Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыРаздвижная дверь силы

Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта

Китай Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта поставщик
Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта поставщик Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта поставщик Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта поставщик

Большие изображения :  Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: Rohs UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ПСД003

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 1 дверь в 1 коробке
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Буйк ГЛ8 25С год: 2010-2017
Работая течение: 5А-10А Тип: Раздвижная дверь
Резервное течение: ≤3мА Гарантия: 3-х лет
Высокий свет:

auto parts and accessories

,

vehicle spare parts

Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта

 

Почему сделайте знаменитость как автомобили с раздвижными дверями электричества

 

В дополнение к их шикарным одеждам, их «автомобили няни» были фокусом внимания. Я интересую если вы узнаете, то, большее часть из этих «няня автомобили» имеют такие же характеристики - с большой раздвижной дверью электричества. Путешественники все кофе управляются Тойота Эльфа, просторной раздвижной дверью электричества которая делает ее легкой для их получить в автомобиль безопасно в толпе охранников после того как они участвовала в случае. Сторона, немедленно выпущенный день высасывания.

 

Там настолько много моделей МПВ в рынке автомобиля, почему МПВ с раздвижной дверью силы более популярной чем традиционной боковой двери? Правда очень проста, в удобстве и комфорте. Для того чтобы знать что МПВ вообще домашнее и зона предпринемательства, задняя строка часто полна, приводит раздвижную дверь в действие зоны отверстия автомобиля, когда пассажиры очень удобны для того чтобы получить и.

 

К тому же, в узкой окружающей среде, автомобиль боковой двери может даже не раскрыть дверь, но с автомобилем раздвижной двери силы, может легко раскрыть дверь.

 

С раскрывать вверх политики 2-ребенка Китая и диверсификации требования перемещения, МПВ будет все больше и больше популярным в китайском рынке. Много отечественных брендов автомобиля запускали их собственные модели МПВ, но смотрят рынок, польза раздвижной двери электричества очень немногие.

 

Представьте сцену жизни в которую севен-сеатер МПВ, принимает отключение семьи во время праздников и в солнце. МПВ оборудовано с раздвижной дверью электричества с более большим отверстием, позволяющ пожилым родителям и детям выйти автомобиля без спотыкаться. После того как семья сидит, как раз одна кнопка, раздвижная дверь силы автоматически закрывает, семья это начало теплого путешествия.

 

Конечно, в дополнение к перемещению, раздвижные двери силы конструированы для того чтобы быть удобны в толпить городах. Живой в городе, вы должны иметь опыт управлять вашей семьей к торговому центру в МПВ, и оно приняло полчаса для того чтобы получить к парковке, и другое полчаса полить автомобиль в узкий космос, и в результате, заднюю дверь нельзя раскрыть потому что она тоже близко к следующему кораблю.

 

Однако, если ваше МПВ использует раздвижные двери электричества, то эту проблему можно легко разрешить. Или когда вы управляете в узкий переулок, не потревожьтесь о двери быть трудна для открытия, или когда вы раскрываете дверь, протритесь ее против бортовой стены, и вы как раз медленно раскрываете его. Приведите раздвижную дверь в действие, семья смогите легко получить.

 

Все настолько удобно и удобно. Ему можно сказать что небольшая раздвижная дверь силы, но может внести изменения большой в жизни. Сегодня, большинств МПВ оборудованные с раздвижными дверями силы имеют «223" план места. Вторая строка мест широка и удобна, с широким проходом в середине для третьей строки пассажиров для того чтобы получить время от времени.

 

Как главные космос и комфорт МПВ, встретить задних пассажиров для того чтобы получить время от времени и ехать комфорт, естественно первое рассмотрение этого типа корабля. Кроме того, в зарубежных странах, раздвижная дверь электричества символ лидирующего и удобного, поэтому раздвижная дверь силы самый лучший выбор для модели МПВ.

 

В настоящее время, в внутреннем рынке, Спика мустанга одно такое МПВ. с раздвижной дверью электричества. Сравненный с миллионами звезды «няни», официальная цена Спики только 6-70,000, и превосходное представление в космосе и комфорт шириной с ультра колесной базы .2800мм, удовлетворяя дизайн 7-места «223-стыле», и семьи из семи человек расслаблен. С гибкой кожей, удобная езда и склонное к полноте возникновение, Спика как «съемный дом».

 

Ему можно сказать что мустанг Спикард популярная версия «автомобиля няни», и удобного и практически, но также рентабельный. Скоро пойти публика в Спайкард -го ноябре, впрыснет новую витальность в авторынок.

 

Основная функция:

Анти- струбцина Когда дверь закрыта, датчики использованы для того чтобы обнаружить препоны. Дверь будет работать в обратном направлении.
Электрический/ручной переключатель Длинная пресса кнопка сентрол для того чтобы переключить электрический/ручной переключатель.
Лосслесс установка Без повреждать первоначальную линию корабля, проводка совсем введена в первоначальный корабль.
Умное электрическое всасывание Дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта.
Малошумный Отсутствие шума закрывая.

 

Раздвижная дверь силы МСДС Буйк ГЛ8 25С делает вашим автомобилем больше высокого стандарта 0

 

 

 

 

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Sliding Door

MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard

China MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard supplier
MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard supplier MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard supplier MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard supplier

Large Image :  MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: Rohs UL MSDS
Model Number: model:KM-PSD003

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 1 door in 1 box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Buick GL8 25S Year: 2010-2017
Working Current: 5A-10A Type: Sliding Door
Standby Current: ≤3mA Warranty: 3 Years

MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard

 

Why do celebrity like cars with electric power sliding doors

 

In addition to their gorgeous clothes, their "nanny cars" have become the focus of attention. I wonder if you find out, most of these "nanny cars" have the same characteristics - with a large electric power sliding door. Coffee travelers are all driven by Toyota Elfa, a spacious electric power sliding door that makes it easy for them to get into the car safely in a crowd of security guards after they have participated in the event. Face, a day of exhaustion immediately released.

 

There are so many MPV models in the automobile market, why is the MPV with power sliding door more popular than the traditional side door? The truth is very simple, in convenience and comfort. To know that the MPV is generally home and business areas, the back row is often full, Power sliding door of the car opening area, when passengers are very convenient to get off and off.

 

In addition, in a narrow environment, the side door car may not even open the door, but with power sliding door car, can easily open the door.

 

With the opening up of China's two-child policy and the diversification of travel demand, MPV is becoming increasingly popular in the Chinese market. Many domestic car brands have launched their own MPV models, but look at the market, the use of electric power sliding door is very few.

 

Imagine a life scene in which a seven-seater MPV, takes a family trip during the holidays and in the sun. The MPV is equipped with an electric power sliding door with a larger opening, allowing elderly parents and children to get out of the car without stumbling. After the family sits, just one button, the power sliding door automatically closes, a family This is the beginning of a warm journey.

 

Of course, in addition to travel, power sliding doors are designed to be comfortable in crowded cities. Living in the city, you must have had the experience of driving your family to the mall in MPV, and it took half an hour to get to the parking space, and another half an hour to pour the car into a narrow space, and as a result, The rear door cannot be opened because it is too close to the next vehicle.

 

However, if your MPV uses electric power sliding doors, this problem can be easily solved. Or when you drive into a narrow alley, don't worry about the door being hard to open, or when you open the door, rub it against the side wall, and you just slowly open it. Power sliding door, a family can easily get off.

 

Everything is so comfortable and convenient. It can be said that a small power sliding door, but can make a big difference in life. Today, most MPV equipped with power sliding doors have a "223" seat layout. The second row of seats is wide and comfortable, with a wide aisle in the middle for the third row of passengers to get on and off.

 

As the main space and comfort of the MPV, to meet the back passengers to get on and off and ride comfort, naturally is the first consideration of this type of vehicle. Moreover, in foreign countries, electric power sliding door is a symbol of high-end and comfortable, so power sliding door is the best choice for MPV model.

 

Currently, in the domestic market, Mustang Spica is one such MPV. with an electric power sliding door. Compared with the millions of star "babysitters", the official price of Spica is only 6-70,000, and there is an excellent performance in space and comfort of the ultra-wide wheelbase of .2800mm, satisfying the "223-style" seven-seat design, and the family of seven is relaxed. With a flexible leather, comfortable ride and a full-bodied appearance, Spica is like a "removable home".

 

It can be said that Mustang Spicard is a popular version of the "babysitter car", both comfortable and practical, but also cost-effective. Soon to go public in November Speicard, will inject a new vitality into the auto market.

 

Main function:

Anti clamp When the door is closed, sensors are used to detect obstacles. The door will operate in reverse direction.
Electric/manual switch Long press the centrol button to switch electric/manual switch.
Lossless installation Without damaging the original vehicle line, the harness is all inserted into the original vehicle.
Intelligent electric suction The door will automatically pull in until it is completely closed.
Low noise No noise when closing.

 

MSDS Buick GL8 25S Power Sliding Door Makes Your Car More High - Standard

 

 

 

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)