Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км

Китай Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км поставщик
Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км поставщик Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км поставщик Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км поставщик Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км поставщик

Большие изображения :  Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-ТГА001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 200000 наборов в момтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Трумпчи ГА8 год: 2017
Гарантия: 100000km Тип: Авто аксессуары
статус: Двери левой стороны и ночи Функция: Анти--струбцина
Высокий свет:

soft close automatic

,

car door soft close

Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км

 

 

Вы видели электрическую дверь всасывания? Но вы использовали его? Мой друг настолько близок, я очень огорчен.

 

Электрический конец нежности автомобильной двери удобная и безопасная конфигурация обыкновенно находи в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Когда дверь закрыта, никакая потребность для много силы, которая увеличивает комфорт и делает дверью заключительное движение более элегантной. Если дверь совершенно не закрыта, то она увеличит риск. Вы не должны потревожиться о этой функции. С развитием автомобильной промышленности, дизайн автомобиля был больше и больше хуманизед, но в жизни мы можем часто встречать людей которые не заботят для кораблей или имеют плохие привычки катания, как еда и курение пока едущ автомобиль, но для владельца электрического конца нежности автомобильной двери, человек который самый испуганный сталкиваться человек который закрывает дверь!

 

Сегодняшние лидирующие автомобили имеют много функций, но дизайн который делает любовь и ненависть людей. Это электрический конец нежности автомобильной двери. На самом деле, электрический конец нежности автомобильной двери запланирован быть конструированным для пожилых людей и детей которые настолько не сильны. В конце концов если дверь не закрыта, то угроза безопасности для всего корабля, и принцип электрического двер-подъема очень прост. После того как старый ребенок получает время от времени автомобиль, дверь закрыта и дверь может быть закрыта!

 

Однако, вещи двухсторонний, как электрические звуки двери очень простые, но недостатки очевидны, потому что дверь можно закрыть автоматически, тогда прочность всей двери очень большая в момент закрывать дверь, если капризный ребенок, то невольно ручка помещена на крае двери, и она будет зажата плотно. Вес всей двери сразу отжат на руке. Я чувствую очень тягостным когда я думаю о нем!

 

Однако, хуманизед дизайн электрического конца нежности автомобильной двери, поэтому настоящая электрическая цена конца нежности автомобильной двери относительно высока, магазины некоторое 4С могут также установить электрический конец нежности автомобильной двери с ветром, но на самом деле это не возможен, потому что дизайн электрического конца нежности автомобильной двери необходим ему имеет свою собственную электрическую функцию всасывания быть установленным, и эта функция была конструирована когда автомобиль погружен от фабрики! Так вы не должны пойти к магазину 4С сохранить деньги!

 

Вы имеете функцию электрического конца нежности автомобильной двери в вашем автомобиле? Вы чувствуете удобными в действительности? На самом деле, принцип также очень прост. Дверная рама автомобиля (или край панели двери) оборудованы с электромагнитной катушкой. Когда дверь будет раскрыта, будет настоящий пропускать через катушку для того чтобы сформировать электромагнитное поле. Таким образом, должный к магнитной силе, когда дверь закрыта к дверной раме, расстояние относительно высоко. В ближайшее время, дверь автоматически будет высосана вверх.

 

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

1.Секуриты

Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.

2. Разум

Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.
3. Здоровье

Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.

4 элегантный
Нежно закройте дверь, медленно испытайте беспрецедентное легкое прикосновение, скажите до свидания к скучной челке, увеличьте комфорт, и сделайте заключительные действие и звук более элегантными. Электрическая дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5 различенный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

 

Автомобиль Трумпчи ГА8 - дверь всасывания щипка электрическая с гарантией 100000км 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty

China Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty supplier
Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty supplier Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty supplier Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty supplier Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty supplier

Large Image :  Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-TGA001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 200000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Trumpchi GA8 Year: 2017
Warranty: 100000km Type: Auto Accessories
Status: Left And Night Doors Function: Anti-Clamp

Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty

 

 

Have you seen the electric suction door? But have you used it? My friend is so close, I am very distressed.

 

The electric car door soft close is a comfortable and safe configuration commonly found in luxury cars. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. When the door is closed, there is no need for a lot of force, which increases the comfort and makes the door closing movement more elegant. If the door is not completely closed, it will increase the risk. You don't have to worry about this function. With the development of the automobile industry, automobile design has become more and more humanized, but in life we can often meet people who do not care for vehicles or have bad riding habits, such as eating and smoking while riding a car, but For the owner of an electric car door soft close, the one who is most afraid of encountering is the person who closes the door!

 

Today's high-end cars have many functions, but there is a design that makes people love and hate. That is the electric car door soft close. In fact, the electric car door soft close is intended to be designed for the elderly and children who are not so strong. After all, if the door is not closed, There is a safety hazard for the whole vehicle, and the principle of the electric door-lift is very simple. After the old child gets on and off the car, the door is closed and the door can be closed!

 

However, things are double-sided, like the electric door sounds very simple, but the drawbacks are obvious, because the door can be closed automatically, then the strength of the entire door is very large at the moment of closing the door, if there is a naughty child inadvertently The handle is placed at the edge of the door, and it will be clamped tightly. The weight of the entire door is directly pressed on the hand. I feel very painful when I think about it!

 

However, the humanized design of the electric car door soft close, so the current electric car door soft close cost is relatively high, some 4S shops can also install electric car door soft close with the wind, but in fact this is not possible, because the design of the electric car door soft close is required It has its own electric suction function installed, and this function has been designed when the car is shipped from the factory! So you don't have to go to the 4S store to save money!

 

Do you have the function of an electric car door soft close in your car? Do you feel comfortable in real life? In fact, the principle is also very simple. The car's door frame (or the edge of the door panel) is equipped with an electromagnetic coil. When the door is opened, there will be current flowing through the coil to form an electromagnetic field. Thus, due to the magnetic force, when the door is closed to the door frame, the distance is relatively high. In the near future, the door will be automatically sucked up.

 

 

Why do you want to install an electric tailgate? Advantages of electric car door soft close

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

1.Security

Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.

2. Intelligence

Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.
3. Health

Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.

4 Elegant
Gently close the door, slowly experience an unprecedented light touch, say goodbye to the dull bang, increase comfort, and make the closing action and sound more elegant. The electric suction door provides users with a comfortable and elegant car experience.
5 Distinguished
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

 

Trumpchi GA8 Auto - Pinch Electric Suction Door With 100000km Warranty

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)