Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая

Китай Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая поставщик
Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая поставщик Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая поставщик Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая поставщик Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая поставщик

Большие изображения :  Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-БВ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Буйк Верано год: 2018
статус: Левые и правые двери Гарантия: 3-х лет
Тип: Авто аксессуары

Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая

 

Электрическая автомобильная дверь мягкая близкая стоимость устанавливает?

 

Ауди Аллроад А6, надежда установить электрическую функцию двери всасывания

 

Электрический конец нежности автомобильной двери удобная конфигурация для роскошного седана. Он доступен в большинств автомобилях. С этой конфигурацией, когда дверь почти закрыта, она автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет закрывать автоматически.

 

Нежно принесите дверь когда в пользе и ей закроет автоматически. Обычная дверь должна быть закрыта, для этого нужно быть десятками сантиметров, и ее можно закрыть ровно с небольшой силой.

 

Электрический конец нежности автомобильной двери не только приносит двери заключительное действие для того чтобы быть элегантен. Очень соответствующее для семей с старыми людьми и детьми. Не соответствующее для семьи закрыть дверь. Необходимо повторно букле дверь и уменьшить спрятанная опасность двери.

 

Причина, по которой Аллроад А6 оборудовано с электрическим концом нежности автомобильной двери очень проста. Несколько автомобилей в доме владельца оборудованы с электрической функцией конца нежности автомобильной двери. Теперь этот автомобиль не принят, и используют семью к нежно приносить дверь, но она не закрыта.

 

Более последняя установка электрического конца нежности автомобильной двери заменить блок замка на электромагнитную катушку. Когда дверь раскрыта, электромагнитное поле сформировано. Когда дверь будет закрыта к положению близко к дверной раме, дверь автоматически закроет и закроет до тех пор пока замок не запрется.

 

Не трудно установить электрический конец нежности автомобильной двери. Извлеките панель двери и замените первоначальный блок замка.

 

Электрический конец нежности автомобильной двери имеет расстояние само-затравки меньше чем 5мм на точка соприкосновения замка. В этом небольшом ряде зазора, никакая функция анти--щипка, хотя зазор не зажат в палец, но он использован. Также необходимо избежать ввода небольших объектов во время процесса.

 

После установки электрического конца нежности автомобильной двери, если батарея корабля не приведена в действие, то она не отскочит в одиночку, и ее можно закрыть вручную как обычно.

 

Когда вы покупаете автомобиль, вы будете рассматривать функцию выбирать конец нежности автомобильной двери силы электрический?

 

 

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

1.Секуриты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Разум
Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.
3. Здоровье
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4 элегантный
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5 различенный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

Буйк Верано 2018 мягких близких автомобильных дверей, электрическая дверь всасывания автоматическая

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic

China Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic supplier
Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic supplier Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic supplier Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic supplier Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic supplier

Large Image :  Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-BV001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Buick Verano Year: 2018
Status: Left And Right Doors Warranty: 3 Years
Type: Auto Accessories

Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic

 

Is the electric car door soft close worth install?

 

Audi Allroad A6, hope to install electric suction door function

 

The electric car door soft close is a comfortable configuration for a luxury sedan. It is available in most cars. With this configuration, when the door is nearly closed, it will automatically pull in until it closes automatically.

 

Gently bring the door when in use and it will close automatically. The ordinary door should be closed, it needs to be tens of centimeters, and it can be closed smoothly with a small force.

 

The electric car door soft close not only brings the door closing action to be elegant. It is very suitable for families with old people and children. It is not suitable for the family to close the door. It is necessary to repeatedly buckle the door and reduce the hidden danger of the door.

 

The reason why the Allroad A6 is equipped with an electric car door soft close is very simple. Several cars in the owner's house are equipped with electric car door soft close function. Now this car is not taken, and the family is used to gently bringing the door, but it is not closed.

 

The later installation of the electric car door soft close is to replace the lock block with the electromagnetic coil. When the door is opened, an electromagnetic field is formed. When the door is closed to the position close to the door frame, the door will automatically close and close until the lock is locked.

 

It is not difficult to install the electric car door soft close. Remove the door panel and replace the original lock block.

 

The electric car door soft close has a self-priming distance of less than 5mm at the contact point of the lock. In this small gap range, there is no anti-pinch function, although the gap is not clamped into the finger, but it is used. It is also necessary to avoid the insertion of small objects during the process.

 

After installing the electric car door soft close, if the vehicle battery is not powered, it will not bounce off by itself, and it can be closed manually as usual.

 

When you buy a car, will you consider the function of selecting the power electric car door soft close?

 

 

 

Why do you want to install an electric tailgate? Advantages of electric car door soft close

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

1.Security
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligence
Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.
3. Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4 Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5 Distinguished
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

Buick Verano 2018 Soft Close Car Doors , Electric Suction Door Automatic

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)