Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыПодъем Tailgate силы

Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний

Китай Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний поставщик
Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний поставщик Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний поставщик Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний поставщик Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний поставщик

Большие изображения :  Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: модель: КМ-ТЛ004

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1PC
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Акура КДС год: 2016+
цвет: Черный Тип: автомобильное вспомогательное оборудование
Дизайн упаковки: Индивидуальные Гарантия: 3-х лет

Подъем Тайлгате всасывания умного Анти--щипка Акура КДС 2016+ верхний

 

 

Профессиональный анализ электрического лифтер тайлгатес, глубокое понимание 2017 рыночных конъюнктур

 

Так что состояние конъюнктуры рынка для тайлгате автомобиля электрического который одна из 3 горячих точек? Я буду делить его с вами теперь.

Электрический тайлгате автомобиля, от ранней стадии развития индустрии, должен находиться в 11 лет и 12 лет или так, главным образом друг отечественной шатии, который нужно сыграть с изменением, и относительно небольшой круг основанный на первоначальных частях электрического тайлгате начали к постепенно расширять наружу. Первоначальные части действительно хороши, но 2 проблемы цены и категории, цена очень высока, и категория очень небольшая. Не смогите отвечать потребностямы больше и больше друзей владельцев автомобиля. От 13тх к 14-ого года, больше фабрики, частные предприятия или принадлежащих само брендов начинали вытекать в рынке, и они снабжали продукты вторичный рынок с их собственными новаторскими и само-конструированными продуктами.


Почему может электрический тайлгате стать такой горячей точкой? Судящ от ситуации доработанного рынка, картина рынка проходила относительно большое изменение, и прозрачность цены доработанных продуктов уже причиняла традиционные продукты преобразования потерять их первоначальные рынок и удельный вес на рынке, или приносит пользу. Настолько фактически более новые возможности для магазина или наших терминальных друзей выбрать продукты. Электрический тайлгате эта категория вещей. В настоящее время, цена все еще непрозрачна, первоначальное лидирующее, некоторая степень жары, поставляют еду к тенденции рынка, но также более удобной установке. В сводке, тайлгате автомобиля электрический идеальный выбор для автомобильного вторичного рынка.

 

В настоящее время, в рынок тайлгатес автомобиля электрических, больше и больше бренды изготовителей регистрировали масштаб со-культивировать и начинать индустрию. Я считаю, что один день масштаб этой индустрии станет очень большим. Настоящие электрические продукты тайлгате должны быть сказаны, что постепенно обратили внимание опыт продукта. Общий, время электрического тайлгате в это время рынок и эти возможность и риск. Возможность больше чем время риска!

 

Тема 2 будущее направление развития электрического тайлгате

Все электрические тайлгатес, которые часть автомобильных поставок, продукт постепенного развития автомобильного электронного разума. Он в линии с тенденцией электронных и умных автомобилей, поэтому подъем электрических тайлгатес неизбежн в автомобильной промышленности. После этого некоторые друзья могут сказать что если неизбежно, после того как первоначальная фабрика выйдет фабрика, то тариф установки получает более высоко и более высоко. Мы получать и меньше дела в будущем? После этого я не думаю так! Потому что Китай авторынок мира самый большой. После этого все еще много комната исследовать в нашей фондовой бирже. Поэтому, покуда вы выбираете правый проект, по крайней мере 5 леты или даже более длинных, вы можете получить лучшую выгоду на этом проекте.

 

Так что реальная выгода этого продукта к владельцу автомобиля, почему оплата владельца автомобиля для его? Для клиента, несколько преимуществ!

1.Тхэ сперва позволить тайлгате двери потребителя иметь больше путей раскрыть. Кнопки, дистанционное управление, вы можете сделать все, что угодно вы хотите.

во-вторых умный анти--щипок 2.Тхэ может дать потребителям более интимную заботу, продукт нет как раз продукта, а также попечителя семьи в процессе пользы.

треть 3.Тхэ интимный продукт который поистине понимает владельца.

четверть 4.Тхэ может отказаться от первоначального грубого заключительного метода, который может отразить необыкновенный темперамент владельца.

шум брака 5.Тхэ пятое начинает от тайлгате.

 

После этого электрический проект тайлгате должен быть сделан, и когда его необходимо сделать, некоторые людей могут иметь некоторых друзей которые будут виновны о выборе продуктов. Так как вы выбираете?

 Во-первых, потому что настоящее положение дел электрического тайлгате предназначено к автомобилю. После этого особенному автомобилю для наших друзей магазина, разнообразие группы клиента разнообразие кораблей нашей группы клиента, которая определяет что мы не можем положиться на один или два инвентаре продукта, мы нужно широкийа ассортимент моделей поддержать. После этого, в выборе, вы должны выбрать продукт бренда с широкой номенклатурой товаров для того чтобы отвечать потребностямы клиента. После этого от качественной точки зрения, качество лежит в основу на длительный срок деятельность продукта.

 

Во-вторых, качество продукта.

Например, материал, много из нас может увидеть от возникновения, первого взгляда на продукте упаковывая, очень официальные или сохранить цены. Потому что вещь бренда общей большой фабрики большая он не скажет что для сохранения меньшей цены перфузировать вещи, он сделает детальное, потратит энергию на этом! После этого форма продукта, которая также очень точна, включая некоторые из своих штепсельных вилок и аксессуаров, которые очень регулярны. И эти вещи могут также соответствовать первоначальному автомобилю, и работа более чувствительна. Если вы хотите делать что-то хорошо, то если вы не хотите делать что-то хорошо, то вы должны быть неумышленный. Он определенно сохранит цену материалов в некоторых аспектах.

 

В-третьих, она зависит дальше ли профессиональные после-продажи. Ли профессиональные после-продажи и команда обслуживания для фабрики, поставщик услуг или раздатчик продукта. Потому что продукт нет как раз продукта для продажи, продукт только средство в обслуживании. Теперь, через продукт для того чтобы осуществить процесс обслуживания, после этого обслуживание, которое должно сделать его, вам нужно команда профессиональной услуги обеспечить наведение и дать каждого имеет службу технической поддержки.

 

Сафты

Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью. Предотвратимые двери нет закрыты, етк, безопасность персонала в автомобиле гарантированы во все времена, ряд адсорбцией 6мм, дверь можно эффектно закрыть, увеличивающ сейф потребителя и безопасное использование опыта автомобиля.

 

Разум & умное

Как раз простой нажим и вытягивает дверь, нажимает дверь к половинному замку, дверь автоматически будет поглощен до тех пор пока он не будет совершенно закрыт

 

Сурдинка Как только дверь касается телу, прибор начнет замедлять дверь. Заключительный процесс замка делает чувство человека удобным и звук особенно. Сказать до свидания к двери автомобиля с большой «челкой»
Элегантность Нежно закройте дверь медленно и близко. Позвольте двери двинуть и звучать более элегантной, испытайте электрическую дверь всасывания для вас для того чтобы принести комфорт и элегантность к опыту автомобиля.
Респектабельный Как особенность роскошного автомобиля, он в настоящее время использован в Бенз с Мерседес, БМВ7, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь будут автоматически близко к полному закрытию, запирая процесс двери делают чувство человека удобным и звук особенно светел, атмосфера а высшего уровня верхнего опыта.

 

 

Электрический список Тайлгате

Больше чем 200 моделей автомобиля, больше и больше модели автомобиля начаты

 

Некоторые модели имеют некоторые специальные условия, пожалуйста свяжутся мы для получения более подробной информации

Тойота РАВ4 (2013-2018)/горец (2016+)/желание (2016+)/Превя, Эстима (2007+)/Фортунер (2009+)/харриер (2015+)/киенна (2015+)/Сиента (2017+)/Камры (2018)/Левин/земля крейсер (2008+)/Хясе высокий крыша (2010+)/Хясе короткий крыша (2010+)/Алфард, Велльфире (2005+)/Иннова (2016+)/Воксы, Ной (2014+)/Аванца (2017+)/Прюс (2017+)/Прюс а (2012+)/Венца (2015+)/КХР (2016+)
Фольксваген Тигуан (2010+)/Тигуан л (2017+)/Сагитар (2015-2018)/Т-Рок (2018)/Тоуарег (2011-2017)/Маготан Б8 (2016-2017)/Маготан Б7 (2011-2016)/гольф 7 (2017)/Пассат (2014+)/КК (2015+)/Мултиван Т5 (2012-2016)/Каравелле Т6 (2016+)/жук (2002-2016)/Шаран (2012-2018)
Хонда ХРВ (2015+)/СРВ (2015+)/Везел (2015+)/РК5 (2009+)/одиссея (2016+)/КРВ (2017+)/челнок (2017+)/Кросстоур (2011+)/Элысион (2016+)/РГ1 (2005-2009)/Мобилио (2018+)/БРВ (2018+)/Ававсиер УРВ (2017+)/согласие (2017)/гражданских (2016+)
Ниссан К26 (2010+)/К27 (2018+)/К25 (2017+)/Элгранд (2017)/С-след (2014-2018)/Ливина (2016+)/терра (2017+)/Тиида (2009+)/Кашкай (2016+)/патруль И62 (2012+)/НВ200/Мурано (2015+)
Хюндай ИС45 (2014+)/ИС35 (2012+)/ИС25 (2015+)/Туксон (2016+)/Х1 (2010+)
Кя Соренто (2016+)/КС5 (2016+)/КС3 (2015+)/КС7 (2017+)/Каренс (2013)/Спортаге (2016)/Ниро (2018+)/Канивал (2017)
Форд Куга, избежание (2012+)/край (2015+)/фокус (2013+)/Мондео (2013+)/Тавр (2017+)/Эверест (2016+)
Ланд Ровер Ланд Ровер спорт (2015+)/Ранге Ровер Эвоке (2013-2018)/открытие 4 (2015-2016)/открытие 5 (2017)/ряд Роув (2013+)/Фреландер (2015+)
Шевроле Орландо (2018)/Капиве (2015+)/равноденствие (2017+)
Ситроен ДС6 (2015)/ДС7 (2015)/Айркросс К5
Мазда КС-5 (2012+)/КС-4 (2014+)/Мазда 5 (2012+)/Мазда 6 (2012+)/Мазда 8 (2012+)/Мазда 3 Аксела (2016+)
БМВ С1 (2012+)/5 серия (2012+)/3 серия (2013+)/2 серия 218и (2016)/1 серия (2017+)/С3 (2011+)/С5 (2012-2015)
Мерседес-Бенз Э класс (2011+)/с класс (2014+)/к класс (2012+)/к класс Купе (2015+)/ГЛК (2016+)/ГЛА (2015+)/КЛА (2015+)/Вито (2016+)
Ауди А2Л (2018+)/К3 (2013+)/А3 (2014+)/А5 Спортбак (2010-2016)/А5 Купе (2018)/А6Л (2012+)/А4Л (2008+)
Пежо 3008 (2013+)/4008 (2017+)/5008 (2017)/308/308СВ
Ренаулт Кадджар (2016+)/Колеос (2017+)
Лексус НС200 (вся серия)/НС200Т (2015+)/РС200Т (2016-2017)/РС300 (2016-2017)/РС270 (все) серии/ЭС (2013-2018)
Мицубиси АСС (2013+)/Оутландер (2014+)/Паджеро (2012+)/С-потворствует (2018+)/Паджеро спорт (2016+)/Эклипес крест (2018+)/Ингер (2018)
Кадиллак СТС (2013+)/СТ4 (2018)/СТ5 (2016+)/СРС (2012+)/КТ6 (2016+)
Буйк ГЛ8 (2015-2016)/ГЛ8 28Т (2017)/ГЛ8 25С (2017)/ГЛ6 (2017+)/Энвисион (2014+)
Субару Форестер (2015+)/СВ (2014+)/Леворе (2015+)
Исузу Му-С (2015+)
Вольво СК60 (2011/2013/2015/2017/2018)/С60Л (2014+)/С90 (2017+)
Скода Превосходный (2016+)/Октабя (2015+)/Кодяк (2017)
Виллис Чероке (2016+)/большой Чероке (2014+)/компас (2017+)
Инфинити КС30 (2017+)/КС50 (2013-2016)
Опел Мокка-С (2016+)/Инсинья (2016+)
Луксген У5 (2017+)/У6 (2012+)
Гелы Атлас (2016+)/Эмгранд ГС (2016+)/сражение (2018+)
Хавал Х7 (2016)/Х8 (2016)/Х2 (2017)
Боргвард БС5 (2016-2017)/БС7 (2016+)
Ягуар СЭ (2015+)/СФЛ (2017+)/Э-побежка/Ф-побежка
МГ ГС (2015+)/МГ6 (2017+)/ЗС (2017+)
Масарати Леванте (2017+)/Гхибли (2013+)
Ссангйонг Тиливо (2016+)
Тесла Модели
Сузуки СС4/Витера
Порше Кайенна (2012)

 

 

 

Подъем Тайлгате силы Акура КДС 2016+, подъем Тайлгате всасывания умного анти- щипка верхний

 

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Tailgate Lift

Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift

China Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift supplier
Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift supplier Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift supplier Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift supplier Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift supplier

Large Image :  Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: model:KM-TL004

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Acura CDX Year: 2016+
Color: Black Type: Automotive Accessories
Packing Design: Customized Warranty: 3 Years

Acura CDX 2016+ Intelligent Anti-Pinch Upper Suction Tailgate Lift

 

 

Professional analysis of electric tailgates lifter, in-depth understanding of 2017 market conditions

 

So what is the market situation for a car electric tailgate that is one of the three hot spots? I will share it with you now.

The electric tailgate of the car, from the early stage of the development of the industry, should be in 11 years and 12 years or so, mainly a friend of the domestic gang to play with the modification, and a relatively small circle based on the original parts of the electric tailgate began to gradually Expanding outward. The original parts are indeed good, but there are two problems of price and category, the price is very high, and the category is very small. Can not meet the needs of more and more car owners friends. From the 13th to the 14th year, more factories, private enterprises or self-owned brands have begun to emerge in the market, and they have provided products to the aftermarket with their own innovative and self-designed products.


Why can an electric tailgate become such a hot spot? Judging from the situation of the modified market, the pattern of the market has undergone a relatively large change, and the transparency of the price of the modified products has already caused the traditional conversion products to lose their original market and market share, or profits. So there are actually more new opportunities for the store or our terminal friends to choose products. Electric tailgate this category of things. At present, the price is still opaque, the front-end high-end, there is a certain degree of heat, cater to the trend of the market, but also a more convenient installation. In summary, the car electric tailgate is a perfect choice for the automotive aftermarket.

 

At present, in the market of automobile electric tailgates, more and more manufacturers' brands have entered the scale of co-cultivating and developing the industry. I believe that one day the scale of this industry will become very large. The current electric tailgate products should be said to gradually pay attention to the product experience. Overall, the timing of the electric tailgate at this time is a market and this opportunity and risk. Opportunity is greater than the timing of risk!

 

Topic 2 The future development trend of electric tailgate

All electric tailgates, which are part of the automotive supplies, are a product of the gradual development of automotive electronic intelligence. It is in line with the trend of electronic and intelligent cars, so the rise of electric tailgates is inevitable in the automotive industry. Then some friends may say that if it is inevitable, after the original factory leaves the factory, the installation rate is getting higher and higher. Are we getting less and less business in the future? Then I don't think so! Because China is the world's largest auto market. Then there is still a lot of room to explore in our stock market. Therefore, as long as you choose the right project, at least five years or even longer, you can get a better profit on this project.

 

So what is the real benefit of this product to the car owner, why should the car owner pay for it? For the customer, there are several advantages!

1.The first is to let the consumer's door tailgate have more ways to open. Buttons, remote control, you can do whatever you want.

2.The second intelligent anti-pinch can give users more intimate care, the product is not just a product, but also a guardian of the family in the process of use.

3.The third is the intimate product that truly understands the owner.

4.The fourth can abandon the original rude closing method, which can reflect the extraordinary temperament of the owner.

5.The fifth reject noise starts from the tailgate.

 

Then the electric tailgate project should be done, and when it must be done, some people may have some friends who will be guilty about the choice of products. So how do you choose?

 First, because the current state of the electric tailgate is dedicated to the car. Then the special car for our store friends, the diversity of the customer group is the diversity of the vehicles of our customer group, which determines that we can not rely on one or two product inventory, we need a wider range of models to support. Then, in the choice, you should choose a brand product with a wide product line to meet customer needs. Then from the quality point of view, quality is the basis for the long-term operation of the product.

 

Second, the quality of the product.

For example, the material, many of us can see from the appearance, the first look at the product packaging, is a very formal or to save costs. Because the general big factory big brand thing he will not say that in order to save a little cost to perfuse things, he will do more detailed, will spend energy on this! Then there is the product form, which is also very fine, including some of its plugs and accessories, which are very regular. And these things can also match the original car, and the work is more delicate. If you want to do something well, if you don't want to do something well, you must be unintentional. He will definitely save the cost of materials in some aspects.

 

Third, it depends on whether there is a professional after-sales. Whether there is a professional after-sales and service team for the factory, service provider or distributor of the product. Because the product is not just a product for sale, the product is only a medium in a service. Now, through the product to realize a process of service, then the service, who should do it, you need a professional service team to provide guidance and give Everyone has technical support.

 

Safty

Avoid security risks caused by the door's closed. Preventable doors are not closed, etc,The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,6mm adsorption range,The door can be effectively closed,Increasing the user's safe and safe use of the car experience.

 

Intelligence & Smart

Just a simple push and pull the door,Push the door to the half lock ,The door will automatically be absorbed until it is completely closed

 

Mute Once the door touches the body,The device will begin to slow down the door.The closing process of the door lock makes the person feel comfortable and the sound is especially.To say goodbye to the door of the car with big “bang”
Elegance Gently close the door slowly and close.Let the door move and sound more elegant,Experience the electric suction door for you to bring comfort and elegance to the car experience.
Respectable As a feature of a luxury car,It is currently used in Mercedes Benz S, BMW7, Maybach, Bentley and other models,When the door is not closed,The door will automatically close to complete closure,The locking process of a door makes the person feel comfortable and the sound is especially light,A top-level atmosphere of top experience .

 

 

Electric Tailgate List

More than 200 car models, More and more car models are developed

 

Some models have some special conditions, please contact us for more details

Toyota RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014+) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion (2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Qashqai (2016+) / Patrol Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Sorento (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
Ford Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Orlando (2018) / Capive (2015+) / Equinox (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
BMW X1 (2012+) / 5 Series (2012+) / 3 Series (2013+) / 2 Series 218i (2016) / 1 Series (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Mercedes-Benz E Class (2011+) / S Class (2014+) / C Class (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016+)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Kadjar (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (All Series) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (All Series) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Superb (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Jeep Cherokee (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Compass (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Mokka-X (2016+) / Insignia (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Atlas (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Battle (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
Jaguar XE (2015+) / XFL (2017+) / E-Pace / F-Pace
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Levante (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Tilivo (2016+)
Tesla Model-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Cayenne (2012)

 

 

 

Acura CDX 2016+ Power Tailgate Lift , Intelligent Anti Pinch Upper Suction Tailgate Lift

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)