Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери

Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя

Китай Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя поставщик
Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя поставщик Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя поставщик Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя поставщик

Большие изображения :  Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Kaimiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-СФ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: СКОДА Фабя год: 2015-2017
Функция: Замок безопасности статус: Передние и близко двери эти же
Тип: Ретрофиттинг Гарантия: 3-х лет

Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя

 

 Преимущества и недостатки электрического конца нежности автомобильной двери

 Электрический конец нежности автомобильной двери удобная и безопасная конфигурация обыкновенно находи в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта.

Во первых позвольте нам взглянуть на своих принципах. Электрический конец нежности автомобильной двери также вызван магнитной дверью всасывания. Главным образом через силу время от времени контролировать заключение двери. Приложена сила произвести магнитную силу и дверь закрыта. Когда сила повернута, магнитная сила исчезает и дверь можно раскрыть. Дверная рама (или край панели двери) оборудованы с электромагнитной катушкой. Когда дверь раскрыта, подачи течения через катушку для того чтобы сформировать электромагнитное поле. Таким образом, должный к магнитной силе, когда дверь закрыта к расстоянию от дверной рамы, дверь автоматически раскрыта. Высосите вверх.

 

Кстати, некоторые автомобили оборудованы с так называемым электрическим концом нежности автомобильной двери. На самом деле, они чисто управляются электрическими двигателями. Они магнитно не привлечены. Они более общие в некоторых автомобилях неиндивидуального пользования с дверями сторон-отверстия.

 

Которые автомобили используют электрический конец нежности автомобильной двери?

Имеющ сказал это, в конце, которому автомобили используют электрический конец нежности автомобильной двери? 2 главных типа инвентаря основанного на модели. Первая категория роскошные автомобили, как Мерседес-Бенз с, БМВ7 серия, Ауди А8, верхняя часть Ауди К7, Майбач, серия Лексус ЛС, Бентлей все модели опционное, поколение Ланд Ровер Ранге Ровер 4, и другое отечественные модели, как модель Зотье З700. Вообще, электрический конец нежности автомобильной двери главным образом установлен на роскошный автомобиль.

 

Преимущества и недостатки электрического конца нежности автомобильной двери

Преимущества:

Первое что дверь можно закрыть автоматически, поэтому она значит что владельцу не нужно повторно раскрыть и закрыть дверь для того чтобы подтвердить что дверь закрыта.

Во-вторых, высказывающ предположение о том, что пассажиры неспособна закрыть дверь, как дети, они только нужно закрыть дверь сразу, и система примет сверх остаток работы. Это также очень удобно для женских владельцев автомобиля, как раз нежно закрывает дверь, показывая ладылике стиль.

В-третьих, жестокое закрытие слишком огорчительно, и кльсое электрической автомобильной двери мягкое может уменьшить эту ситуацию. Я считаю, что владельцы будут чувствовать сердечную боль когда они увидят другие выходить автомобиля. Это мой автомобиль, мое сердце настолько жестоко. Электрический конец нежности автомобильной двери другой, и он автоматически высосан вверх каждый раз покуда он нежно положен дальше, без энергично скомплектовать его вверх. Он сохраняет и прочность и защищает автомобиль и выигрывает!

 

Недостатки:

Во-первых, цена высока.
Только электрическая система конца нежности автомобильной двери продана как аксессуар для большого пакета функции (главным образом в зависимости от рынка), поэтому общая стоимость гораздо выше чем значение само системы. Однако, слепо идти к вторичному рынку нагрузить систему может привести в автомобиле теряя свою гарантию.
Во-вторых
Электрическая система конца нежности автомобильной двери прональна к отказу и нестабильности.
Третье
Электрический конец нежности автомобильной двери также имеет важную угрозу безопасности, которая легка для того чтобы получить уловленной. В последние годы, новости электрических подборщиков двери часты. Позвольте нам посмотреть пример.

Владелец автомобиля, она закрыла дверь с только одним выведенным швом, и большой палец руки невольно был помещен в шве двери, и электрический прибор всасывания был активирован потому что дверь была близко к закрытому государству. Огромная сила сразу сжала большой палец руки, и сжатая часть совершенно была деформирована и не смогла быть сшита.

 

Насколько разрушительной силы может электрическая продукция конца нежности автомобильной двери? Я считаю, что владелец должен знать что когда дверь совершенно закрыта, необходимо использовать небольшое количество силы. Дверь «сламп» может быть закрыта для множества сантиметров. Однако, путь двери электрической двери заключительной слишком короток, поэтому необходима, что закрывает больше силы дверь. Сила электрического конца нежности автомобильной двери около 600 (61 кг). Если она уловлена электрическим концом нежности автомобильной двери, то она соответствующая к быть несенным взрослым нося пару железных ботинок и положения на пальце. Я могу представить как тягостный он!

 

Электрический конец нежности автомобильной двери имеет функцию анти--щипка?

Электрический конец нежности автомобильной двери редко имеет их собственную функцию анти--ловушки. Это результат рассмотрения сочетания из риска и цены. Замок только начинает закрывать когда дверь закрытый 6 мм от полного замкнутого положения (ие, положения полу-замка). В это время, пальцы не легки для достижения в дверь. И если рука была положена внутри перед этим, то, дверь не может достигнуть положение полу-замка. Также возможно предотвратить зажимать, как установка зажима на специфическое положение, но оно увеличит цену. Автомобили очень стоить чувствительные, даже для очень лидирующих роскошных автомобилей.

 

Вообще, спрятанная опасность сжатия кльсое электрической автомобильной двери мягкого присутствует все еще, но вероятность возникновения низка. Обычно, покуда вы обращаете внимание оно, никакая большая проблема. Особенное напоминание что пальцы детей худеньки и более легко уловлены дверью. Владельцы детей должны обратить внимание оно, остерегаются быть уловленным. Если вы не чувствуете сброшенными, то не установите электрический конец нежности автомобильной двери.

Электрический конец нежности автомобильной двери имеет много удобств и может обеспечить более удобный опыт вождения для владельца. Хотя также много недостатков, оно не может спрятать превосходство электрических автомобильных дверей конца нежности. Элегантно закройте дверь, повторно подтвердить ли дверь закрытый, безопасный управлять, нет значения овеществленного в роскошном автомобиле.  

Всеобщая автоматическая ровная автомобильная дверь - более близко с замком безопасности для Скода Фабя

 

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsCar Door Soft Close

Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia

China Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia supplier
Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia supplier Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia supplier Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia supplier

Large Image :  Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Kaimiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-SF001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Skoda Fabia Year: 2015-2017
Function: Safety Lock Status: Front And Near Doors Are The Same
Type: Retrofitting Warranty: 3 Years

Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia

 

 Advantages and disadvantages of Electric Car door soft Close

 The electric car door soft close is a comfortable and safe configuration commonly found in luxury cars. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed.

First let's take a look at its principles. The electric car door soft close is also called the magnetic suction door. Mainly through the power on and off to control the closing of the door. Power is applied to generate magnetic force and the door is closed. When the power is turned off, the magnetic force disappears and the door can be opened. The door frame (or the edge of the door panel) is equipped with an electromagnetic coil. When the door is opened, a current flows through the coil to form an electromagnetic field. Thus, due to the magnetic force, when the door is closed to a distance from the door frame, the door is automatically opened. Suck up.

 

By the way, some cars are equipped with so-called electric car door soft close. In fact, they are purely driven by electric motors. They are not magnetically attracted. They are more common in some commercial vehicles with side-opening doors.

 

Which cars use electric car door soft close?

Having said that, in the end, which cars use electric car door soft close? There are two main types of inventory based on the model. The first category is luxury cars, such as Mercedes-Benz S, BMW7 series, Audi A8, Audi Q7 top, Maybach, Lexus LS series, Bentley all models are optional, Land Rover Range Rover 4 generation, and the other is domestic models, such as Zotye Z700 Model. In general, the electric car door soft close is mainly installed on a luxury car.

 

Advantages and Disadvantages of electric car door soft close

Advantages:

The first is that the door can be closed automatically, which means that the owner does not need to repeatedly open and close the door to confirm that the door is closed.

Second, assuming that passengers are unable to close the door, such as children, they only need to close the door directly, and the system will take over the rest of the work. This is also very convenient for female car owners, just gently close the door, showing the ladylike style.

Third, the violent closure is too distressing, and the electric car door soft clsoe can reduce this situation. I believe that the owners will feel heartache when they see others getting out of the car. This is my car, my heart is so violent. The electric car door soft close is different, and it is automatically sucked up every time as long as it is gently put on, without having to vigorously pick it up. It saves both strength and protects the car and wins!

 

Disadvantages:

First, the price is high.
Only the electric car door soft close system is sold as an accessory for a large function package (mainly depending on the market), so the total cost is much higher than the value of the system itself. However, blindly going to the secondary market to load the system may result in the car losing its warranty.
Second
The electric car door soft close system is prone to failure and instability.
Third
The electric car door soft close also has an important safety hazard, which is easy to get caught. In recent years, the news of electric door pickers has been frequent. Let's look at an example.

A car owner, she closed the door with only one seam left, and the thumb was inadvertently placed in the door seam, and the electric suction device was activated because the door was close to the closed state. The huge force directly pinched the thumb, and the pinched part was completely deformed and could not be stitched.

 

How much destructive power can the electric car door soft close produce? I believe that the owner should know that when the door is completely closed, it is necessary to use a small amount of power. The door "slamp" can be closed for dozens of centimeters. However, the path of the electric door closing door is too short, so more force is required to close the door. The power of the electric car door soft close is about 600 (61 kg). If it is caught by the electric car door soft close, it is equivalent to being worn by an adult wearing a pair of iron shoes and standing on the finger. I can imagine how painful it is!

 

Does the electric car door soft close have the function of anti-pinch?

Electric car door soft close rarely have their own anti-trap function. This is the result of a combination of risk and cost considerations. The lock only begins to close when the door is closed 6 mm from the full lock position (ie, the semi-lock position). At this time, the fingers are not easy to reach into the door. And if the hand has been put in before this, the door can not reach the semi-lock position. It is also possible to prevent the clamping, such as installing a clip at a specific location, but it will increase the cost. Cars are very cost sensitive, even for very high-end luxury cars.

 

In general, the hidden danger of the electric car door soft clsoe grip is still present, but the probability of occurrence is low. Usually, as long as you pay attention to it, there is no big problem. Special reminder is that the children's fingers are slender and more easily caught by the door. The owners of the children should pay attention to it, beware of being caught. If you don't feel relieved, don't install an electric car door soft close.

The electric car door soft close has many conveniences and can provide a more comfortable driving experience for the owner. Although there are also many shortcomings, it cannot hide the superiority of the electric soft close car doors. Elegantly close the door, do not have to repeatedly confirm whether the door is closed, safe driving, is not the value embodied in the luxury car.  

Universal Automatic Smooth Car Door Closer With Safety Lock For Skoda Fabia

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)