Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери

Шлем ВВ Маготан - остановите двери всасывания автомобиля нежности части близкой автоматической автоматические запасные

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Шлем ВВ Маготан - остановите двери всасывания автомобиля нежности части близкой автоматической автоматические запасные

VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts
VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts

Большие изображения :  Шлем ВВ Маготан - остановите двери всасывания автомобиля нежности части близкой автоматической автоматические запасные

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-ВМ001

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПел
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: VW Magotan год: 2012-2017
Долговечность изделия: 5000 циклов Тип: Ретрофиттинг
Гарантия: 3-х лет статус: Передние и близко двери эти же
Высокий свет:

automobile spare parts

,

car parts and accessories

 

Шлем ВВ Маготан - остановите двери всасывания автомобиля нежности части близкой автоматической автоматические запасные

 

Конец нежности автомобильной двери, новое веяниедвери автомобиля заключительной

Автомобильный конец нежности автомобильной двери общий в роскошных автомобилях. Даже если вы не испытывали его, оно трудно представить. Когда владелец получает с автобуса, никакая потребность закрыть дверь энергично, принуждает дверь, и нежно кладет дверь назад к положению, дверь автоматически скомплектуют вверх. Преимущества очевидны, одно тихи; второе элегантно; треть что никакая спрятанная опасность двери. Преимущества автомобильных дверей конца нежности больше чем эти, но могут эти преимущества образовать немедленные потребности владельца?

 

Автомобиль закрыт на настолько много лет, и настолько важно закрыть дверь и использовать его для того чтобы принудить его. Настолько важно быть тихо и элегантно?

 

(К: Извините меня, мягкие близкие автомобильные двери как раз нужные владельцем?)

А: Человек который знает автомобиль должен знать значение конца нежности автомобильной двери. Мягкие близкие автомобильные двери как раз необходимы, не диспенсабле.»

 

К: Почему конец нежности автомобильной двери как раз необходим? )

А: «Как раз не нужна эта функция, независимо от того, как хороший продукт, если потребителю не нужен он, то оно как раз не необходим. Много людей говорят что навигация карты совершенно как раз необходима. Я видел что много владельцев не нужна навигация, потому что они в городе. Как раз нужно быть пунктом боли, как раз как оптимистическое около часть одежды, хотя вы не нуждаетесь одеждах, вы как раз хотеть покупать.

 

Магазин 4С общается с владельцем каждый день и знается что владельцу нужно. Покупка конца нежности автомобильной двери фактическая покупка продукта, его покупает чувство. Покупка автомобиля значит покупку чувства, этого вида уважения для себя и вашей семьи.

 

К: Почему владельцы автомобиля завещают оплатить для чувства? )

А: «Люди которые имеют автомобили, они все автомобили любов. Больше они любят автомобиль, больше они любят. Ежедневный, каждый день, на дороге, не можете вы полюбить этот автомобиль? Автомобиль как ваш собственный друг, или семья, автомобиль члены семьи. Вы хороши на автомобиле, автомобиль также хороши для вас. Автомобиль слишком важен, автомобиль защищает вас.»

 

Я слушал ответ и внезапно понимал. Сравненный с электронными устройствами как рекордеры, элегантное заключение электрического конца нежности автомобильной двери уважение к автомобиля, не только элегантная цивилизация, но также вид любов. Так как электрические автомобильные двери конца нежности работают?

 

Дизайн конца нежности автомобильной двери что когда зазор двери не позднее 6мм, владелец автоматически затягивает и закрывает нежно. Конец нежности автомобильной двери составлен мотора, шестерни и стального кабеля. Правые продукты конца нежности автомобильной двери, мотор принимают японский мотор лошад-шагать Мерседес-Бенз и БМВ, и шестерня принимает высокопрочную шестерню сплава материала авиации, который прочен и не легок для того чтобы разрывать. Наружная защитная раковина сделана из стекла - волокно, которое устойчиво к ссадине и деформации, и работая температура -40 градусов к 85 градусов.

 

Почему конец нежности автомобильной двери может быстро получить восторг национального магазина 4С, в дополнение к отвечать психологические потребностямы владельца, также важный фактор, национализированная добродетель электрических продуктов конца нежности автомобильной двери. Для того чтобы достигнуть национализировал продукты автомобиля, первая цена быть гражданским лицом, высокими, и повсюду. Второе быть просто установить. В настоящее время, электрические продукты конца нежности автомобильной двери начатые группой КайМяо больше чем 100 моделей. Одну модель можно установить в один автомобиль, и время установки очень коротко. Минимальный замер 20 минут, и одну дверь можно установить.

 

 

Преимущества конца нежности автомобильной двери

1.Сафты

Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью, им смогите предотвратить аварии от закрывать дверь и так далее. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, в то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытие области легко не будет воспрепятствовано, и им можно эффектно завершить работу с двери, потребители более безопасны и больше безопасный.

2. Умный
Как раз простой нажим к двери, нажимает дверь к семи запертой системе положени положения для того чтобы принять сверх остальную работу. Процесс закрывать дверь без любой препоны и ровное завершение работы. Высвобождение рук также обеспечивает надежность замков.
3. Здоровье
Как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Никакая потребность вытерпеть «кошмары» большой прочности на закрывать дверь, дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и без любого шума. Прощание к скучному сильному шуму обеспечивало потребителей с гарантией здоровья.
4. Элегантность
Нежно закройте дверь и испытайте беспрецедентное легкое прикосновение. Прощание к скучному шуму увеличивает комфорт и делает движение и голос более грациозными. Дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5. Достойный
Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Бенз с Мерседес, БМВ7 серии, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь автоматически будут нарисованы до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и голос очень светел. Особенный опыт в атмосфере верхнего сегмента.

Шлем ВВ Маготан - остановите двери всасывания автомобиля нежности части близкой автоматической автоматические запасные 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsCar Door Soft Close

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts

China VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts supplier
VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts supplier VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts supplier VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts supplier VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts supplier

Large Image :  VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-VM001

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPel
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: VW Magotan Year: 2012-2017
Product Life: 5000 Cycles Type: Retrofitting
Warranty: 3 Years Status: Front And Near Doors Are The Same

 

VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts

 

Car Door Soft Close, new trend of car closing Door

Automotive car door soft close are common in luxury cars. Even if you haven't experienced it, it's hard to imagine. When the owner gets off the bus, there is no need to close the door vigorously, force the door, and gently put the door back to the position, the door will automatically pick up. The benefits are obvious, one is quiet; the second is elegant; the third is that there is no hidden danger of the door. The advantages of soft close car doors are more than these, but can these advantages constitute the immediate needs of the owner?

 

The car has been closed for so many years, and it is so important to close the door and use it to force it. Is it so important to be quiet and elegant?

 

(Q: Excuse me, Is the soft close car doors just needed by the owner?)

A:The person who knows the car must know the value of the car door soft close. The soft close car doors is just needed, not dispensable."

 

Q:Why is the car door soft close just needed? )

A:"Just need not this function, no matter how good the product is, if the consumer does not need it, it is not just needed. Many people say that map navigation is absolutely just needed. I have seen many owners do not need navigation, because they are In the city. Just need to be a pain point, just like optimistic about a piece of clothing, although you do not lack clothes, you just want to buy.

 

The 4S shop deals with the owner every day and knows what the owner needs. Buying a car door soft close is actually not buying a product, it is buying a feeling. Buying a car means buying a feeling, that kind of respect for yourself and your family.

 

Q:Why are car owners willing to pay for a feeling? )

A:"There are people who have cars, they all love cars. The more they love the car, the more they love. Everyday, every day, on the road, can you not love this car? The car is like your own friend, or family, the car is a Family members. You are good at the car, the car is also good for you. The car is too important, the car is protecting you."

 

I listened to the answer and suddenly understood. Compared with electronic devices such as recorders, the elegant closing of the electric car door soft close is a respect for the car, not only an elegant civilization, but also a kind of love. So how does the electric soft close car doors work?

 

The design of the car door soft close is that when the door gap is within 6mm, the owner automatically tightens and closes gently. The car door soft close is composed of a motor, a gear and a steel cable. The right car door soft close products, the motor adopts the Japanese horse-stepping motor of Mercedes-Benz and BMW, and the gear adopts high-strength alloy gear of aviation material, which is durable and not easy to burst. The outer protective shell is made of glass fiber, which is resistant to abrasion and deformation, and the working temperature is -40 degrees to 85 degrees.

 

Why the car door soft close can quickly get the enthusiasm of the national 4S shop, in addition to meeting the psychological needs of the owner, there is also an important factor, the righteousness of the electric car door soft close products nationalized. To achieve nationalized car products, the first price must be civilian, not high, and high and low. The second is to be simple to install. At present, the electric car door soft close products developed by KaiMiao Group are more than 100 models. One model can be installed in one car, and the installation time is very short. The minimum time is 20 minutes, and one door can be installed.

 

 

The advantages of the car door soft close

1.Safty

Avoid security risks caused by the door closed,It can prevent accidents from closing the door and so on.The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm,The closure of the area will not be easily impeded,And it can be effectively shut down the door ,Users are safer and more secure.

2. Smart
Just a simple push to the door,Push the door to the semi locked position system to take over the remaining work.The process of closing the door without any obstacle and smooth completion of the work.The liberation of the hands also ensures the reliability of the door locks.
3. Health
Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. No need to endure "nightmares" of big strength on closing the door,The door locking process makes people feel comfortable and without any noise.Farewell to the dull loud noise has provided users with a health guarantee.
4. Elegance
Gently close the door and experience an unprecedented light touch.Farewell to the dull noise increases comfort and makes the movement and voice more graceful.The suction door provides users with comfortable and elegant car experience.
5. Honorable
As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes Benz S, BMW7 series, Maybach,Bentley and other models,When the door is not closed, the door will be automatically drawn until it is completely closed.The door locking process makes people feel comfortable and the voice is very light. A special experience in the high end atmosphere.

VW Magotan Slam - Stop Soft Close Automatic Car Suction Door Auto Spare Parts

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)