Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыКонец нежности автомобильной двери

Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949

Китай Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949 поставщик
Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949 поставщик Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949 поставщик Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949 поставщик Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949 поставщик

Большие изображения :  Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Сертификация: 3C, TS16949, ISO
Номер модели: модель: КМ-ВВ009

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: через 5~10 рабочих дней после конфимед заказа
Условия оплаты: Л/К, Д/А, Д/П, Т/Т, западное соединение, МонейГрам, ПайПле
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Вариант ВВ год: 2013-2017
статус: Передние и близко двери эти же Тип: Ретрофиттинг
Гарантия: 3-х лет Применение: Дверь

 

Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949

 

Вы видели конец нежности автомобильной двери? Но вы использовали его? Мой конец друга дверь с большой прочностью, я очень огорчен.

Электрический конец нежности автомобильной двери удобная и безопасная конфигурация обыкновенно находи в роскошных автомобилях. Когда дверь не закрыта, дверь автоматически вытянет внутри до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Когда дверь закрыта, никакая потребность для много силы, которая увеличивает комфорт и делает дверью заключительное движение более элегантной. Если дверь совершенно не закрыта, то она увеличит риск. Вы не должны потревожиться о этой функции. С развитием автомобильной промышленности, дизайн автомобиля был больше и больше хуманизед, но в жизни мы можем часто встречать людей которые не заботят для кораблей или имеют плохие привычки катания, как еда и курение пока едущ автомобиль, но для владельца электрического конца нежности автомобильной двери, человек который самый испуганный сталкиваться человек который закрывает дверь!

 

Сегодняшние лидирующие автомобили имеют много функций, но дизайн который делает любовь и ненависть людей. Это электрический конец нежности автомобильной двери. На самом деле, электрический конец нежности автомобильной двери запланирован быть конструированным для пожилых людей и детей которые настолько не сильны. В конце концов если дверь не закрыта, то угроза безопасности для всего корабля, и принцип электрического двер-подъема очень прост. После того как старый ребенок получает время от времени автомобиль, дверь закрыта!

 

Однако, вещи двухсторонний, как электрические звуки двери очень простые, но недостатки очевидны, потому что дверь можно закрыть автоматически, тогда прочность всей двери очень большая в момент закрывать дверь, если капризный ребенок, то невольно ручка помещена на крае двери, и она будет зажата плотно. Вес всей двери сразу отжат на руке. Я чувствую очень тягостным когда я думаю о нем!

 

Однако, хуманизед дизайн конца нежности автомобильной двери, поэтому настоящая цена конца нежности автомобильной двери относительно высока, магазины некоторое 4С могут также установить электрический конец нежности автомобильной двери с ветром, но на самом деле это не возможен, потому что дизайн электрического конца нежности автомобильной двери необходим ему имеет свою собственную электрическую функцию всасывания быть установленным, и эта функция была конструирована когда автомобиль погружен от фабрики! Так вы не должны пойти к магазину 4С сохранить деньги! Вы имеете функцию электрического конца нежности автомобильной двери в вашем автомобиле? Вы чувствуете удобными в действительности? На самом деле, принцип также очень прост. Дверная рама автомобиля (или край панели двери) оборудованы с электромагнитной катушкой. Когда дверь будет раскрыта, будет настоящий пропускать через катушку для того чтобы сформировать электромагнитное поле. Таким образом, должный к магнитной силе, когда дверь закрыта к дверной раме, расстояние относительно высоко. В ближайшее время, дверь автоматически будет высосана вверх.

 

 

Преимущества электрической двери всасывания

1.Сафты
Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью, им смогите предотвратить аварии от закрывать дверь и так далее. Безопасность персонала в автомобиле гарантирована во все времена, в то же время, разумный ряд адсорбцией 6мм, закрытие области легко не будет воспрепятствовано, и им можно эффектно завершить работу с двери, потребители более безопасны и больше безопасный.

2. Умный

Как раз простой нажим к двери, нажимает дверь к семи запертой системе положени положения для того чтобы принять сверх остальную работу. Процесс закрывать дверь без любой препоны и ровное завершение работы. Высвобождение рук также обеспечивает надежность замков.
3. Здоровье

Как только автомобиль касается автомобилю, он начнет закрыть дверь и вытянуть его туго. Никакая потребность вытерпеть «кошмары» большой прочности на закрывать дверь, дверь запирая процесс не делает людей чувствовать удобной и без любого шума. Прощание к скучному сильному шуму обеспечивало потребителей с гарантией здоровья.

4. Элегантность
Нежно закройте дверь и испытайте беспрецедентное легкое прикосновение. Прощание к скучному шуму увеличивает комфорт и делает движение и голос более грациозными. Дверь всасывания обеспечивает потребителей с удобным и элегантным опытом автомобиля.
5. Достойный

Как особенность роскошных автомобилей, она в настоящее время использована в Бенз с Мерседес, БМВ7 серии, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь автоматически будут нарисованы до тех пор пока она не будет совершенно закрыта. Дверь запирая процесс делает чувство людей удобной и голос очень светел. Особенный опыт в атмосфере верхнего сегмента.

Дверь всасывания ВВ различная электрическая и мягкий близкий автоматический ИСО двери 3К ТС16949

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsCar Door Soft Close

VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO

China VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO supplier
VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO supplier VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO supplier VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO supplier VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO supplier

Large Image :  VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Certification: 3C, TS16949, ISO
Model Number: model:KM-VW009

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 5~10 working days after order confimed
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPle
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: VW Variant Year: 2013-2017
Status: Front And Near Doors Are The Same Type: Retrofitting
Warranty: 3 Years Application: Door

 

VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO

 

Have you seen the car door soft close? But have you used it? My friend close the door with big strength, I am very distressed.

The electric car door soft close is a comfortable and safe configuration commonly found in luxury cars. When the door is not closed, the door will automatically pull in until it is completely closed. When the door is closed, there is no need for a lot of force, which increases the comfort and makes the door closing movement more elegant. If the door is not completely closed, it will increase the risk. You don't have to worry about this function. With the development of the automobile industry, automobile design has become more and more humanized, but in life we can often meet people who do not care for vehicles or have bad riding habits, such as eating and smoking while riding a car, but For the owner of an electric car door soft close, the one who is most afraid of encountering is the person who closes the door!

 

Today's high-end cars have many functions, but there is a design that makes people love and hate. That is the electric car door soft close. In fact, the electric car door soft close is intended to be designed for the elderly and children who are not so strong. After all, if the door is not closed, There is a safety hazard for the whole vehicle, and the principle of the electric door-lift is very simple. After the old child gets on and off the car, the door is closed!

 

However, things are double-sided, like the electric door sounds very simple, but the drawbacks are obvious, because the door can be closed automatically, then the strength of the entire door is very large at the moment of closing the door, if there is a naughty child inadvertently The handle is placed at the edge of the door, and it will be clamped tightly. The weight of the entire door is directly pressed on the hand. I feel very painful when I think about it!

 

However, the humanized design of the car door soft close, so the current car door soft close cost is relatively high, some 4S shops can also install electric car door soft close with the wind, but in fact this is not possible, because the design of the electric car door soft close is required It has its own electric suction function installed, and this function has been designed when the car is shipped from the factory! So you don't have to go to the 4S store to save money! Do you have the function of an electric car door soft close in your car? Do you feel comfortable in real life? In fact, the principle is also very simple. The car's door frame (or the edge of the door panel) is equipped with an electromagnetic coil. When the door is opened, there will be current flowing through the coil to form an electromagnetic field. Thus, due to the magnetic force, when the door is closed to the door frame, the distance is relatively high. In the near future, the door will be automatically sucked up.

 

 

The advantages of the electric suction door

1.Safty
Avoid security risks caused by the door closed,It can prevent accidents from closing the door and so on.The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,At the same time, the reasonable adsorption range of 6mm,The closure of the area will not be easily impeded,And it can be effectively shut down the door ,Users are safer and more secure.

2. Smart

Just a simple push to the door,Push the door to the semi locked position system to take over the remaining work.The process of closing the door without any obstacle and smooth completion of the work.The liberation of the hands also ensures the reliability of the door locks.
3. Health

Once the car touches the car, it will start closing the door and pulling it tight. No need to endure "nightmares" of big strength on closing the door,The door locking process makes people feel comfortable and without any noise.Farewell to the dull loud noise has provided users with a health guarantee.

4. Elegance
Gently close the door and experience an unprecedented light touch.Farewell to the dull noise increases comfort and makes the movement and voice more graceful.The suction door provides users with comfortable and elegant car experience.
5. Honorable

As a feature of luxury cars, it is currently used in Mercedes Benz S, BMW7 series, Maybach,Bentley and other models,When the door is not closed, the door will be automatically drawn until it is completely closed.The door locking process makes people feel comfortable and the voice is very light. A special experience in the high end atmosphere.

VW Variant Electric Suction Door And Soft Close Automatic Door 3C TS16949 ISO

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)