Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Новости компании
Главная страница

Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Сертификаты
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

1 2 3 4 5 6
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd
КО. технологии Донгуан Каймяо электронное, Лтд 1 2 5 4 5

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Во всем мире
Бренды : Km
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 2500000-3000000
Год основания : 2017
Экспорт ПК : 80% - 90%

Направление компании

 

Основанный в 2009, компания совершена к развитию и продукции умных систем развлекательно-информационной передачи в-корабля. С «системой автомобиля умной» как свой продукт ядра, она обеспечивает умные решения корабля для клиентов ОЭМ. Наша компания имеет независимые команды НИОКР программного обеспечения и оборудования, полностью основная технология все самообладание, и имеет емкость самостоятельного производства, но также имеет очень идеальную команду послепродажного обслуживания. Обеспечивать продукты ексселленкт и всестороннее обслуживание для фабрики автомобиля.

 

Штабы компании расположены в парке науки и техники Жонхайксин, районе Лонганг, Шэньчжэне. Новая производственная база в городке Фенганг, городе Донгуан больше в чем 50000 квадратных метров. Она официально была использована 1-ого сентября 2017. Она имеет самую предварительную производственную линию в индустрии и емкость годового производства расширена до 2 миллиона блоки.

 

Продажи продукта компании и крышки сети сервиса 35 провинции и городов по всей стране. Компания твердо совершена к научному и технологическому нововведению, концентрирующ на научных исследованиях и разработки технологии продукта, фокусирующ на качестве продукции и обслуживаниях целостности. Мы имеем большое количество выдающих талантов в поле профессиональной технологии. Персонал НИОКР имеет богатство теоретический опыт знания и научных исследований и разработки, делая прорыв в научных исследованиях и разработки.

 

Китай Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd Профиль компании 0

Контактная информация
Dongguan Kaimiao Electronic Technology Co., Ltd

Контактное лицо: Miss. Florence

Телефон: +8613423189468

Факс: 86-0769-82198610

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home

KaiMiao Group Co., Ltd.

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
I'm Online Chat Now

KaiMiao Group Co., Ltd.

1 2 3 4 5
KaiMiao Group Co., Ltd. KaiMiao Group Co., Ltd. KaiMiao Group Co., Ltd. KaiMiao Group Co., Ltd. KaiMiao Group Co., Ltd.
1 2 5 4 5

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : Worldwide
No. of Employees : 400~600
Annual Sales : 2500000-3000000
Year Established : 2009
Export p.c : 80% - 90%

Company Profile

 

Founded in 2009, the company is committed to the development and production of intelligent in-vehicle infotainment systems. With the “automobile intelligent system” as its core product, it provides intelligent vehicle solutions for OEM customers. Our company has independent software and hardware R&D teams, all the core technology is all self-control, and has independent production capacity, but also has a very perfect after-sales service team. Providing excellenct products and comprehensive service for car factory.

 

The headquarters of the company is located in Zhonghaixin Science and Technology Park, Longgang District, Shenzhen. The new manufacturing base in Fenggang Town, Dongguan City is more than 50000 square meters. It was officially used on September 1, 2017. It has the most advanced production line in the industry and the annual production capacity is expanded to 2 million units.

 

The company’s product sales and service network covers 35 provinces and cities across the country. The company is firmly committed to scientific and technological innovation, concentrating on product technology research and development, focusing on product quality and integrity services. We have a large number of outstanding talents in the field of professional technology. R&D personnel have a wealth of theoretical knowledge and research and development experience, making a breakthrough in research and development.

 

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Miss. Florence

Tel: 86-769-82198609

Fax: 86-0769-82198610

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)