Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыМягкое близкое автоматическое

Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая

Китай Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая поставщик
Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая поставщик Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая поставщик Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая поставщик

Большие изображения :  Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-СКАД006

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 2-3 дня аккурдинг к различному количеству
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: TOYOTA RAV4 год: 2017
Рабочий потенциал Rated: DC 12V Тип: Ретрофиттинг
Условия оплаты: Структурный тест надежности Ванррант: 3-х лет
Высокий свет:

soft close car doors

,

bmw soft close doors

 

Дверь всасывания вторичного рынка автоматическая электрическая мягко закрывая для Тойота Рав4

 

Дверь Мягк-конца автоматическая, новое веяние заключения автомобиля

 

Автомобильн мягкая заключительная дверь общая в роскошных автомобилях. Даже если вы не испытывали его, оно трудно представить. Когда владелец получает с автобуса, никакая потребность закрыть дверь энергично, принуждает дверь, и нежно кладет дверь назад к положению, дверь автоматически скомплектуют вверх. Преимущества очевидны, одно тихи; второе элегантно; треть что никакая спрятанная опасность двери. Преимущества системы Мягк-конца автоматической для автомобиля больше чем эти, но могут эти преимущества образовать немедленные потребности владельца автомобиля?

 

Автомобиль закрыт на настолько много лет, и настолько важно закрыть дверь и использовать его для того чтобы принудить его. Настолько важно быть тихо и элегантно?

 

Оно как раз необходимо? Говорить около администраторов по сбыту магазина 4С и менеджер бутика продаж профессионала автомобиля. Чего они думают? Как умный изготовитель автомобильной Автомобильн мягкой заключительной двери, КО. группы КайМяо, Лтд. организует «кампанию национальных миль» близко для того чтобы порекомендовать серию продуктов автомобильной электроники, чего главные продукты дверь Мягк-конца автоматическая, и большинств поставщики услуг и магазины 4С как и оценивают, оно также дверь Мягк-конца автоматическая.

 

Нам нужна система Мягк-конца автоматическая для вашего автомобиля?

 

К: Дверь Мягк-конца автоматическая, как раз необходима владельцем автомобиля?

 

А: «Человек который знает автомобиль должен знать значение двери автоматического Доор.Тхэ Мягк-конца Мягк-конца автоматической как раз необходимо, не диспенсабле.»

 

К: Почему дверь Мягк-конца автоматическая как раз необходима?

 

А: «Как раз не нужна эта функция, хороший продукт, если потребителю не нужен он, то оно как раз не необходим. Много людей говорят что навигация карты совершенно как раз необходима, я видели что много владельцев не нужна навигация, потому что они в потребности города как раз быть пунктом боли, как раз как оптимистическое около часть одежды, хотя вы не нуждаетесь одеждах, вы как раз хотят покупать.

 

 

К: Почему владельцы автомобиля завещают оплатить для чувства?

 

А: «Люди которые имеют автомобили, они все автомобили любов. Больше они любят автомобиль, больше они любят. Ежедневный, каждый день, на дороге, не можете вы полюбить этот автомобиль? Автомобиль как друг или член семьи, автомобиль член семьи. Вы хороши на автомобиле, автомобиль также хороши для вас. Автомобиль слишком важен, автомобиль защищает вас.»

 

 

Я слушал ответ и внезапно понимал. Сравненный с электронными устройствами как рекордеры, элегантное заключение двери Мягк-конца автоматической уважение к автомобиля, не только элегантная цивилизация, но также вид любов. Так как дверь Мягк-конца автоматическая работает?

 

 

Дизайн двери Мягк-конца автоматической что когда зазор двери не позднее 6мм, владелец автоматически затягивает и закрывает нежно. Дверь Мягк-конца автоматическая составлена мотора, шестерни и стального кабеля. Продукты двери правого Мягк-конца автоматические, мотор принимают японский мотор лошад-шагать Мерседес-Бенз и БМВ, и шестерня принимает высокопрочную шестерню сплава материала авиации, который прочен и не легок для того чтобы разрывать. Наружная защитная раковина сделана из стекла - волокно, которое устойчиво к ссадине и деформации, и работая температура -40 градусов к 85 градусов.

 

Почему дверь Мягк-конца автоматическая может быстро получить восторг национального магазина 4С, в дополнение к отвечать психологические потребностямы владельца, также важный фактор, национализированная добродетель двери Мягк-конца автоматической. Для того чтобы достигнуть национализировал продукты автомобиля, первая цена быть гражданским лицом, высокими, и повсюду. Второе быть просто установить. В настоящее время, продукты двери Мягк-конца автоматические начатые группой КайМяо больше чем 100 моделей. Одну модель можно установить в один автомобиль, и время установки очень коротко. Минимальный замер 20 минут, и одну дверь можно установить.

 

Традиционная технология двери должна эволюционировать, и каждый автомобиль должен электрически быть закрыт. Теперь, когда дверь закрыта, неправильный путь закрыть дверь, но теперь она должна закрыть дверь. По мере того как магазин 4С, мы надеется что владельцы будут использовать дверь Мягк-конца автоматическую.

Дверь всасывания вторичного рынка Тойота Рав4 автоматическая электрическая мягко закрывая 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Automatic

Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing

China Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing supplier
Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing supplier Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing supplier Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing supplier

Large Image :  Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SCAD006

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 2-3 days accourding to different quantity
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Toyota RAV4 Year: 2017
Rated Operating Voltage: DC 12V Type: Retrofitting
Test: Structural Reliability Test Wanrrant: 3 Years

 

Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing For Toyota Rav4

 

Soft-Close Automatic Door, New trend of car closing

 

Car-soft closing Door are common in luxury cars. Even if you haven't experienced it, it's hard to imagine. When the owner gets off the bus, there is no need to close the door vigorously, force the door, and gently put the door back to the position, the door will automatically pick up. The benefits are obvious, one is quiet; the second is elegant; the third is that there is no hidden danger of the door. The advantages of Soft-Close Automatic system for car are more than these, but can these advantages constitute the immediate needs of the car owner?

 

The car has been closed for so many years, and it is so important to close the door and use it to force it. Is it so important to be quiet and elegant?

 

Is it just needed? The most talked about is the 4S shop sales manager and boutique manager of the automobile professional sales. What do they think? As an intelligent manufacturer of automotive Car-soft closing Door, KaiMiao Group Co., Ltd. is organizing a “National Miles” campaign to closely recommend a series of automotive electronics products, of which the main products are Soft-Close Automatic Door, and the most Service providers and 4S stores like and appreciate, it is also the Soft-Close Automatic Door.

 

Do we need the Soft-Close Automatic system for your car?

 

Q:Is the Soft-Close Automatic Door, just needed by the car owner?

 

A:"The person who knows the car must know the value of the Soft-Close Automatic Door.The Soft-Close Automatic Door is just needed, not dispensable."

 

Q:Why is the Soft-Close Automatic Door just needed?

 

A:"Just need not this function, good product, if the consumer does not need it, it is not just needed. Many people say that map navigation is absolutely just needed, I have seen many owners do not need navigation, because they are in the city Just need to be a pain point, just like optimistic about a piece of clothing, although you do not lack clothes, you just want to buy.

 

 

Q:Why are car owners willing to pay for a feeling?

 

A:"There are people who have cars, they all love cars. The more they love the car, the more they love. Everyday, every day, on the road, can you not love this car? The car is like a friend or family member, the car is a family member. You are good at the car, the car is also good for you. The car is too important, the car is protecting you."

 

 

I listened to the answer and suddenly understood. Compared with electronic devices such as recorders, the elegant closing of the Soft-Close Automatic Door is a respect for the car, not only an elegant civilization, but also a kind of love. So how does the Soft-Close Automatic Door work?

 

 

The design of the Soft-Close Automatic Door is that when the door gap is within 6mm, the owner automatically tightens and closes gently. The Soft-Close Automatic Door is composed of a motor, a gear and a steel cable. The right Soft-Close Automatic Door products, the motor adopts the Japanese horse-stepping motor of Mercedes-Benz and BMW, and the gear adopts high-strength alloy gear of aviation material, which is durable and not easy to burst. The outer protective shell is made of glass fiber, which is resistant to abrasion and deformation, and the working temperature is -40 degrees to 85 degrees.

 

Why the Soft-Close Automatic Door can quickly get the enthusiasm of the national 4S shop, in addition to meeting the psychological needs of the owner, there is also an important factor, the righteousness of the Soft-Close Automatic Door nationalized. To achieve nationalized car products, the first price must be civilian, not high, and high and low. The second is to be simple to install. At present, the Soft-Close Automatic Door products developed by KaiMiao Group are more than 100 models. One model can be installed in one car, and the installation time is very short. The minimum time is 20 minutes, and one door can be installed.

 

Traditional door technology should evolve, and every car should be electrically closed. Now that the door is closed, it is an incorrect way to close the door, but now it has to close the door. As a 4S shop, we hope that the owners will use Soft-Close Automatic Door.

Toyota Rav4 Aftermarket Automatic Electric Suction Door Soft Closing

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)