Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрическая дверь всасывания

Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко

Китай Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко поставщик
Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко поставщик Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко поставщик Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко поставщик

Большие изображения :  Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: КМ-АА101

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 4 ПК в одной коробке коробки
Время доставки: 3-7 через рабочие дни после залеми
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 20000 комплектов в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: AUDI A6L год: 2014-2017
статус: 4 двери нет таких же Операционная Температура: -40℃~85℃
Гарантия: 3 лет, 100000 км

Двери 2014-2017 Электирк автоматические, автомобильная дверь всасывания Ауди А6Л вторичного рынка автоматическая ровная - более близко

 

Анализ функции полезности электрической двери всасывания - более тихой!

 

Шум почти ежедневный появляется в наши жизни. Мы чувствуем дискомфортными когда шум приходит. Но мало кто знает насколько вреда шум может сделать ко мне. Научное исследование находило что шум может простимулировать нервную систему, вредная сердечно-сосудистая система делает людей раздражительным, раздражительный, влияющ на сон, тиреднесс причины.

 

Электрическая дверь всасывания когда движение замка моторного транспорта, блок управления уносит логически суждение согласно внутренней программе, если вам нужно выполнить затягивая действие, то инструкция передана к мотору, поворачивая группу шестерни путем контролировать вращение мотора, контакт с шкафом после того как группа шестерни вращает. Управлять шкафом для того чтобы двинуть дверь без звука. Эта система контроля за уровнем шума исторического перелома, не причиняя никакой шум в автомобиле, этот вид жеста низкопрофильного вид выражения «гордости».

 

Никакая потребность вытерпеть «кошмары», как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Заключительный процесс делает чувство людей удобным и голос очень светел. Прощание к скучному сильному шуму ДЖООТООН обеспечивает потребителей с охраной здоровья.

 

Что функция для электрической двери всасывания?

 

Автоматическая электрическая дверь всасывания безопасность и удобная конфигурация. Она удобна и умна, ответ быстро. Продукт не только защитить автомобиль, но также смог защитить безопасность потребителя. Поднимите ваши руки и покажите Вашу милость и сан. Он обеспечивает верхний опыт автомобиля для клиентов.

 

Инструкции для пользы:

 

закройте нажим двери как раз нежно дверь, следование для того чтобы закрыть действие сделает автоматически.

 

01. Удобный

Закрывающ дверь без поражать дуновение. Испытать беспрецедентное чувство окончательного касания. Оно обеспечивает владельца автомобиля удобный опыт, и увеличивает комфортом, и позволил заключительному норе действия элегантному. Также удобство для женских водителей, как раз закрывает дверь нежно, может быть шоу ваше ладылике демеано.

02. Мирный

Вы не должны вытерпеть» сильный кошмар». Когда дверь касаясь автомобилю, напрягая вспомогательному прибору будет начал закрывать дверь и нежно тигхэн. Процесс закрытия замка делает вас чувствовать удобным и тихим, прощание к скучному шуму. Он обеспечивает потребителей с охраной здоровья.

03. Хуманизе

Вам не нужно нажать его едва ли, избежать нажим слишком трудные и частые переключатели дверь для того чтобы принести второй ушиб автомобиля.

04. Безопасный

Избежание риска для безопасности двери не закрыто плотно, а предохранение авария не закрытой двери, обеспечивает безопасности персонала в корабле все время. ряд адсорбцией 6мм разумный делает заключительную область легко не прегражен, а также отключил дверь эффектно.

 

 

Двери всасывания Ауди А6Л Электирк автоматические, автомобильная дверь вторичного рынка автоматическая ровная - более близко

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Suction door

Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer

China Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer supplier
Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer supplier Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer supplier Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer supplier

Large Image :  Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: KM-AA101

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 4 pcs in one carton box
Delivery Time: 3-7 working days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Audi A6L Year: 2014-2017
Status: Four Doors Are Not Same Operating Temperature: -40℃~85℃
Warranty: 3 Years, 100000 Km

Audi A6L 2014-2017 Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer

 

Analysis of the utility function of the electric suction door - more quiet!

 

Noise almost everyday appears in our lives. We feel uncomfortable when the noise comes. But few people know how much harm a noise can do to me. Scientific research has found that noise can stimulate the nervous system,The harmful cardiovascular system makes people irritable, irritable, affecting sleep,Cause tiredness .

 

Electrical suction door when motor vehicle door lock motion ,The control unit carries out logical judgement according to the internal program,If you need to perform the tightening action,The instruction is passed to the motor ,Rotating the gear group by controlling the rotation of the motor,Contact with the rack after the gear group rotates.So as to drive the rack to move the door without sound. This historical breakthrough noise control system,Causing no noise in the car ,This kind of low profile gesture is a kind of expression of "pride".

 

No need to endure "nightmares" ,Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. The closing process makes people feel comfortable and the voice is very light. Farewell to the dull loud noise JOOTOON provides users with health protection.

 

What’s the function for electric suction door is?

 

Auto Electric Suction Door is a safety and comfortable configuration. It is convenient and intelligent, response quickly. The product not only protect the car, but also could protect the user safety. Raise your hands and show your grace and dignity. It is provide the top car experience for customers.

 

Instructions for use:

 

close the door just gently push the door, follow-up to close the action will be done automatically.

 

01. Comfortable

Closing the door without striking a blow. To experience an unprecedented sense of ultimate touch. It provide the car owner a comfortable experience, and increase by comfort, and let the closing action nore elegant. It is also convenience for female drivers, just close the door gently, can be show your ladylike demeano.

02. Peaceful

You don’t have to endure”powerful nightmare”. When the door touching the car, the tensioning Auxiliary Device will began to close the door and gently tighen. The lock closure process make you feel comfortable and quiet, farewell to the dreary noise. It provide users with health protection.

03. Humanize

You don’t need to push it off hardly, to avoid push too hard and frequent switches the door to bring the second injury of the car.

04. Safe

Avoiding the security risk of the door is not closed tightly, and prevention the accident of the door not closed, ensure the safety of personnel in the vehicle all time. 6mm reasonable adsorption range make the closing area is not easily blocked, but also shut off the door effectively.

 

 

Audi A6L Electirc Automatic Suction Doors, Aftermarket Automatic Smooth Car Door Closer

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)