Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктымягкие близкие автомобильные двери

Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины

Китай Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик
Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины поставщик

Большие изображения :  Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-СК002

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 200000 наборов в момтх
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Скода Кодяк год: 2017
Функция: Анти--струбцина Применение: Дверь
Гарантия: 100000 KM статус: Двери левой стороны и ночи

Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины

 

 Почему может электрический конец нежности автомобильной двери достигнуть анти--щипка?

 

Электрический конец нежности автомобильной двери удобная и безопасная конфигурация обыкновенно находи в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Электрический конец нежности автомобильной двери имеет много удобств и может обеспечить более удобный опыт вождения для владельцев автомобиля.

 

Однако, традиционный электрический конец нежности автомобильной двери также имеет важную угрозу безопасности, которая легка для того чтобы получить уловленной. В последние годы, новости электрических подборщиков двери часты. Позвольте нам посмотреть пример:

 

26-ого февраля в прошлом году, госпожа Швайнеберг, которая живет в северной Рейн-Вестфалии, дала путь автомобилю рядом с ей. Она стояла рядом с дверью ее автомобиля (БМВ 520д) и устанавливала ее руку на ручке двери. Из-за узости, она закрыла дверь с только одним выведенным швом, и большой палец руки невольно был помещен в шве двери, и электрический прибор всасывания был активирован потому что дверь была близко к закрытому государству. Огромная сила сразу сжала большой палец руки, и сжатая часть совершенно была деформирована и не смогла быть зашита для того чтобы продолжать пользу. Госпожа Швайнеберг сказала что до сегодня она не сможет все еще испытать боль фантомного лимба (иллюзию боли лимбов которые были отрезаны) и часто почувствует иллюзию цепенения большого пальца руки.

 

Как большое всасывание обычного электрического конца нежности автомобильной двери?

 

Почему сжатие электрического конца нежности автомобильной двери настолько сильно? В это время, необходимо рассечь структурный принцип. Управления электрической автомобильной двери мягкие близкие заключение двери через непрерывность электропитания. Дверная рама (или край панели двери) оборудованы с электромагнитной катушкой. Когда дверь раскрыта, подачи течения через катушку. Таким образом, электромагнитное поле сформировано, и должный к магнитной силе, когда дверь закрыта для того чтобы быть близко к дверной раме, дверь автоматически высосана вверх.

 

Изготовитель сказал что когда вы хотите совершенно закрывать дверь, вам нужно использовать много силу. Дверь «шлем» может быть закрыта для множества сантиметров. Потому что путь электрической двери закрывает слишком короток, больше силы необходим для того чтобы закрыть дверь. Сила традиционного электрического конца нежности автомобильной двери около 600 скотин (61 килограмм). Если она уловлена кльсое электрической автомобильной двери мягким, то она соответствующая к быть несенным взрослым нося пару железных ботинок и положения на пальце.

 

Если улавливают взрослый, то палец правоподобен быть сжатым. Если это ребенок, то последствия даже более невообразимый. Доктор сказал что не только ушиб, но также боль пальца будучи улавливанными этой силой невообразимый к большинств людям. Ужасный момент для будучи закреплянным человека.

 

Как автоматическая система всасывания достигает анти--щипка?

 

Конец нежности автомобильной двери анти--щипка электрический принимает датчик Халл, который может обнаружить скорость вращения, который соответствуют мотора и запроектировать его на электрический конец нежности автомобильной двери, и имеет функцию сильно изготовленной на заказ регулировки; он может также точно обнаружить течение в радиотехнической схеме. Когда течение в петле превышает порог (то есть, когда побочная примесь, взаимодействие, етк.), инструкция выданный остановить/обратный мотор.

 

После научного исследования, сила автоматической системы всасывания автомобиля около 150-200 скотин (15-20 кг), и взрослые пальцы будут иметь небольшую боль; После того как автоматическая система всасывания будет установлена, замок только начнет закрыть когда дверь закрытый 6 мм от полного замкнутого положения (ие, положения полу-замка). Это расстояние вообще чем толщина пальца взрослого человека (за исключением небольших женщин и детей), т.е., в это время, палец легко не достигает в шов двери, и если рука достигалась перед, то дверь не может достигнуть половину. Замкнутое положение.

 

Автоматическая система всасывания, когда дверь достигает положение полу-замка, отличает другие продукты такого же вида в рынке, и дверь плотно получена контракт и вытягивана медленно. Это время на ответ достаточно для пальца для того чтобы воспринять что оно сжато и не зажато и быстро вытягивано прочь, в определенной степени. Предотвращает условие щипка от появляться.

 

«Будущая лаборатория» испытывала волонтеров различных возрастов для развития функции сэндвича. Было найдено что рука взрослого человека 20-50 лет имела небольшое тягостное чувство, и боль руки взрослой дамы на данном этапе было увеличено немножко. Подростки над возрастом 15 подобны женщинам с слабой болью.

 

В начале дизайна НИОКР, датчики, управление скоростью, тормозить, аварийное избавление и другие факторы поистине достигали дизайна анти--щипка, и также историческая перемена и прорыв в истории автоматическ-автоматической системы всасывания.

 

Для того чтобы испытать реальное влияние анти--щипка конца нежности автомобильной двери анти--щипка электрического, мы использовали сдержанный электрический конец нежности автомобильной двери и автомобильная дверь перц-защитного анти--щипка электрическая мягкая ближе к делает тест карандаша.

 

В противоположность, ее можно увидеть интуитивно что карандаш «был поломан» струбциной двери БМВ электрической, и не была сжата дверь с концом нежности автомобильной двери анти--щипка электрическим. Безопасность конца нежности автомобильной двери анти--щипка электрического можно увидеть.

 

Преимущества конца нежности автомобильной двери

1.Сафты

Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью, им смогите предотвратить аварии от закрывать дверь и так далее. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, в то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытие области легко не будет воспрепятствовано, и им можно эффектно завершить работу с двери, потребители более безопасны и больше безопасный.
2. Умный
Как раз простой нажим к двери, нажимает дверь к семи запертой системе положени положения для того чтобы принять сверх остальную работу. Процесс закрывать дверь без любой препоны и ровное завершение работы. Высвобождение рук также обеспечивает надежность замков.
3. Здоровье
Как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Никакая потребность вытерпеть «кошмары» большой прочности на закрывать дверь, дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и без любого шума. Прощание к скучному сильному шуму обеспечивало потребителей с гарантией здоровья.
4. Элегантность
Нежно закройте дверь и испытайте беспрецедентное легкое прикосновение. Прощание к скучному шуму увеличивает комфорт и делает движение и голос более грациозными. Дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5. Достойный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Бенз с Мерседес, БМВ7 серии, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь автоматически будут нарисованы до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и голос очень светел. Особенный опыт в атмосфере верхнего сегмента.

Автомобильные двери конца нежности Скода Кодяк автоматические с анти- функцией струбцины

  

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsSoft Close Car Doors

Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function

China Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function supplier
Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function supplier Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function supplier Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function supplier Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function supplier

Large Image :  Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SK002

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 200000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Skoda Kodiaq Year: 2017
Function: Anti-Clamp Application: Door
Warranty: 100000 Km Status: Left And Night Doors

Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function

 

 Why can the electric car door soft close achieve anti-pinch?

 

The electric car door soft close is a comfortable and safe configuration commonly found in luxury cars. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. The electric car door soft close has many conveniences and can provide a more comfortable driving experience for the car owners.

 

However, the traditional electric car door soft close also has an important safety hazard, which is easy to get caught. In recent years, the news of electric door pickers has been frequent. Let's look at an example:

 

On February 26 last year, Ms. Schweineberg, who lives in North Rhine-Westphalia, gave way to a car next to her. She stood next to the door of her car (BMW 520d) and placed her hand on the door handle. Because of the narrowness, she closed the door with only one seam left, and the thumb was inadvertently placed in the door seam, and the electric suction device was activated because the door was close to the closed state. The huge force directly pinched the thumb, and the pinched part was completely deformed and could not be sewn to continue use. Ms. Schweineberg said that until today she could still experience phantom limb pain (the pain illusion of the limbs that had been cut off) and often felt the illusion of thumb numbness.

 

How big is the suction of ordinary electric car door soft close?

 

Why is the grip of the electric car door soft close so powerful? At this time, it is necessary to dissect the structural principle. The electric car door soft close controls the closing of the door through the continuity of the power supply. The door frame (or the edge of the door panel) is equipped with an electromagnetic coil. When the door is opened, a current flows through the coil. Thus, an electromagnetic field is formed, and due to the magnetic force, when the door is closed to be close to the door frame, the door is automatically sucked up.

 

The manufacturer said that when you want to completely close the door, you need to use a lot of power. The door "slam" can be closed for dozens of centimeters. Because the path of the electric door closes is too short, more force is needed to close the door. . The power of the traditional electric car door soft close is about 600 cattle (61 kilograms). If it is caught by the electric car door soft clsoe, it is equivalent to being worn by an adult wearing a pair of iron shoes and standing on the finger.

 

If an adult is caught, the finger is likely to be pinched off. If it is a child, the consequences are even more unimaginable. The doctor said that not only the injury, but also the pain of the finger being caught by this force is unimaginable to most people. It is a terrible moment for the person being clipped.

 

How does the automatic suction system achieve anti-pinch?

 

The anti-pinch electric car door soft close adopts a Hall sensor, which can detect the rotation speed of the matched motor and project it onto the electric car door soft close, and has the function of highly custom adjustment; it can also accurately detect the current in the electronic circuit. When the current in the loop exceeds the threshold (that is, when there is foreign matter, interference, etc.), an instruction is issued to stop/reverse the motor.

 

After scientific research, the power of the automatic suction system of the car is about 150-200 cattle (15-20 kg), and the adult fingers will have slight pain; After the automatic suction system is installed, the lock will only start to close when the door is closed 6 mm from the full lock position (ie, the semi-lock position). This distance is generally less than the thickness of the finger of an adult man (except for small women and children), that is, at this time, the finger does not easily reach into the door seam, and if the hand has been reached before, the door can not reach half. Lock position.

 

The automatic suction system, when the door reaches the semi-lock position, is different from other products of the same kind in the market, and the door is tightly contracted and pulled slowly. This response time is enough for the finger to sense that it is pinched and not clamped and quickly pulled away, to a certain extent. Prevents the pinch condition from appearing.

 

The “Future Lab” has been testing volunteers of different ages for the development of the sandwich function. It was found that the adult man's hand of 20-50 years old had a slight painful feeling, and the pain of the adult lady's hand at this stage increased slightly. Adolescents over the age of 15 are similar to women with mild pain.

 

At the beginning of the R&D design, sensors, speed control, braking, emergency disposal and other factors have truly achieved the anti-pinch design, and it is also a historical change and breakthrough in the history of auto-automatic suction system.

 

In order to test the real anti-pinch effect of the anti-pinch electric car door soft close, we used a self-contained electric car door soft close and a pepper-proof anti-pinch electric car door soft closer to do a pencil test.

 

By contrast, it can be seen intuitively that the pencil was “smashed” by the BMW electric door clamp, and the door with the anti-pinch electric car door soft close was not pinched. The safety of the anti-pinch electric car door soft close can be seen.

 

The advantages of the car door soft close

1.Safty

Avoid security risks caused by the door closed,It can prevent accidents from closing the door and so on.The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm,The closure of the area will not be easily impeded,And it can be effectively shut down the door ,Users are safer and more secure.
2. Smart
Just a simple push to the door,Push the door to the semi locked position system to take over the remaining work.The process of closing the door without any obstacle and smooth completion of the work.The liberation of the hands also ensures the reliability of the door locks.
3. Health
Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. No need to endure "nightmares" of big strength on closing the door,The door locking process makes people feel comfortable and without any noise.Farewell to the dull loud noise has provided users with a health guarantee.
4. Elegance
Gently close the door and experience an unprecedented light touch.Farewell to the dull noise increases comfort and makes the movement and voice more graceful.The suction door provides users with comfortable and elegant car experience.
5. Honorable
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes Benz S, BMW7 series, Maybach,Bentley and other models,When the door is not closed, the door will be automatically drawn until it is completely closed.The door locking process makes people feel comfortable and the voice is very light. A special experience in the high end atmosphere.

Skoda Kodiaq Automatic Soft Close Car Doors With Anti - Clamp Function

  

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)