Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка

Китай Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка поставщик
Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка поставщик Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка поставщик Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка поставщик Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка поставщик

Большие изображения :  Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-ТГС001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Трумпчи год: 2017
Применение: Дверь Гарантия: 100000 KM
статус: Двери левой стороны и ночи Функция: Анти--струбцина
Высокий свет:

electric suction door

,

car door soft close

 

Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате?

 

Почему вы хотите устанавливать электрический тайлгате? Из-за неудобства в ежедневной жизни. Когда дверь не закрыта, привод мотора конца контроля. Замок автоматически затягиван от замкнутого положения положения полу-замка в полной мере, так, что дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта, которая значительно облегчает живущий корабль. Опыт поднимал больше чем одна ранг.

 

Преимущества электрического конца нежности автомобильной двери

1.Сафеты
Избегающ угроз безопасности причиненных недостатком закрепленности дверей, оно может предотвратить аварии как дверь быть закрыт, и всегда обеспечивает безопасность людей внутри автомобиля. В то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытая область легко не будет помешан, и дверь можно эффектно закрыть, и потребитель более безопасен и более безопасен для использования.
2. Умный

Просто нажмите дверь и система примет сверх остаток работы. Высокая интеграция, после того как повторенный дизайн структуры демонстрации программы и более разумный план цепи, процесс без любого торможения, ровное завершение двери заключительный работы, не только уменьшают размер запирающего устройства, но также обеспечивает надежность замка.

Просто нажмите дверь и нажмите дверь к положению полу-замка, система примет сверх остальную работу. Никакое торможение в процессе закрывать дверь, и работа выполнена ровно, а обеспечена надежность замка пока освобождающ руки.

3.Хеалтх
Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.
4.Элегант

Как только дверь касается телу, напрягая помощь начнет закрывать дверь и нежно затягивать. Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар», дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и никакой шум, предлагают цену прощание к скучной челке, и обеспечивают потребителей с гарантией здоровья.

5.Хонорабле

Как особенность роскошных автомобилей, оно в настоящее время использован в Мерседес-Бенз с, БМВ 7 серий, Майбач, Бентлей и других моделях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел, поэтому вы можете получить особенный опыт в лидирующей атмосфере.

6.Мост удобное
Без усилия закрыть дверь и испытать беспрецедентное касание, группа КайМяо предлагает более удобный опыт автомобиля, увеличенный комфорт и более элегантную работу заключения, которая также очень удобна для женских владельцев автомобиля. Вам нужно закрыть дверь нежно для того чтобы показать ладылике стиль.
7.Тхэ самое тихое
Никакая потребность вытерпеть «сильный кошмар». Как только дверь касается телу, затягивая помощь начнет закрыть дверь и нежно затянуть. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и звук особенно светел. Скажите до свидания к скучной челке, группе КайМяо обеспечивает потребителей с охраной здоровья.
человек 8.Мост
Никакая потребность нажать крепко для того чтобы нажать, избегающ вторичного повреждения причиненного чрезмерной силой и частым переключением к автомобилю. Что даже более другое эта группа КайМяо придерживалось более хуманизед современной акустической идеи проекта науки, используя самые современные аналитические средства для того чтобы проанализировать твердое тело и газ распространяя шум, и «вытесните» больший часть из звуков из автомобиля.
9.Мост чувствительное
Когда пассажир неспособен закрыть дверь или сталкивается обе руки и можется только быть занят плечом или телом, никакая потребность принудить свет и дверь можно слегка отжать. Программа отвечает быстро сигналу датчика, и программа группы КайМяо вызывает более чувствительные, более современные технологию и изобретательность.

 

Отростчатое материальное испытание

 

1. Унифицированные дизайн и производственные процессы, от сырья к после-продажам, от команды к управлению, мы принимали строгие процессы и унифицированное управление, предназначенные к обеспечивать клиентов с частными обслуживаниями, через процесс хуманизед отростчатых требований в начале дизайна в настоящее время, проблемы продукта рынка тягостны, и проблема разрешена все сразу, так, что потребители будут поистине спокойно, удобный и спокойно.

 

Материал

 

Ли части внутри продукта мирового класса бренды моторов, или экологическ-аттестованные профессиональные материалы шестерни или как небольшой по мере того как гальванизированный винт, мы превращался от поставки к поставке, от поставщика к развитию продукта модельному. Строгие стандарты качества проконтролированы через НИОКР и производственные процессы, включающ многочисленные совершенно, который нужно соответствовать и представляемым компоненты и их функции.

 

Тест

 

Отлейте анализ потоков в форму, анализ допуска, и конечные вычисления элемента использованы в процессе НИОКР для встречи наших изделий высокого качества для наших клиентов, интегрируя вычислений и дизайна в одиночный отростчатый шаг оптимизировать связанные с продукт процессы. Мы проходили неукоснительные тесты температуры, водоустойчивых, пыли, брызг соли, стойкости, удара и звука, и через симуляцию расчетов при конструировании высоко-интенсивности, потребители продуктов карты перца не имеют никакое беспокойство на 10 лет. И приходит с гарантией автомобиля увеличить защиту прав и интересов. КПИК единственный андеррайтинг для того чтобы обеспечить полное страхование для потребителей.

Система конца нежности автомобильной двери Трумпчи ГС7 автоматическая для автозапчастей вторичного рынка 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts

China Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts supplier
Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts supplier Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts supplier Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts supplier Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts supplier

Large Image :  Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-TGS001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Trumpchi Year: 2017
Application: Door Warranty: 100000 Km
Status: Left And Night Doors Function: Anti-Clamp

 

Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts

 

Why do you want to install an electric tailgate?

 

Why do you want to install an electric tailgate? Because of the inconvenience in daily life. When the door is not closed, the motor drive of the control end. The lock is automatically tightened from the semi-lock position to the full lock position, so that the door automatically pulls in until it is completely closed, which greatly facilitates the living vehicle. The experience has risen more than one grade.

 

Advantages of electric car door soft close

1.Safety
Avoiding the safety hazards caused by the lack of tightness of the doors, it can prevent accidents such as the door being closed, and always ensure the safety of the people inside the car. At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm, the closed area will not be easily hindered, and the door can be effectively closed, and the user is safer and safer to use.
2. Intelligent

Simply push the door and the system will take over the rest of the work. The high integration, after repeated program demonstration structure design and more reasonable circuit layout, the door closing process without any stagnation, smooth completion of the work, not only reduces the size of the locking device, but also ensures the reliability of the door lock.

Simply push the door and push the door to the half-lock position, the system will take over the remaining work. There is no stagnation in the process of closing the door, and the work is completed smoothly, and the reliability of the door lock is ensured while liberating the hands.

3.Health
Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.
4.Elegant

Once the door touches the body, the tensioning aid will begin to close the door and gently tighten. No need to endure the "powerful nightmare", the door locking process makes people feel comfortable and there is no noise, bid farewell to the dull bang, and provide users with a health guarantee.

5.Honorable

As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes-Benz S, BMW 7 Series, Maybach, Bentley and other models. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light, so you can get a special experience in the high-end atmosphere.

6.Most comfortable
With no effort to close the door and experience an unprecedented touch, KaiMiao Group offers a more comfortable car experience, increased comfort and more elegant closing work, which is also very convenient for female car owners. You need to close the door gently to show the ladylike style.
7.The quietest
There is no need to endure the “powerful nightmare”. Once the door touches the body, the tightening aid will start to close the door and gently tighten. The door locking process makes people feel comfortable and the sound is particularly light. Say goodbye to the dull bang, KaiMiao Group provides users with health protection.
8.Most human
There is no need to push hard to push the off, avoiding the secondary damage caused by excessive force and frequent switching to the car. What is even more different is that KaiMiao Group has been adhering to the more humanized modern acoustic science design concept, using the most modern analytical tools to analyze the solid and gas propagating noise, and "expell" most of the sounds out of the car.
9.Most sensitive
When the passenger is unable to close the door or encounters both hands and can only be occupied by the shoulder or the body, there is no need to force the light and the door can be lightly pressed. The program responds quickly to the sensor signal, and the KaiMiao Group program triggers more sensitive, modern technology and ingenuity.

 

Process material testing

 

1. Standardized design and production processes, from raw materials to after-sales, from team to management, we have adopted strict processes and standardized management, dedicated to providing customers with personalized services, through the process of humanized process requirements at the beginning of design At present, the market product problems are painful, and the problem is solved all at once, so that the users are truly at ease, comfortable and at ease.

 

Material

 

Whether the parts inside the product are world-class brands of motors, or environmentally-certified professional gear materials or as small as a galvanized screw, we have developed from procurement to supply, from supplier to product model development. Strict quality standards are controlled through R&D and production processes, enabling numerous components and their functions to be perfectly matched and presented.

 

Test

 

Mold flow analysis, tolerance analysis, and finite element calculations are used in the R&D process to meet our high-quality products for our customers, integrating calculations and design into a single process step to optimize product-related processes. We have passed the rigorous temperature, waterproof, dust, salt spray, durability, impact and sound tests, and through the simulation of high-intensity design calculations, the users of the pepper map products have no worries for ten years. And comes with a car warranty to maximize the protection of rights and interests. CPIC is the only underwriting to provide comprehensive insurance for consumers.

Trumpchi GS7 Car Door Soft Close Automatic System For Aftermarket Auto Parts

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)