Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыРаздвижная дверь силы

Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное

Китай Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное поставщик
Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное поставщик Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное поставщик Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное поставщик

Большие изображения :  Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: Rohs UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ПСД010

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 1 дверь в 1 коробке
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Форд Транзит год: 2015+
Операционная Температура: -35℃ -- +80℃ Гарантия: 3-х лет
Испытайте время: 50000 времен Установка: Легкий

Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное

 

 

Удобство более важно. раздвижная дверь электричества для 4 МПВ

 

Сегодняшние автомобили больше не простые транспортные средствя в прошлом. И водителям и пассажиры нужен удобное, лихтер и более удобный опыт. Много электронных устройств которые могут сыграть такую роль, как электрооборудование введенное сегодня. Раздвижные двери силы особенно полезны на моделях МПВ.

Главные причины для выбора модели раздвижной двери МПВ электричества:

Во-первых, польза удобна, не только удобный чем рук-сползая дверь, но также очень фашиоабле;

Во-вторых, будет никакая опасность что ручная дверь не будет закрыта и дверь случайно сползет открытое. Жизнь действительно драгоценна.

Мазда 5

Мазда 5 импортированная 7 модель места МПВ. После того как изменение, оно принимает похожую на семь большую форму рта, линия тела более ровна, и обща выглядеть формы молода и жива, которая более соответствующая для домашних пользователей. Подобный предыдущей одиссее, подвесу шасси Мазда 5'с и повертрайн и опыту вождения ближе к автомобилю, с хорошим опытом вождения.

Высоко-профильный и верхн-установленные модели Мазда автоматический оборудованы с двухсторонними электрическими бортовыми раздвижными дверями, которые редки в моделях меньше чем 200 000 юаней. Хотя размер модели 7-места будет немного небольшим, задние пассажиры 2-строки имеют сил-сползая дверь. Очень более удобно получить внутри и вне, особенно Мазда5, которое более соответствующее для домашней пользы. Очень соответствующее для престарелого и детей с ограниченной подвижностью.

Мазда 5 использует двигатель 2,0 мест естественно аспирированный с максимальной силой 106 кВ, которая соответствуется 6 скоростям ручным и автоматической передаче 5 скоростей. На самом деле, эта комбинация силы очень близко к настоящему отечественному Мазда 6, и зрелость благонадежна. Всесторонние условия труда Мазда 5 имеют расход топлива 8,4 литров в 100 километров. Принимать что свое подготовляя качество превышает 1500 килограммов, такое проведение расхода топлива все еще значителен.

Хотя длина чем 4,6 метра, общее использование космоса Мазда 5 все еще хорошо, задние сидения можно совместить и сложить по желанию, и третья строка мест все еще имеет хороший космос для езды, плюс дизайн интерьера. Объем запоминающего устройства небольшой таблицы и прорезанный штырь конструируют, свой практицизм в космосе также главный пункт продажи.

Буйк ГЛ8

Буйк ГЛ8 всегда играло важную роль в отечественном рынке МПВ. Если оно ранее было ограничен к рекламе и официальной пользе, то новое ГЛ8 (новые и старые модели все еще проданы параллельно) можно использовать как семейный автомобиль. Впишите список каждого автомобиль, и если вы только заботите о космосе и рентабельный, то старое ГЛ8 с новой силой смогите также отвечать ваши потребностямы.

2 3,0 модели смещения роскошного автомобиля неиндивидуального пользования ГЛ8 оборудованы с правосторонней электрической раздвижной дверью, которая удобна для использования, и очень хороши для ГЛ8, которое основная бизнес модель. ГЛ8 имеет 4 модели с панорамными крышами с окошком, плюс электрические тайлгатес для 3,0 моделей смещения, и удобство дверей и окон всего автомобиля значительно было улучшено.

ГЛ8 в настоящее время на продаже использует двигатель Эко 2,4 литров ранее используемый на лакросс и царственный, с максимальной силой 123 кВ. Высоко-оборудованная модель оборудованная с электрической бортовой раздвижной дверью также оборудована с 3,0 двигателем с непосредственным впрыском литра В6 СИДИ с максимальной силой 190 кВ. Оба двигателя соответствуются к автоматической передаче 6-скорости. Технология 2 повертрайнс доказанна рынком, и совмещенный расход топлива 10,4 и 10,9 литров также приемлем для моделей ГЛ8.

ГЛ8 всегда было получено для комфорта всех пассажиров. Свои модели с электрическими раздвижными дверями оборудованы с ЭСП электронной системой стабильности, передн-установленным пре-напряженным ремнем безопасности и системой 4-шарика. Оборудование для обеспечения безопасности все еще на месте. Кондиционер двойн-зоны, задний выход воздуха кондиционера, начало одн-кнопки, и система Анджиксинг, задняя система развлечений и другое оборудование также появляются на ГЛ8. Ему можно сказать что ли ежедневно городская польза или международное перемещение, консервная банка ГЛ8 обеспечивает хорошие комфорт и удобство для пассажиров во всем автомобиле.

Фольксваген Шаран

Шаран фактически имело много славу за морем, но сравненный к раннему внедрению отечественно произведенного Тоуран, оно пришло позже в большой круг, и в настоящее время продано в стране по мере того как импортированная модель. Должный к настоящему преференциальному ряду, цена Шаран также формировала положительную конкуренцию с отечественными моделями МПВ как ГЛ8.

Все модели Фольксвагена Шаран оборудованы с двухсторонними раздвижными дверями стороны электричества. Кнопки раздвижных дверей стороны силы расположены над Б-штендерами, пока кнопки на центральной консоли могут также быть использованы передними пассажирами для того чтобы контролировать раздвижные двери стороны силы на обеих сторонах. Тайлгате Шерона также электрический переключатель который легок для использования.

Повертрайн Шерона также очень знакомо к отечественным потребителям. С турбонаддувом двигатели 1.8ТСИ и 2.0ТСИ соответствуются к 6 передаче двойн-муфты скорости ДСГ влажной. Для всестороннего представления 2 электрических систем, все еще удовлетворительно. Для модели 2.0ТСИ, ли ускорение 0-100 км/х в меньше чем 9 секундах, или всестороннего расхода топлива 8,4 литров в 100 км, очень хорошо для 7 места МПВ.

В дополнение к электрической раздвижной двери, общий уровень конфигурации Шаран все еще замечателен. ЭСП электронная система стабильности и система мульти-воздушного шара не нужно быть сказанными, что был стандартом всех моделей, даже самой низкой оборудованной типовой моделью. Например, кондиционирование воздуха 3-зоны автоматическое, управление круиза, и автоматические зеркала заднего вида анти--слепимости стандартны. К тому же, конструируют задние пассажиров также с интимными небольшими таблицами и задними ручными навесами.

Тойота Превя

Превя также знакомая модель МПВ для отечественных потребителей. Оно пришл даже раньше чем ГЛ8, но оно всегда было импортирован, и более высокая цена делала им много меньше массы чем ГЛ8. Однако, Превя все еще имеет преимущество из первых уста, и также стимулы рынка которые не небольшие.

Вся из моделей Превя все-стандартных приходят стандарт с раздвижными дверями стороны электричества. Кнопки для передних раздвижных дверей стороны управлением пассажира расположены на положении нормального переключателя крыши с окошком, и электрическую функцию можно также повернуть на сторону водителя для использования в экстренных ситуациях. Превя также приходит стандарт с электрическим тайлгате, который более удобен для потребителей которые настолько не дородный.

Пользы 2 Превя 2,4 литра прямо 4 и 3,5 литра В6 естественно аспирировали двигатели с максимальной силой 125 и 202 кВ, бывшее с передачей КВТ и латтер с автоматической передачей 6-скорости. Сила 2,4 достаточно для Превя, и сила модели 3,5 более обильна.

Должен к низкой цене, конфигурации Превя общей также упоминать стоимости. Прежде всего, оборудование для обеспечения безопасности относительно закончено. Система стабильности корабля ВСК, система мульти-воздушного шара и спереди и сзади паркуя радиолокатор все стандартны. К тому же, в дополнение к кондиционеру передней 2-зоны автоматическому, задняя строка также имеет независимое кондиционирование воздуха. Система развлечений задней части приходит стандарт с задними пассажирами, так как задние пассажиры тоже не будут бурить когда они на длинных расстояниях.

 

Всасывание раздвижной двери запасных частей автомобиля перехода Форда электрическое и безшумное

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Sliding Door

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction

China Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction supplier
Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction supplier Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction supplier Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction supplier

Large Image :  Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: Rohs UL MSDS
Model Number: model:KM-PSD010

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 1 door in 1 box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Ford Transit Year: 2015+
Operating Temperature: -35℃ -- +80℃ Warranty: 3 Years
Test Time: 50000 Times Installation: Easy

Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction

 

 

Convenience is more important. electric power sliding door for 4 MPV

 

Today's cars are no longer a simple means of transportation in the past. Both drivers and passengers need a more convenient, lighter and more comfortable experience. There are many electronic devices that can play such a role, such as the electrics introduced today. Power sliding doors are especially useful on MPV models.

The main reasons for choosing an electric power sliding door MPV model:

First, the use is convenient, not only more convenient than the hand-sliding door, but also very fashioable;

Second, there will be no danger that the manual door will not be closed and the door will accidentally slide open. Life is really precious.

Mazda 5

The Mazda 5 is an imported 7-seat MPV model. After the change, it adopts a family-like big mouth shape, the body line is smoother, and the overall shape looks young and lively, which is more suitable for home users. Similar to the previous Odyssey, the Mazda 5's chassis suspension and powertrain and driving experience are closer to the car, with a good driving experience.

Mazda's automatic high-profile and top-mounted models are equipped with double-sided electric side sliding doors, which are rare in models of less than 200,000 yuan. Although the size of the seven-seat model is a bit small, the rear two-row passengers have a power-sliding door. It is much more convenient to get in and out, especially the Mazda5, which is more suitable for home use. It is very suitable for elderly people and children with limited mobility. .

The Mazda 5 uses a 2.0-seat naturally aspirated engine with a maximum power of 106 kW, which is matched with a 6-speed manual and a 5-speed automatic transmission. In fact, this power combination is very close to the current domestic Mazda 6, and the maturity is trustworthy. The comprehensive working condition of Mazda 5 has a fuel consumption of 8.4 liters per 100 kilometers. Considering that its conditioning quality exceeds 1500 kilograms, such fuel consumption performance is still considerable.

Although the length is less than 4.6 meters, the overall space utilization of the Mazda 5 is still good, the rear seats can be combined and folded at will, and the third row of seats still has a good space for the ride, plus the interior design. The storage space of the small table and the slotted pin design, its practicality in space is also the main selling point.

The Buick GL8

The Buick GL8 has always played an important role in the domestic MPV market. If it was previously limited to commercial and official use, the new GL8 (new and old models are still sold in parallel) can be used as a family car. Enter the list of everyone's car, and if you only care about space and cost-effective, the old GL8 with new power can also meet your needs.

The two 3.0-displacement models of the GL8 luxury commercial vehicle are equipped with a right-side electric sliding door, which is convenient to use, and is very good for the GL8, which is the main business model. The GL8 has four models with panoramic sunroofs, plus the electric tailgates for the 3.0-displacement models, and the convenience of the doors and windows of the entire car has been greatly improved.

The GL8 currently on sale uses the 2.4-liter Eco engine previously used on the LaCrosse and Regal, with a maximum power of 123 kW. The high-equipped model equipped with an electric side sliding door is also equipped with a 3.0-liter V6 SIDI direct-injection engine with a maximum power of 190 kW. Both engines are matched to a six-speed automatic transmission. The technology of the two powertrains has been market-proven, and the combined fuel consumption of 10.4 and 10.9 liters is also acceptable for GL8 models.

The GL8 has always been well-received for the comfort of all passengers. Its models with electric sliding doors are equipped with ESP electronic stability system, front-mounted pre-tensioned seat belt and four-ball system. Safety equipment is still in place. The dual-zone air conditioner, the rear air conditioner air outlet, one-button start, and the Anjixing system, rear entertainment system and other equipment also appear on the GL8. It can be said that whether it is daily urban use or long-distance travel, GL8 can Provides good comfort and convenience for passengers in the entire car.

Volkswagen Sharan

Sharan actually had a lot of fame overseas, but compared to the early implementation of the domestically produced Touran, it came later in the big circle, and is currently sold in the country as an imported model. Due to the current preferential range, the price of Sharan has also formed a positive competition with domestic MPV models such as GL8.

All models of the Volkswagen Sharan are equipped with double-sided electric power side sliding doors. The buttons of the power side sliding doors are located above the B-pillars, while the buttons on the center console can also be used by the front passengers to control the power side sliding doors on both sides. Sharon’s tailgate is also an electric switch that is easy to use.

Sharon's powertrain is also very familiar to domestic consumers. The 1.8TSI and 2.0TSI turbocharged engines are matched to the 6-speed DSG wet dual-clutch transmission. For the comprehensive performance of the two power systems, it is still satisfactory. For the 2.0TSI model, whether it is an acceleration of 0-100 km/h in less than 9 seconds, or a comprehensive fuel consumption of 8.4 liters in 100 km, It is very good for a 7-seat MPV.

In addition to the electric sliding door, the overall configuration level of Sharan is still remarkable. ESP electronic stability system and multi-balloon system need not be said to be the standard of all models, even the lowest equipped standard model. For example, three-zone automatic air conditioning, cruise control, and automatic anti-glare rearview mirrors are standard. In addition, the rear passengers are also designed with intimate small tables and rear manual sunshades.

Toyota Previa

Previa is also a familiar MPV model for domestic consumers. It came even earlier than the GL8, but it has always been imported, and the higher price has made it a lot less mass than the GL8. However, Previa still has the advantage of word of mouth, and there are also market incentives that are not small.

All of Previa's all-standard models come standard with electric power side sliding doors. The buttons for the front passenger control side sliding doors are located at the position of the normal sunroof switch, and the electric function can also be turned off on the driver's side for emergency use. Previa also comes standard with an electric tailgate, which is more convenient for users who are not so burly.

Previa uses two 2.4-liter straight four and 3.5-liter V6 naturally aspirated engines with a maximum power of 125 and 202 kW, the former with a CVT transmission and the latter with a six-speed automatic transmission. The power of 2.4 is enough for Previa, and the power of the 3.5 model is more abundant.

Due to the low price, Previa's overall configuration is also worth mentioning. First of all, the safety equipment is relatively complete. The VSC vehicle stability system, multi-balloon system and front and rear parking radar are all standard. In addition, in addition to the front two-zone automatic air conditioner, the rear row also has independent air conditioning. The rear-end entertainment system comes standard with the rear passengers, so that the rear passengers will not be too boring when they are on long distances.

 

Ford Transit Automobile Spare Parts Sliding Door Electric And Noiseless Suction

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)