Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыМягкое близкое автоматическое

Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные

Китай Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные поставщик
Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные поставщик Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные поставщик

Большие изображения :  Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-СКАД008

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: через 30 до 60 дней после получать вашу плату авансом
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Nissan Tiida год: 2011-2016
Тип: Авто аксессуары Операционная Температура: -40℃~85℃
Функция: функция Солт-конца Гарантия: 3-х лет
Высокий свет:

soft close car doors

,

electric suction door

 

Части автоматического электрического мягкого заключительного корабля двери всасывания запасные для Ниссан Тиида

 

Дверь роскошного конца нежности автомобиля автоматическая постепенно в горячую продажу!

 

С 2018, группа КайМяо непрерывно вводит нескольк конца нежности автомобиля двери электрического автоматической, постепенной, после национальных торговцев канала автомобильного рынка. Теперь, группа КайМяо постепенно расширяет номер двери электрического конца нежности автоматической, включая Фольксваген, Форд, Ауди и другие системы автомобиля, нескольк мягкой близкой автоматической двери в то же время горячей, устойчивое развитие ситуации, сильную абсорбцию «горячий маркетинг»!

 

В прошлых 5 летах, группа КайМяо инвестирует больше чем 100 миллионов доллары в проекте двери электрического конца нежности автоматическом, который выходил сквозь отверстие технический барьер. Основанный на глубоком исследовании костного мозга на двери электрического конца нежности автоматической и типе автомобиля, она была начата один за другим, включая Пембо, японца, и немецкую систему. Европа, включая 15 роскошных серий бренда автомобиля двери электрического конца нежности автоматической, создала совершенно новую категорию.

 

Дверь умного конца нежности автоматическая безопасный и удобный умный механизм управления для системы замка автомобиля. Она главным образом разделена в коробку мотора и голове замка, голова замка как компонент точности, своя продукция с начала прессформы нужна точная поддержка оборудования. И через десятки тысяч экспериментов для обеспечения стабильности качества продукции.

 

Основная функция двери положительного конца нежности автоматической отражена в двери касаясь телу, но не закрытый или не совершенно закрытый, система замка нежно, автоматически вытягивает замкнутое положение положения полу-замка в полной мере, выполняет безопасную заключительную деятельность. Весь отростчатый ядровый свет, опыт очень умен, элегантный, удобный.

 

Технология привода Д.К. двери умного конца нежности автоматическая (муфта САДривинг), была запатентована и была приложена к развитию различных моделей. Технология привода Д.К. с продуктами двери положительного конца нежности автоматическими, может достигнуть точной электромагнитной муфты на принципе вихревых токов замка, идеальной струбцины, в любой аварийной ситуации можно безопасно и ровно закрыть, открыть двери, безопасные автомобили замка, никакой шум.

 

Преимущество для устанавливает мягкую близкую автоматическую дверь для вашего полюбленного автомобиля

 

1. дверь можно автоматически закрыть, поэтому она значит что водитель не должен повернуть дверь повторно для того чтобы подтвердить что дверь закрыта.
2. предположите что пассажиры неспособны закрыть двери, как дети, которые просто закрывают дверь и система принимает сверх остаток работы. Это также довольно удобно для женских владельцев автомобиля, покуда дверь можно нежно закрыть для того чтобы показать стиль дамы.

3. хлопать двери слишком тягостен, и мягкая близкая автоматическая дверь может уменьшить ситуацию. Я считаю, что владельцы будут чувствовать сердечную боль когда они увидят, что другие получают с автомобиля. Это мой автомобиль, мое сердце настолько жестоко. Мягкая близкая автоматическая дверь другая, каждый раз покуда свет автоматически, который нужно вытянуть дальше, никакая потребность бросить ее вверх. Не только сохранить усилие, но также защитить автомобиль, беспроигрышный!

 

Корабля двери всасывания Ниссан Тиида части автоматического электрического мягкого заключительного запасные 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Automatic

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts

China Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts supplier
Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts supplier Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts supplier

Large Image :  Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SCAD008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 30 to 60 days after receiving your advance payment
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: NIssan Tiida Year: 2011-2016
Type: Auto Accessories Operating Temperature: -40℃~85℃
Function: Solt-close Function Warranty: 3 Years

 

Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts For Nissan Tiida

 

Luxury car Soft Close Automatic Door gradually into the hot selling!

 

Since 2018, KaiMiao Group is continuously introducing a number of car electric Soft Close Automatic Door, step by step, after the national car market channel dealers. Now, KaiMiao group is gradually expanding the number of electric Soft Close Automatic Door, including Volkswagen, Ford, Audi and other car systems, a number of Soft Close Automatic Door at the same time hot, steady development of the situation, strong absorption "hot marketing"!

 

In the past five years, KaiMiao Group is investing more than 100 million dollars in the electric Soft Close Automatic Door project, which has broken through the technical barrier. Based on the deep bone marrow research on the electric Soft Close Automatic Door and the type of car, it has been developed one after another, including Pembo, the Japanese, and the German system. Europe, including the 15 luxury car brand series of electric Soft Close Automatic Door, created a brand-new category.

 

Intelligent Soft Close Automatic Door is a safe and comfortable intelligent control device for automobile door lock system. It is mainly divided into motor box and lock head, lock head as a precision component, its production from the beginning of the mold needs fine equipment support. And through tens of thousands of experiments to ensure the stability of the product quality.

 

The main function of the positive Soft Close Automatic Door is reflected in the door touching the body, but not closed or not completely closed, the door lock system gently, automatically pull the half-lock position to the full lock position, complete the safe closing operation. The whole process sound light, the experience is very intelligent, elegant, comfortable.

 

Intelligent Soft Close Automatic Door D.C. drive technology (SADriving Clutch), has been patented and applied to the development of various models. D.C. drive technology with positive Soft Close Automatic Door products, can achieve accurate lock dynamic clutch, perfect clamp, in any emergency can be safely and smoothly closed, open doors, safe lock cars, no noise.

 

Advantage for install a Soft Close Automatic Door for your loved car

 

1. the door can be automatically closed, which means that the driver does not have to turn the door repeatedly to confirm that the door is closed.
2. suppose passengers are unable to close doors, such as children, who simply close the door and the system takes over the rest of the work. This is also quite convenient for female car owners, as long as the door can be gently closed to show a lady style.

3. slamming the door is too painful, and the Soft Close Automatic Door can reduce the situation. I believe the owners will feel heartache when they see others get off the car. This is my car, my heart is so violent. The Soft Close Automatic Door is different, each time as long as the light to automatically pull on, no need to throw it up. Not only save effort, but also protect the car, win-win!

 

Nissan Tiida Automatic Electric Soft Closing Suction Door Vehicle Spare Parts

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)