Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины

Китай Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик
Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик

Большие изображения :  Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-БЛ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Лакросс Буйк год: 2018
Применение: Дверь Гарантия: 100000 KM
статус: Двери левой стороны и ночи Функция: Анти--струбцина

Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины

 

 

Как установить электрическую дверь всасывания? См. если ваш автомобиль может иметь электрическую дверь всасывания?

 

Введение электрической функции двери всасывания:

 

Электрическая дверь всасывания удобное оборудование для обеспечения безопасности обыкновенно используемое в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь активно будет высосана до тех пор пока она не будет совершенно закрыта.

 

Это общего назначения влияние:

1. Когда дверь закрыта, никакая потребность для много силы, и комфорт добавлен, и заключительное действие более элегантно.
2, дверь совершенно не загерметизированы для того чтобы закончить встречу для добавления опасности, с этой функцией вы не должны потревожиться.
3, ибо женских владельца автомобиля очень удобны, как раз нежно закрывают дверь, идеальный стиль дамы, и это также очень удобны для владельцев любимца, как раз кладут любимца на автомобиль и конец дверь. Окончательный пункт который сильное заключение может принести носку и разрыв. Доверять владельцам будет душераздирающ когда они увидят, что другие получают автобус. Но мой автомобиль, мое сердце и душа обработаны как это, электрический конец нежности автомобильной двери другие. Система мягкой двери заключительная уменьшит носку и разрыв, и она автоматически вытянет внутри и примет ее вне в то же время. Она не должна энергично быть поломана вверх, сохраняя усилие и защита автомобиля, и выигрывать!

 

Регулятор замка автомобильной двери механизм управления который обеспечивает замок/открытое течение ИМПа ульс для привода замка. Независимо от типа привода замка, замок запирается и раскрыт путем изменение направления подпитывая течения привода для того чтобы контролировать левое и правое движение связи. Электрическая дверь всасывания заменить замок автомобильной двери на электрический замок. Никакое электрическое тело замка вашего автомобиля на рынке.

 

Вообще, необходим, что заменяет электрический конец нежности автомобильной двери все тело замка, и цепь необходимо установить отдельно. Соответствующее электрическое тело замка которое можно ретрофиттед.

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

1.Секуриты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Разум
Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.
3. Здоровье
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4 элегантный
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5 различенный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

Двери всасывания автомобильных дверей конца нежности лакросс Буйк автоматические с анти- функцией струбцины

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function

China Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function supplier
Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function supplier Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function supplier Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function supplier Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function supplier

Large Image :  Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-BL001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Buick Lacrosse Year: 2018
Application: Door Warranty: 100000 Km
Status: Left And Night Doors Function: Anti-Clamp

Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function

 

 

How to install electric suction door? See if your car can own an electric suction door?

 

Introduction of electric suction door function:

 

Electric suction door is a comfortable safety equipment commonly used in luxury cars. When the door is not closed, the door will be actively sucked until it is completely closed.

 

This utility effect:

1. When the door is closed, there is no need for a lot of force, and the comfort is added, and the closing action is more elegant.
2, the door is not completely sealed to end the meeting to add danger, with this function you do not have to worry.
3, for female car owners is very convenient, just gently close the door, the perfect lady style, and this is also very convenient for pet owners, just put the pet on the car and close the door . The final point is that strong closing may bring wear and tear. Trusting the owners will be heartbreaking when they see others getting off the bus. But my car, my heart and soul are treated like this, the electric car door soft close is different. The soft door closing system will reduce the wear and tear, and it will automatically pull in and take it out at the same time. It doesn't have to be vigorously smashed up, saving effort and protecting the car, and winning!

 

The car door lock controller is a control device that provides a lock/open pulse current for the door lock actuator. Regardless of the type of door lock actuator, the door lock is locked and opened by changing the direction of the energizing current of the actuator to control the left and right movement of the link. The electric suction door is to replace the car door lock with the electric door lock. There is no electric lock body of your car on the market.

 

Generally, the electric car door soft close is required to replace the whole lock body, and the circuit must be installed separately. There is a suitable electric lock body that can be retrofitted.

 

Why do you want to install an electric tailgate? Advantages of electric car door soft close

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

1.Security
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligence
Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.
3. Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4 Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5 Distinguished
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

Buick Lacrosse Soft Close Car Doors Automatic Suction Doors With Anti Clamp Function

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)