надежности
Расклассифицированный рабочий ток: 3А (каждая дверь) Quiescent течение: мамы ≤0.3 (каждая дверь)

Двери всасывания Хонда СРВ 2015-2017 Мягк-заключительные автоматические, двери всасывания вторичного рынка автоматические

 

Самая сильная разборка в истории для системы автомобиля Фольксвагена электрических дверей всасывания

 

Вчера, ведущее предприятие умной электрической двери всасывания группы Ко КайМяо, Лтд для встречи времени фокуса, 4 лет сцепления, в конце концов самая сильная система автомобиля в истории для электрических дверей всасывания приходит вне выйти на рынок. Двери всасывания анти--щипка Фольксвагена электрические, Фольксваген, как один из 4 самых больших автомобилей в ворльд.ит будут славны в индустрии электрических дверей всасывания.

 

Фольксваген, размещанный штаб в Вольфсбурге, Германы.Фоундед в 1937, надежда произвести популярный корабль. Позвольте каждой немецкой семье иметь одно, оно также клал учреждение для первой фабрики публики.

 

Фирменное наименование ВВ автомобиля Фольксвагена, в» сформированные как средний палец 3 и указательный палец, компания и свои продукты «выигрыш, выигрыш и выигрыш». С реформы и отверстия-вверх, огромный китайский рынок привлек Фольксваген в 1985. В 1991, мы совместно установили Шанхай Фольксваген и ФАВ Волксваген.Шаринг достижения автомобильного рынка Китая высокоскоростного в прошлых 30 летах.

 

Ввиду истории и рассказа Фольксвагена, много осложненных систем, двери всасывания группы КайМяо электрические также следовать планом публики в китайском рынке. Постепенное введение массовых электрических матричных произведений двери всасывания, главным образом включая: Дверь всасывания Шанхая Фольксвагена электрическая, дверь всасывания системы ФАВ Фольксвагена электрическая, импортировала дверь всасывания Фольксвагена электрическую, и другое популярное электрической двери всасывания, Оверлай полностью нормальные ворота Фольксвагена, Фольксваген для изображения «среднего и толщиной» положите сильный цвет на его.

 

Ассимиляция астетических масс от возникновения дизайна, группа КайМяо для особенной идеи проекта корабля особенной цели для двери всасывания КО положительной электрической, план потребления Фольксвагена довольно другая. Она может принести более практически и более умный опыт к владельцам общественных автомобилей.

 

Превращаясь интеллектуальное моделируя предприятие как ведущая электрическая дверь всасывания, дверь всасывания серии Фольксвагена электрическая запущенная компанией используя сильную технологию нововведения Д.К. Диспласинг, эта технология интегрировано с пользой электрической абсорбции и технология контроля, алгоритм обнаружения положения ворот, точный запирает вверх электромагнитную муфту на принципе вихревых токов достигана обнаружением двойника Хольцер. Двухуровневый (во-вторых) умный рецидив в процессе формировать светлую дверь. Идеальный анти--зажим может быть безопасно и флуэнтлы закрывать в любой аварийной ситуации. Открыть дверь, замок безопасности, отсутствие шума.

 

Как высшего уровня конфигурация роскошного автомобиля, умная электрическая дверь всасывания обеспечивает новое модернизируя место для корабля Фольксвагена, несомненно его поможет реальному автомобилю для того чтобы делать своих соперников лучше по отоношению к представлению цены. Электрический опыт двери всасывания, дверей мягк-конца, умных, респектабельных и удобных сцены. Также вид преследования вкуса для больше и больше всадников в удобной жизни автомобиля.

 

Как Фольксваген в своих конфигурации, функции и манипуляции. Дверь всасывания группы КайМяо электрическая аккумулировала к свои собственные 10 лет толстой и твердые научные исследования и разработки, предыдущие стандарты собрания шли через оборудование, прессформу, пластмассу, слектион космических материалов, «качество сперва», над 50 тысяч тестами и строгими дорожными испытаниями. Убеждайтесь что качество до теста.

 

Электрическая дверь всасывания от группы КайМяо прошла национальную аттестацию 3К, аттестацию строгого стандарта ТС16949 и ИСО9000 для автомобильных частей машинного оборудования точности, и обещает 3 или 100 тысячи километры после гарантии продажи, для того чтобы дать владельца автомобиля Фольксвагена, который нужно облегчиться.

 


 

Мотор Япония импортировала мотор Мабучи
Шестерня силы Высокопрочная шестерня сплава
Зубчатое колесо коробки передач Материал полиоксиметилена
Наружное заволакивание ПБТ + стекло - волокно
Расклассифицированный рабочий потенциал ДК 12В
Рабочая температура -40℃~85℃
Температура хранения -40℃~85℃
Расклассифицированный рабочий ток 3А (каждая дверь)
Спокойное течение ≤0.3мА (каждая дверь)
Долговечность изделия 5000 циклов
Водоустойчивый ИП65
Тест

Электрический тест характеристик

Тест электромагнитной совместимости

Экологический тест надежности

Структурный тест надежности

Тест надежности продолжительности жизни

 

Хонда СРВ мягкий - закрывая надежность умной двери аксессуаров автомобильной двери экологическая

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability

China Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability supplier
Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability supplier Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability supplier Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability supplier

Large Image :  Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: KM-HX101

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Honda XRV Year: 2015-2017
Application: Doors Test: Environmental Reliability Test
Rated Operating Current: 3A (Each Door) Quiescent Current: ≤0.3 MA (Each Door)

Honda XRV 2015-2017 Soft-Closing Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Suction Doors

 

The strongest reassembly in history for Volkswagen car system of electric suction doors

 

Yesterday,The Leading enterprise of intelligent electric suction door of KaiMiao Group Co,Ltd to meet the focus time ,Four years of cohesion, Finally the most powerful car system in history for electric suction doors come out to market.Volkswagen anti-pinch electric suction doors,Volkswagen, as one of the four largest cars in the world.it will be glorious in the industry of electric suction doors.

 

Volkswagen, headquartered in Wolfsburg, Germany.Founded in 1937, hope to produce a popular vehicle. Let every German family have one, It also laid the foundation for the first factory of the public.

 

The brand name of Volkswagen Automobile VW ,V" shaped like the three middle finger and the index finger ,The company and its products are "win, win and win".Since reform and opening-up,The huge Chinese market attracted Volkswagen in 1985. In 1991, we jointly established Shanghai Volkswagen and FAW Volkswagen.Sharing the achievements of China's high-speed car market in the past 30 years.

 

In view of the history and story of Volkswagen, there are many complicated systems,KaiMiao Group electric suction doors also follows the layout of the public in the Chinese market.Gradual introduction of mass electric suction Door matrix products,Mainly including: Shanghai Volkswagen electric suction door ,FAW Volkswagen system electric suction door,Imported Volkswagen electric suction door, And other popular of the electric suction door,Overlay the full normal Volkswagen gate , A Volkswagen for the image of "medium and thick" Put a strong color on it .

 

An assimilation of the aesthetic masses from the appearance of the design,KaiMiao Group for the special design concept of special purpose vehicle for CO positive electric suction door ,The layout of Volkswagen's consumption is quite different.It can bring more practical and intelligent experience to the owners of public cars.

 

Developing intellectual modeling enterprise as a leading electric suction door ,The Volkswagen series electric suction door launched by the company Using a strong D.C. Displacing innovation technology,This technology is integrated with the use of electrical absorption and control technology,Gate location detection algorithm ,Precise lock up dynamic clutch is achieved by Holzer double detection.Two level (second) intelligent relapse in the process of forming light door.Perfect anti-clip can be safely and fluently shut in any emergency.Open door, safety lock, no noise.

 

As a top-level configuration of the luxury car ,The smart electric suction door provides a new upgrading space for the Volkswagen vehicle,No doubt it will help the real car outperform its rivals in terms of cost performance.Electric suction door, soft-close doors,intelligent, respectable and comfortable scene experience.It is also a kind of taste pursuit for more and more riders in comfortable car life.

 

Like Volkswagen in its configuration, function and manipulation.The KaiMiao group electric suction door has accumulated by its own 10 years of thick and solid research and development,Previous assembly standards have gone through the hardware, mould ,Plastic, the slection of Aerospace Materials, “quality first”,Over 50 thousand tests and strict road tests.Make sure that quality is up to the test .

 

The electrical suction door from KaiMiao Group has passed the national 3C certification, TS16949 and ISO9000 Strict standard certification for automotive precision machinery parts, and promise 3 or 100 thousand kilometers of after sale warranty, to give the Volkswagen car owner to be eased.

 


 

Motor Japan Imported Mabuchi Motor
Force Gear High-Strength Alloy Gear
Transmission Gear Polyoxymethylene Material
Outer Covering PBT + Glass Fiber
Rated Operating Voltage DC 12V
Operating Temperature -40℃~85℃
Storage Temperature -40℃~85℃
Rated Operating Current 3A (Each Door)
Quiescent Current ≤0.3mA (Each Door)
Product Life 5000 Cycles
Waterproof IP65
Test

Electrical Characteristics Test

Electromagnetic Compatibility Test

Environmental Reliability Test

Structural Reliability Test

Lifetime Reliability Test

 

Honda XRV Soft - Closing Car Door Accessories Intelligent Door Environmental Reliability

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)