Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери

Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные

Китай Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные поставщик
Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные поставщик Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные поставщик Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные поставщик Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные поставщик

Большие изображения :  Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Kaimiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-СР001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Речной порог Скода год: 2013-2017
статус: Передние и близко двери эти же Тип: Ретрофиттинг
Гарантия: 3-х лет Применение: 4 Дарс
Высокий свет:

replacement auto parts

,

car parts and accessories

 

Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные

 

Какой автомобиль можно оборудовать с а

 

электрический конец нежности автомобильной двери? См. если ваш автомобиль может держать электрическую нежность автомобильной двери близким?

 

 

 

 

 

Введение электрической функции конца нежности автомобильной двери:

 

Электрический конец нежности автомобильной двери удобное оборудование для обеспечения безопасности обыкновенно используемое в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь активно будет высосана до тех пор пока она не будет совершенно закрыта.

 

Это общего назначения влияние:

1. Когда дверь закрыта, никакая потребность для много силы, и комфорт добавлен, и заключительное действие более элегантно.
2, дверь совершенно не загерметизированы для того чтобы закончить встречу для добавления опасности, с этой функцией вы не должны потревожиться.
3, ибо женских владельца автомобиля очень удобны, как раз нежно закрывают дверь, идеальный стиль дамы, и это также очень удобны для владельцев любимца, как раз кладут любимца на автомобиль и конец дверь.


Окончательный пункт который сильное заключение может принести носку и разрыв. Доверять владельцам будет душераздирающ когда они увидят, что другие получают автобус. Но мой автомобиль, мое сердце и душа обработаны как это, электрический конец нежности автомобильной двери другие. Система мягкой двери заключительная уменьшит носку и разрыв, и она автоматически вытянет внутри и примет ее вне в то же время. Она не должна энергично быть поломана вверх, сохраняя усилие и защита автомобиля, и выигрывать!

 

Регулятор замка автомобильной двери механизм управления который обеспечивает замок/открытое течение ИМПа ульс для привода замка. Независимо от типа привода замка, замок запирается и раскрыт путем изменение направления подпитывая течения привода для того чтобы контролировать левое и правое движение связи.

 

Электрический конец нежности автомобильной двери заменить замок автомобильной двери на электрический замок. Никакое электрическое тело замка вашего автомобиля на рынке. Вообще, необходимо, что заменяет кльсое электрической автомобильной двери мягкое все тело замка, и цепь необходимо установить отдельно. Соответствующее электрическое тело замка которое можно ретрофиттед.

 

 

Преимущества конца нежности автомобильной двери

1.Сафты
Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью, им смогите предотвратить аварии от закрывать дверь и так далее. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, в то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытие области легко не будет воспрепятствовано, и им можно эффектно завершить работу с двери, потребители более безопасны и больше безопасный.
2. Умный
Как раз простой нажим к двери, нажимает дверь к семи запертой системе положени положения для того чтобы принять сверх остальную работу. Процесс закрывать дверь без любой препоны и ровное завершение работы. Высвобождение рук также обеспечивает надежность замков.
3. Здоровье

Как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Никакая потребность вытерпеть «кошмары» большой прочности на закрывать дверь, дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и без любого шума. Прощание к скучному сильному шуму обеспечивало потребителей с гарантией здоровья.

4. Элегантность
Нежно закройте дверь и испытайте беспрецедентное легкое прикосновение. Прощание к скучному шуму увеличивает комфорт и делает движение и голос более грациозными. Дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5.Хонорабле
Как особенность роскошных автомобилей, оно в настоящее время использован в Бенз с Мерседес, БМВ7 серии, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь автоматически будут нарисованы до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и голос очень светел. Особенный опыт в атмосфере верхнего сегмента.

Автомобиля конца нежности автомобильной двери всасывания Скода части Аутомтик быстрого электрического запасные 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsCar Door Soft Close

Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic

China Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic supplier
Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic supplier Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic supplier Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic supplier Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic supplier

Large Image :  Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Kaimiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SR001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Skoda Rapid Year: 2013-2017
Status: Front And Near Doors Are The Same Type: Retrofitting
Warranty: 3 Years Application: Four Dars

 

Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic

 

What car can be equipped with a

 

electric car door soft close? See if your car can hold an electric car door soft close?

 

 

 

 

 

Introduction of electric car door soft close function:

 

Electric car door soft close is a comfortable safety equipment commonly used in luxury cars. When the door is not closed, the door will be actively sucked until it is completely closed.

 

This utility effect:

1. When the door is closed, there is no need for a lot of force, and the comfort is added, and the closing action is more elegant.
2, the door is not completely sealed to end the meeting to add danger, with this function you do not have to worry.
3, for female car owners is very convenient, just gently close the door, the perfect lady style, and this is also very convenient for pet owners, just put the pet on the car and close the door .


The final point is that strong closing may bring wear and tear. Trusting the owners will be heartbreaking when they see others getting off the bus. But my car, my heart and soul are treated like this, the electric car door soft close is different. The soft door closing system will reduce the wear and tear, and it will automatically pull in and take it out at the same time. It doesn't have to be vigorously smashed up, saving effort and protecting the car, and winning!

 

The car door lock controller is a control device that provides a lock/open pulse current for the door lock actuator. Regardless of the type of door lock actuator, the door lock is locked and opened by changing the direction of the energizing current of the actuator to control the left and right movement of the link.

 

The electric car door soft close is to replace the car door lock with the electric door lock. There is no electric lock body of your car on the market. Generally, the electric car door soft clsoe is required to replace the whole lock body, and the circuit must be installed separately. There is a suitable electric lock body that can be retrofitted.

 

 

The advantages of the car door soft close

1.Safty
Avoid security risks caused by the door closed,It can prevent accidents from closing the door and so on.The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm,The closure of the area will not be easily impeded,And it can be effectively shut down the door ,Users are safer and more secure.
2. Smart
Just a simple push to the door,Push the door to the semi locked position system to take over the remaining work.The process of closing the door without any obstacle and smooth completion of the work.The liberation of the hands also ensures the reliability of the door locks.
3. Health

Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. No need to endure "nightmares" of big strength on closing the door,The door locking process makes people feel comfortable and without any noise.Farewell to the dull loud noise has provided users with a health guarantee.

4. Elegance
Gently close the door and experience an unprecedented light touch.Farewell to the dull noise increases comfort and makes the movement and voice more graceful.The suction door provides users with comfortable and elegant car experience.
5.Honorable
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes Benz S, BMW7 series, Maybach,Bentley and other models,When the door is not closed, the door will be automatically drawn until it is completely closed.The door locking process makes people feel comfortable and the voice is very light. A special experience in the high end atmosphere.

Skoda Rapid Electric Suction Car Door Soft Close Automobile Spare Parts Automtic

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)