Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии

Китай Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии поставщик
Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии поставщик Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии поставщик Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии поставщик Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии поставщик

Большие изображения :  Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-БЭ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 200000 наборов в момтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Буйк Энвисион год: 2018
Гарантия: 3-х лет Тип: Точность частей
статус: Левые и правые двери Функция: Замок безопасности
Высокий свет:

soft close automatic

,

car door soft close

Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии

 

 

Толкование принципа деятельности конца нежности автомобильной двери рынка электрического

 

Толкование принципа деятельности электрической двери всасывания в двери всасывания рынка электрической обыкновенно использовано в лидирующих роскошных автомобилях, как Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Ауди А8, Ауди К7, Майбач, верхняя часть кроны (13тх поколение), серия Лексус ЛС, Бентлей все модели, спичка поколения Ланд Ровер Ранге Ровер 4 верхняя, Зотье З700 и так далее.

 

Однако, принцип деятельности первоначального автомобиля с электрической дверью всасывания установить электромагнитное кольцо в дверную раму или край панели двери. Когда дверь раскрыта, подачи течения через катушку для того чтобы сформировать электромагнитное поле, так, что дверь будет близко к дверной раме должной к действию магнитной силы. Вовремя, она автоматически высосана вверх. Я должен сказать что с электрической дверью всасывания, очень удобно. Однако, электрическая дверь всасывания лидирующих роскошных автомобилей магнитно привлечена. Эта сила около 600 скотин (61 килограмм). Если она уловлена электрической дверью всасывания, то она соответствующая к взрослые нося железные ботинки и положение на пальце.

 

Непредвиденно, были отчеты о зарубежных новостей что владелец был сжат электрической дверью всасывания. Однако, с выдвижением науки и техники и развития времен, уже предприятия в Китае которые специализируют в научных исследованиях и разработки электрических дверей всасывания.

 

Кроме того, принцип деятельности электрического конца нежности автомобильной двери совершенно другой. Нет магнитной силы. После замены первоначального автомобиля заприте блок, прибор привода мотора конца контроля автоматически затягивает замок от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока дверь автоматически не будет закрыта. Совершенно закрытый. В процессе работы на электрической двери всасывания, возможно контролировать всасывающую силу согласно датчику после повторенных тестов для предотвращения двери от сжимать палец.

 

Это профиль умной электрической двери, которая анти--щипок от 4 аспектов. Прочность адсорбцией: больше половины поверхности рынка; линейный контроль: анализ настоящего обнаружения кривой аномалии, точных и своевременных линейных аномалий; время адсорбцией: 175% более длинное чем продукты рынка, медленный успокаивать, время реакции роста; ответ адсорбцией: 30 раз короткий чем время 50% среднего результата по рынку, более чувствительное, скорость; уменьшите вероятность щипка от этих 4 аспектов, увеличьте время реакции. Сделайте владельцев автомобиля и пассажиров больше безопасные и безопасные для использования.

 

Мы принимаем бренд сдержанной магнитной электрической двери всасывания и задн-установленного умного электрического карандаша зажима двери всасывания в качестве примера. Мы можем увидеть влияние анти--щипка электрической двери всасывания, я считаем, что вы можете увидеть что сила первоначальной сдержанной электрической двери всасывания далеко больше чем эта из настоящей умной электрической двери всасывания. Так там компания которая начинает умный электрический конец нежности автомобильной двери в Китае?

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

1.Секуриты

Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Разум
Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.
3. Здоровье
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4 элегантный
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5 различенный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

Буйк Энвисион электрические автоматические двери всасывания с 3 летами гарантии 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty

China Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty supplier
Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty supplier Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty supplier Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty supplier Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty supplier

Large Image :  Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-BE001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 200000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Buick Envision Year: 2018
Warranty: 3 Years Type: Precision Parts
Status: Left And Right Doors Function: Safety Lock

Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty

 

 

Interpretation of the working principle of the market electric car door soft close

 

Interpretation of the working principle of electric suction door in the market Electric suction door is commonly used in high-end luxury cars, such as Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Audi A8, Audi Q7, Maybach, Crown Top (13th generation), Lexus LS series, Bentley all models , Land Rover Range Rover 4 generation top match, Zotye Z700 and so on.

 

However, the working principle of the original car with electric suction door is to install an electromagnetic ring in the door frame or the edge of the door panel. When the door is opened, a current flows through the coil to form an electromagnetic field, so that the door is close to the door frame due to the action of the magnetic force. At the time, it is automatically sucked up. I have to say that with the electric suction door, it is very convenient. However, the electric suction door of high-end luxury cars is magnetically attracted. This power is about 600 cattle (61 kilograms). If it is caught by the electric suction door, it is equivalent to an adult wearing iron shoes and standing on the finger.

 

Unexpectedly, there were foreign news reports that the owner was pinched by the electric suction door. However, with the advancement of science and technology and the development of the times, there are already enterprises in China that specialize in research and development of electric suction doors.

 

Moreover, the working principle of the electric car door soft close is completely different. It is not the magnetic force. After replacing the original car lock block, the motor drive device of the control end automatically tightens the lock from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until the door is automatically closed. Completely closed. In the process of working on the electric suction door, it is possible to control the suction force according to the sensor after repeated tests to prevent the door from pinching the finger.

 

This is a profile of the smart electric door, which is anti-pinch from four aspects. Adsorption strength: more than half of the market surface; linear control: analysis of current anomaly curve, accurate and timely detection of linear anomalies; adsorption time: 175% longer than market products, slow soothing, increase reaction time; adsorption response: 30 times shorter than the market average time 50%, more sensitive, speed; reduce the probability of pinch from these four aspects, increase reaction time. Make car owners and passengers more secure and safe to use.

 

We take a brand of self-contained magnetic electric suction door and a rear-mounted smart electric suction door clip pencil as an example. We can see the anti-pinch effect of the electric suction door,I believe that you can see that the force of the original self-contained electric suction door is far greater than that of the current smart electric suction door. So is there a company that develops smart electric car door soft close in China?

 

Why do you want to install an electric tailgate? Advantages of electric car door soft close

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

1.Security

Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligence
Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.
3. Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4 Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5 Distinguished
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

Buick Envision Electric Automatic Suction Doors With Three Years Warranty

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)