Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыРаздвижная дверь силы

Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии

Китай Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии поставщик
Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии поставщик Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии поставщик

Большие изображения :  Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KM
Сертификация: Rohs UL MSDS
Номер модели: модель: КМ-ПСД008

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 1 дверь в 1 коробке
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Киенна Тойота Резервное течение: ≤3мА
Установка: Легкий Тип: Автозапчасти
Испытайте время: 50000 времен Функция: Анти- струбцина

Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии

 

 

Удобство трудная правда с раздвижной дверью 4 электричеств

 

Сегодняшние автомобили больше не простые середины движения в прошлом. И водителям и пассажиры нужен более удобный, более облегченный и удобный опыт. Много электронных устройств которые могут сыграть такую роль. Например, раздвижные двери электричества введенные сегодня, в модели МПВ особенно полезны.

 

Главные причины для выбора раздвижной двери электричества для модели МПВ:

 

1.еасы, который нужно использовать, не только удобный чем вручает раздвижная дверь, но также очень смотрит на;

 

2.тере будет никакой ручной дверью закрытой на месте для того чтобы причинить дверь сместить открытое случайно, жизнь действительно драгоценно.

 

Оно настолько прост установить раздвижную дверь электричества для некоторых требований к дела?

 

Мы имеем впечатление которое и звездам и бизнесмену в тв-шоу сопроводят лидирующим автомобилем дела МПВ, которые имеют основную черту: они все оборудованы с раздвижными дверями электричества. Оно кажется что раздвижная дверь электричества была лидирующим синонимом, был поддержкой случая дела необходимый инструмент, раздвижная дверь электричества действительно только поддерживает случай дела?

 

Что полезные на установка одной раздвижной двери силы?

1.Йоу привод МПВ для того чтобы принять старую и молодую семью вне на отключении привода, потому что дверь автомобиля дела настолько тяжела что вы не можете принести позволить старому ребенку в заднем сидении попробовать раскрыть его. После того как каждый стоп, вы должен выйти автомобиля лично для открытия двери к старому ребенку в задней строке. Вы чувствуете уставшими?
2.Го в аэропорт для того чтобы скомплектовать вверх важных клиентов компании. После немного шуток, клиенты готовы получить на автобусе. Вы должны побежать быстро к фронту и раскрыть дверь энергично. После того как клиент получит на автобусе, он хлопнет задней двери и после этого хлопнет задней двери назад к назначению. Пойти рысью крепко для клиента для открытия двери. Она не смущающая?
3.Дривинг семья к шопинг торгового центра, дети для игры с автомобилем и для того чтобы получить, близко дверь когда почти уловленная халатность, ребенку, после того как всходящ на борт, из-за недостаточной прочности, не вытянуло дверь, который заперли на дороге, идет раздел автоматически раскрытой двери, оно холодный пот?

 

 

Если вы устанавливали установку дороги ровную электрическую раздвижной двери силы, то вышеуказанные проблемы можно легко разрешить. Затем позвольте нам взглянуть на некоторых практически функциях раздвижной двери электричества.

 

Режим многократной цепи открытый

 

Раздвижная дверь электричества поддерживает первоначальный ключ автомобиля, ключ центрального поста управления, ручку внутренности двери, ручку снаружи двери и переключатель столба б, и так далее. Водитель может раскрыть или закрыть дверь автоматически нежно отжимать отверстие и заключительную кнопку на столе разбивочного контроля. Задний пассажир может также легко раскрыть или закрыть дверь через переключатель столбца б и внутреннюю ручку двери, или раскрыть или закрыть дверь удаленно через первоначальный ключ автомобиля. Проблему можно разрешить легко.

 

Умная функция анти--струбцины

 

Раздвижная дверь электричества, оборудованная с умной функцией анти--зажима, дверь в процессе деятельности, если сталкивающся препоны, будет немедленно обратная деятельность, легкая для того чтобы разрешить проблемы безопасности ребенка сцены 3.

 

Раздвижная дверь силы переключателя киенны Тойота множественная с 3 летами гарантии

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Sliding Door

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty

China Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty supplier
Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty supplier Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty supplier

Large Image :  Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KM
Certification: Rohs UL MSDS
Model Number: model:KM-PSD008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 1 door in 1 box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, Paypal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Toyota Sienna Standby Current: ≤3mA
Installation: Easy Type: Auto Parts
Test Time: 50000 Times Function: Anti Clamp

Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty

 

 

Convenience is the hard truth with four electric power sliding door

 

Today's cars are no longer a simple means of movement in the past. Both drivers and passengers need a more convenient, lightweight and comfortable experience. There are many electronic devices that can play such a role. For example, the electric power sliding doors introduced today, in the MPV model is particularly useful.

 

The main reasons for choosing the electric power sliding door for MPV model:

 

1.easy to use, not only more convenient than hand sliding door, but also very face;

 

2.there will be no manual door closed in place to cause the door to slip open accidentally, life is really precious.

 

Is it so simple to install an electric power sliding door for some bussiness requirements?

 

We have the impression that both the stars and the business man in the TV show will be accompanied by a high-end MPV business car, all of which have a basic feature: they are all equipped with electric power sliding doors. It seems that the electric power sliding door has become the high-end synonym, has become the business occasion support the necessary tool, the electric power sliding door really only supports the business occasion?

 

What’s the useful for installing one power sliding door?

1.You drive MPV to take an old and young family out on a drive trip, because the door of the business car is so heavy that you can't bear to let the old child in the back seat try to open it. After every stop, you have to get out of the car personally to open the door to the old child in the back row. Do you feel tired?
2.Go to the airport to pick up the important customers of the company. After a few pleasantries, the customers are ready to get on the bus. You have to run quickly to the front and open the door vigorously. After the customer gets on the bus, he will slam the rear door and then slam the rear door back to the destination. To trot hard for the customer to open the door. Isn't it embarrassing?
3.Driving a family to the mall shoping, children to play with the car and get off, close the door when a carelessness, almost caught the child, after boarding, because of insufficient strength, did not pull the door locked on the road, walk a section of the door automatically opened, Is it a cold sweat?

 

 

If you have installed a road smooth electrical installation of the Power sliding door, the above problems can be easily solved. Next let's take a look at some practical functions of the Electric Power Sliding door.

 

Multiple open mode

 

The electric power sliding door supports the original car key, the central control key, the inside handle of the door, the outside handle of the door and the switch of the B post, and so on. The driver can open or close the door automatically by gently pressing the opening and closing button at the center control desk. The rear passenger can also easily open or close the door through the B column switch and the inner door handle, or open or close the door remotely through the original car key. The problem can be solved easily.

 

Intelligent anti-clamp function

 

Electric power sliding door, equipped with intelligent anti-clip function, the door in the process of operation, if encountering obstacles, will immediately reverse operation, easy to solve the child safety problem of scene three.

 

Toyota Sienna Multiple Switch Power Sliding Door With 3 Years Warranty

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)