Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭлектрические шаги в сторону

Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой

Китай Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой поставщик
Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой поставщик Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой поставщик Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой поставщик Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой поставщик

Большие изображения :  Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: ROHS UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ЭСС015

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Пакет коробки
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Линкольн МКК Функция: Автоматическое расширение
Тариф недостатка мотора: <3% Установка: Легкий
Время отклика: 2s Гарантия: 2-х лет

 

Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой

 

 

Почему больше и больше люди выбирают установить доски электричества идущие?

 

С быстрым развитием отечественной экономики, в последние годы, СУВс которые популярны полностью от Соединенных Штатов к Китаю действительно популярно в севере и к югу от страны, и их на переднем крае. Они выигрывали первое место в темпах роста продаж рынка автомобиля в течение многих лет. Он изумителен. Изменение автомобиля СУВ которое увеличивает представление и значение также следовать ветром и будет новым веянием!

 

СУВ необходимо оборудовать с 4 элементами:

 

1, добавляет бары спорт
2, добавляют шкаф багажа
3, устанавливают заднее крыло
4, устанавливают электрические шаги в сторону

 

 

 

Причина для установки электрического шага в сторону:

 

СУВ популярно среди китайского народа для своих сильной силы, высокой области видимости, широко и удобного тела и превосходной пропускной способности. Однако, СУВ дает нам главное управляя касание, пока свое высокое шасси делает им немногого неудобным получить время от времени. Поэтому, добавление электрических шагов в сторону было выбором много владельцев. Но для владельцев СУВ, удобно установить фиксированные электрические шаги в сторону? Удобно для электрических шагов в сторону?

 

1.вхэтер для уменьшения высоты автомобиля от земли, облегчить пассажиров для того чтобы получить время от времени

А: Доски фиксированного электричества идущие

Доски фиксированного электричества идущие прикреплены в бортовую юбку тела, высота почти параллельна к телу, высота уменьшена, и более трудно для пассажиров получить время от времени. В случае дождливой погоды, получать время от времени автомобиль может легко сместить и легко поломать нога.

 

Б: Электрические шаги в сторону

Электрические шаги в сторону конструированы согласно эргономике, совмещены с земным просветом тела СУВ и космосом двери, и конструированы похожей на шаг структуре педали. Когда электрические шаги в сторону положены вниз, электрический земной просвет шагов в сторону отрегулирован между 130-180мм, и пассажиры получают время от времени легко и удобно.

 

2.вхэтер для уменьшения зазора шасси, легкого для того чтобы нанести шрам

А: Доски фиксированного электричества идущие

Доски фиксированного электричества идущие не уложены и не положены вниз. После установки, кронштейн понижает шасси. Во время управлять, в случае плохих условий дороги, легко поцарапать шасси автомобиля.

 

Б: Доски электричества идущие

После электричества идущие доски установлены, кронштейн спрятан в пазе шасси тела корабля, и высота шасси не увеличена во время управлять, таким образом уменьшая риск удара.

 

3.вхэтер для того чтобы расширить тело, приводящ в плохом пассабилиты автомобиля

А: Доски фиксированного электричества идущие

Потому что доски фиксированного электричества идущие установлены на бортовую юбку тела корабля и не закрыты во время управляя процесса, ширина тела корабля расширена в целом. В процессе управлять, если дорога уже, то проходить корабля будет плох. Не легко настигнуть на шоссе которое встречает предыдущий пиковый сезон.

 

Б: Доски электричества идущие

Когда доски электричества идущие бегут, доски силы идущие

автоматически вытянет (примечание: доски электричества идущие раскрыты, т.е., доски силы идущие закрыты, и когда дверь раскрыта, сил идущие доски понижены. Если дверь не закрыта, то доски силы идущие в пониженном государстве, но во время управляя процесса. Когда скорость достигнет 5км/х, доски силы идущие автоматически будут втягиваны, которые не причинят риск причиненный будучи понижанными досками силы идущими. Панель и бортовые юбки близко будут соответствоваться, и не расширят тело, как условия узкой дороги, но дорога узка. Повлияйте на проходить корабля. В то же время, он не влияет на дизайн модели, и соотвествует владельцев которые имеют более высокие требования на возникновении.

 

4. влияет на ли он ежегодное обозрение

Согласно уместным обеспечениям настоящих «регулировок на регистрации транспортного средства мотора», установке хвостовых плавников, больших приложениях, изменении выхлопных труб, бортовых педалях, етк. не позвольте. Покуда возникновение корабля не будет соответствовать управляя разрешению, оно повлияет на ежегодный осмотр.

 

А: Доски фиксированного электричества идущие

Доски фиксированного электричества идущие установлены с обеих сторон тела корабля, и возникновение очевидно сбивчиво с первоначальным автомобилем, который сразу влияет на ежегодное обозрение.

 

Б: Доски электричества идущие

Доски электричества идущие также установлены с обеих сторон тела. Однако, во время ежегодного обозрения, доски электричества идущие можно положить прочь и взрыватель можно отключить. Когда раскрыта и закрыла дверь, доски электричества идущие не бегут, и доски электричества идущие и бортовая юбка близко соответствуются, которая соответствует возникновению первоначального автомобиля. Повлияйте на ежегодное обозрение.

 

5. Там любая трассировка после того как электрические шаги в сторону демонтированы?

А: Доски фиксированного электричества идущие

Некоторые фиксированные электрические шаги в сторону на рынке также наклеены с клеем 3М во время установки, и будут выведены за извлеканный.

 

Б: Электрические шаги в сторону

Электрические шаги в сторону используют болт с лапкой для того чтобы установить кронштейн согласно первоначальному положению отверстия. Оно не ломает отверстие и не пробивает отверстие, так, что реальная установка без разрушения не сможет выйти любая трассировка после разборки.

 

После того как СУВ установлено с электрическими шагами в сторону, улучшен общий фокус тела, и ключ можно открыть для того чтобы контролировать отверстие и заключение электрических шагов в сторону, так, что весь корабль будет более лидирующ и качество полно технологии. После того как электрические шаги в сторону установлены, автомобиль можно защитить от сережек и ударов от стороны, которая защищает автомобиль.

 

В сводке вышеуказанных пунктов, немного легко установить электрические шаги в сторону чем фиксированные электрические шаги в сторону.

Шаг ноги Линкольна МКК автоматический для Сув с автоматической умной системой

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsElectric Side Steps

Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System

China Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System supplier
Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System supplier Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System supplier Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System supplier Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System supplier

Large Image :  Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: ROHS UL MSDS
Model Number: model:KM-ESS015

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: box package
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Lincoln MKC Function: Automatic Expansion
Motor Fault Rate: <3% Installation: Easy
Response Time: 2s Warranty: 2 Years

 

Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System

 

 

Why do more and more people choose to install electric power running boards?

 

With the rapid development of the domestic economy, in recent years, the SUVs that have been popular all the way from the United States to China are really popular in the north and south of the country, and they are in the forefront. They have won the first place in the sales growth rate of the automobile market for years. It is amazing. SUV car modification that enhances performance and value is also followed by the wind and become a new trend!

 

SUV must be equipped with four elements:

 

1, add sports bars
2, add luggage rack
3, install the rear wing
4, install electric side steps

 

 

 

The reason for installing the electric side step:

 

The SUV is popular among Chinese people for its strong power, high field of view, wide and comfortable body and excellent carrying capacity. However, the SUV gives us a superior driving touch, while its high chassis makes it a little inconvenient to get on and off. Therefore, the addition of electric side steps has become the choice of many owners. But for SUV owners, is it convenient to install a fixed electric side steps? Is it convenient for the electric side steps?

 

1.whether to reduce the height of the car from the ground, to facilitate passengers to get on and off

A: Fixed electric power running boards

The fixed electric power running boards is attached to the side skirt of the body, the height is almost parallel to the body, the height is reduced, and it is more difficult for passengers to get on and off. In case of rainy weather, getting on and off the car can easily slip and easily smash the leg.

 

B: Electric side steps

The electric side steps is designed according to ergonomics, combined with the SUV body ground clearance and the door space, and designed a step-like pedal structure. When the electric side steps is put down, the electric side steps ground clearance is adjusted between 130-180mm, and the passengers get on and off easily and conveniently.

 

2.whether to reduce the chassis clearance, easy to scar

A: Fixed electric power running boards

The fixed electric power running boards is not stowed and put down. After installation, the bracket lowers the chassis. During driving, in case of bad road conditions, it is easy to scratch the chassis of the car.

 

B: Electric power running boards

After the electric power running boards is installed, the bracket is hidden in the groove of the chassis of the vehicle body, and the height of the chassis is not increased during driving, thereby reducing the risk of impact.

 

3.whether to widen the body, resulting in poor car passability

A: Fixed Electric power running boards

Because the fixed Electric power running boards is installed on the side skirt of the vehicle body and is not closed during the driving process, the width of the vehicle body is widened as a whole. In the course of driving, if the road is narrower, the vehicle passing will be poor. It is not easy to overtake on a highway that meets the early peak season.

 

B: Electric power running boards

When the electric power running boards is running, the power running boards

will be automatically retracted (Note: the electric power running boards is opened, that is, the power running boards is closed, and when the door is opened, the power running boards is lowered. If the door is not closed, the power running boards is in the lowered state, but during the driving process. When the speed reaches 5km/h, the power running boards will be automatically retracted, which will not cause the risk caused by the power running boards being lowered. The panel and the side skirts will be closely matched, and will not widen the body, such as the narrow road conditions, but the road is narrow. Affect the passing of the vehicle. At the same time, it does not affect the design of the model, and meets the requirements of the owners who have higher requirements on the appearance.

 

4. whether it affects the annual review

According to the relevant provisions of the current "Regulations on Motor Vehicle Registration", the installation of tail fins, large enclosures, modification of exhaust pipes, side pedals, etc. are not allowed. As long as the appearance of the vehicle does not match the driving permit, it will affect the annual inspection. .

 

A: Fixed Electric power running boards

The fixed Electric power running boards are installed on both sides of the vehicle body, and the appearance is obviously inconsistent with the original car, which directly affects the annual review.

 

B: Electric power running boards

The Electric power running boards is also installed on both sides of the body. However, during the annual review, the Electric power running boards can be put away and the fuse can be unplugged. When the door is opened and closed, the Electric power running boards does not run, and the Electric power running boards and the side skirt are closely matched, which matches the appearance of the original car. Affect the annual review.

 

5. Is there any trace after the electric side steps is disassembled?

A: Fixed Electric power running boards

Some fixed electric side steps on the market are also pasted with 3M glue during installation, and will be left behind when removed.

 

B: Electric side steps

The electric side steps uses the hook screw to mount the bracket according to the original hole position. It does not break the hole and does not punch the hole, so that the real non-destructive installation can not leave any trace after the disassembly.

 

After the SUV is installed with the electric side steps, the overall focus of the body is improved, and the key can be unlocked to control the opening and closing of the electric side steps, so that the whole vehicle is more high-end and the quality is full of technology. After the electric side steps is installed, the car can be protected from the shackles and impacts from the side, which protects the car.

 

In summary of the above points, it is not a little easier to install an electric side steps than a fixed electric side steps.

Lincoln MKC Automatic Foot Step For Suv With Automatic Intelligent System

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)