Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыДоски силы идущие

Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой

Китай Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой поставщик
Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой поставщик Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой поставщик Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой поставщик

Большие изображения :  Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: ROHS UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ПРБ015

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: negotiable
Упаковывая детали: Пакет коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Тип: Автозапчасти Модель автомобиля: Тойота Иннаво
цвет: Свет - серый, прозрачный, чернота Гарантия: 2-х лет
максимальная нагрузка: 200 кг Установка: Легкий
Высокий свет:

electric retractable running boards

,

power side steps

 

Для шага ноги Тойота Иннова электрического, автоматические идущие доски с умной системой

 

Доска электричества идущая главным образом включает следующие прикладные системы

 

Дверь умной двери воспринимая систему раскрывает, электричество идущая доска автоматически тонет тип для того чтобы удлинить, поистине уменьшает высоту восхождения на борт, играет роль уменьшения амплитуды шага, комфортабленесс лучшая. Закрытая дверь, доска электричества идущая автоматически втягивает, близко к шасси корабля, не влияет на первоначальный пропуск корабля.

 

Когда раскрыта доска электричества идущая умной системы обнаружения препоны, доска электричества идущая обнаруживает препону умно, и доска электричества идущая автоматически втягивает после того как встречающ препону избежать доски электричества идущей или тела будучи поврежданной, который принудили выступать; когда доска электричества идущая втягивает, доска электричества идущая обнаруживает препону умно.

 

Остановит автоматически после встречи препоны, во избежание неволей для того чтобы вытянуть и закрепить ребенка и так далее, увеличьте безопасность эффектно;

 

Умная индукция замка системы всасывания замка, с замком, доска электричества идущая автоматически втягивает, для доски электричества идущей для поддержания государства стягивания в управляя процессе раскрыть умное двойное страхование.

Систему управления руки все модели можно вручную контролировать согласно потребности доски электричества идущей выступая или ретрактиве государство, сидя в автомобиле, вы можете легко контролировать государство идущей доски электричества. До экран центрального поста управления меню можно настроить для того чтобы закрыть или открыть двери и другие системы управления, так, что доска электричества идущая для поддержания настоящего положения дел; ручная система управления, может сделать электричеством идущую доску в случае неподобающего расширения больше не автоматически не выступая, обеспечивает идеальное решение для пользы доски электричества идущей в жестких окружающих средах. Умная система ожидания любая дверь раскрывает в течение длительного времени открытое, или близкий государству через руки набора системы, доску двери электричества идущую можно держать протягиванный, можно аранжировать в течение длительного времени, в то же время не нужно уничтожить электричество.

 

Преимущества доски электричества идущей первоначальной фабрики следующим образом:

1, режим оуцтикинг тонуть тип, но не горизонтальные вход и выход, высота понижена после расширения, и функция уменьшения амплитуды шага действительно сыграна; и расширение большое, которое удобно для панического бегства; Доска удобного не-обычного электричества идущая может соответствовать;
будут протягиваны 2, доска первоначального электричества фабрики идущая никакое дело которое 4 двери раскрывают, доска электричества идущая, спереди и сзади двери закрыто, электричество идущая доска будет втягивана, оно приносят большее удобство к заднему пассажиру;
3, доска электричества идущая первоначальной фабрики могут обнаружить препоны умно когда она достигает и втягивает, предотвратить аварии как поврежденная доска электричества идущая, тело и ушиб зажимать.
4, доска электрического электричества идущая первоначальной фабрики оборудованы с системой управления руки в целом для того чтобы обеспечить идеальное решение для пользы доски электричества идущей в жесткой окружающей среде;
5, доска первоначального электричества фабрики электрического идущая используя импортированный мотор, больше чем 60, 000 ретрактиве экспериментов, соответствующих к нормальной пользе больше чем 10 лет жизни.

 

 

 

Доска электричества идущая проанализирована подробно, согласно эргономике, совмещая зазор пола тела СУВ и космос двери, тип доска структура конструирована, электричество шага электричества идущая идущая доска понижена и зазор пола отрегулирован между 130-180мм, доска электричества идущая и зазор порога тела отрегулирован между 50-130, удобный для того чтобы получить время от времени, в то же время когда доска электричества идущая вверх не влияет на проходить тела. Не разрушьте первоначальную линию корабля, не избегите анормалной деятельности главного правления и не избегите первоначального договора проверки качества фабрики должного к линии ломать.

Только сила 24В необходима для каждой начиная деятельности. Блок управления автоматически отрежет электропитание когда он не будет работать и больше не не поставит сила к собранию мотора. Чувствительное время реакции 2 микросекунды на дороге. Структура треугольника, структура очень стабилизирована, когда доска электричества идущая положена вверх, не только собрание может запереть, но также дом имеет функцию само-запирать, для предотвращения риска принесенного доской электричества недостатка продукта идущей. Он часто над 300КГ в весе.

Чистый вес продукта только 28-35 КГ, которые эффектно уменьшает расход топлива корабля. Электро-механические собрание и регулятор можно эксплуатировать непрерывно для 600000 раз, и стробируя переключатель можно использовать больше чем 500000 раз.

 

Для доск шага электричества Тойота Иннова автоматических идущих с умной системой 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Running Boards

For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System

China For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System supplier
For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System supplier For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System supplier For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System supplier

Large Image :  For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: ROHS UL MSDS
Model Number: model:KM-PRB015

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: negotiable
Packaging Details: box package
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Type: Auto Parts Car Model: Toyota Innavo
Color: Light Gray, Transparent, Black Warranty: 2 Years
Max Load: 200KG Installation: Easy

 

For Toyota Innova Electric Foot Step , Auto Running Boards With Intelligent System

 

The electric Power Running Board mainly includes the following application systems

 

The door of the intelligent door sensing system opens, the electric power Running Board automatically sinks the type to extend, truly reduces the boarding height, plays the role of reducing the stride amplitude, the comfortableness is better. Door closed, electric power Running Board automatically retracts, close to the chassis of the vehicle, does not affect the original vehicle pass.

 

When the electric power Running Board of the intelligent obstacle detection system is unfolded, the electric power Running Board detects the obstacle intelligently, and the electric power Running Board automatically retracts after meeting the obstacle to avoid the electric power Running Board or the body being damaged by the forced protruding; when the electric power Running Board retracts, the electric power Running Board detects the obstacle intelligently.

 

Will stop automatically after meeting obstacle, in order to avoid forcibly retract and clip the child and so on, enhance the safety effectively;

 

Intelligent Lock Induction system door Lock Induction, with the door Lock, the electric Power Running Board automatically retracts, for the electric Power Running Board to maintain the state of retraction in the driving process to open intelligent double insurance.

Hand control system all models can be manually controlled according to the need of electric Power Running Board protruding or retractive state, sitting in the car, you can easily control the electric Power Running Board state. Through the central control screen menu can be set up to close or open doors and other control systems, so that the electric Power Running Board to maintain the current state; manual control system, can make the electric Power Running Board in the case of unsuitable expansion no longer automatically protruding, Provides the perfect solution for the use of electric Power Running Board in harsh environments. Intelligent waiting system either door opens for a long time Open, or close the door state through the hands of the system set, electric Power Running Board can be kept outstretched, can be arranged for a long time, at the same time do not need to consume electricity.

 

The advantages of the electric power running Board of the original factory are as follows:

1, the mode of outsticking is the sinking type, but not the horizontal entry and exit, the height is lowered after the extension, and the function of reducing the stride amplitude is really played; and the extension is large, which is convenient for stampede; Comfortable non-ordinary electric Power Running Board can be comparable;
2, the original factory electric Power Running Board no matter which four doors open, the electric Power Running Board will be outstretched, the front and rear doors are closed, the electric Power Running Board will be retracted, It brings great convenience to the rear passenger;
3, the electric Power Running Board of the original factory can detect obstacles intelligently when it reaches and retracts, to prevent accidents such as damaged electric Power Running Board, body and clamping injury.
4, the electric electric Power Running Board of the original factory is equipped with the control system of the hand as a whole To provide a perfect solution for the use of electric Power Running Board in harsh environment;
5, the original factory electric electric Power Running Board using imported motor, more than 60, 000 retractive experiments, equivalent to normal use of more than 10 years of life.

 

 

 

The electric Power Running Board is analyzed in detail, according to the ergonomics, combining the SUV body floor gap and the door space, the step type electric Power Running Board structure is designed, the electric Power Running Board is lowered and the floor gap is adjusted between the 130-180mm, the electric Power Running Board and the body threshold gap are adjusted between 50-130, Convenient to get on and off, at the same time when the electric Power Running Board up does not affect the body passing. Do not destroy the original vehicle line, avoid abnormal operation of the main board and avoid the original factory quality assurance treaty due to line breaking.

Only 24W power is required for each starting operation. The control unit will automatically cut off the power supply when it is not working and will no longer supply power to the motor assembly. Sensitive reaction time Two microseconds on the road. Triangle structure, structure is very stable, when electric Power Running Board is put up, not only the assembly can lock itself, but also the house has the function of self-locking, to prevent the risk brought by the product fault electric Power Running Board . It is often above 300KG in weight.

The net weight of the product is only 28-35 KG, which effectively reduces the fuel consumption of the vehicle. The electromechanical assembly and controller can be operated continuously for 600000 times, and the gating switch can be used more than 500000 times.

 

For Toyota Innova Electric Power Step Auto Running Boards With Intelligent System

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)