Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности

Китай Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности поставщик
Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности поставщик Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности поставщик Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности поставщик Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности поставщик

Большие изображения :  Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-БГЛ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Buick Gl8 год: 2018
Функция: Замок безопасности Гарантия: 3-х лет
Тип: Авто аксессуары статус: Левые и правые двери

Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности

 

 

Вы слегка поворачиваете, я электрический конец нежности автомобильной двери!

 

Когда кто-то получает с автомобиля и закрывает дверь, действие тяжело, звук громок, и он скреамс и ушибает его автомобиль. После получать автомобиль, я проверю снова и снова и повторно, всегда тревожащся что дверь не закрыта.

 

Когда она идет дождь или носит тяжелые грузы, вы не можете освободить ваши руки для того чтобы закрыть дверь. Когда надута или враждена другая половина, дверь закрыта и конфликты семьи более добавочно углублены.

 

В это время, лидирующая роскошь атмосферы имеет коннотацию электрической двери, который нужно появиться, небольшого звука всасывания, светлого движения, более элегантного, автоматически комплектует вверх еач тиме покуда вы нежно кладете его дальше, получающ автобус требует только элегантных облегченных дверей. С тех пор, прощание заявкы к грубому заключительному методу «угрызению», отказывая проверить ли дверь подозреваемого закрыта, он был вылечен в течение многих лет.

 

Что электрический конец нежности автомобильной двери?

 

Электрическая дверь всасывания удобная и безопасная конфигурация обыкновенно находи в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта.

 

Какой вроде автомобиль будет иметь эту конфигурацию?

 

Эта конфигурация стандард~~~~~ знатности как Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Ауди А8, Ауди К7. Майбач, верхняя часть кроны (13тх поколение), серия Лексус ЛС, Бентлей все модели, верхняя часть поколения Ланд Ровер Ранге Ровер 4 с этими уровнями моделей будет оборудовано с этой конфигурацией!

 

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

1.Секуриты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Разум
Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.
3. Здоровье
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4 элегантный
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5 различенный

Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

Конец нежности вторичного рынка Буйк ГЛ8 ровный автоматический с функцией замка безопасности

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function

China Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function supplier
Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function supplier Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function supplier Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function supplier Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function supplier

Large Image :  Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-BGL001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Buick GL8 Year: 2018
Function: Safety Lock Warranty: 3 Years
Type: Auto Accessories Status: Left And Right Doors

Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function

 

 

You lightly turn off, I am the electric car door soft close!

 

When someone gets off the car and closes the door, the action is heavy, the sound is loud, and he screams and hurts his car.After getting off the car, I will check again and again and repeatedly, always worrying that the door is not closed.

 

When it rains or carries heavy loads, you can’t free your hands to close the door.When the other half is inflated or quarreled, the door is closed and the family conflicts are further deepened.

 

At this time, the high-end atmosphere luxury has a connotation of electric suction door to appear,Small sound, light movement, more elegant,Automatically pick up each time as long as you gently put it on,Getting off the bus requires only elegant light-weight doors.Since then, bid farewell to the rude closing method "Pang", Refusing to check whether the door of the suspect is closed,He has been cured for many years.

 

What is an electric car door soft close?

 

The electric suction door is a comfortable and safe configuration commonly found in luxury cars. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed.

 

What kind of car will have this configuration?

 

This configuration is a nobility standard~~~~~ like Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Audi A8, Audi Q7. Maybach, Crown Top (13th generation), Lexus LS series, Bentley all models, Land Rover Range Rover 4 generation top with these levels of models will be equipped with this configuration!

 

 

Why do you want to install an electric tailgate? Advantages of electric car door soft close

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

1.Security
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligence
Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.
3. Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4 Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5 Distinguished

As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

Buick GL8 Aftermarket Smooth Soft Close Automatic With Safety Lock Function

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)