Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктынаборы подъема тайлгате силы

Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым

Китай Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым поставщик
Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым поставщик Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым поставщик Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым поставщик Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым поставщик

Большие изображения :  Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KaiMiao
Номер модели: КМ-МК003

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: Д/А, Д/П, Т/Т, ПайПал
Поставка способности: 2000 КОМПЛЕКТОВ В МЕСЯЦ
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: Мазда КС-4 год: 2016+
Замок всасывания: Да Дизайн: Индивидуальные
Пакет: 80км*19км*13км Гарантия: 3-х лет

Мазда КС-4 2016+ Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым

 

Почему должен электрический тайлгате выбрать верхнюю электрическую структуру замка всасывания?

 

Электрическая дверь кабеля поднимая звезда исправления, из-за своей удобной пользы, оно может также улучшить ранг автомобилей. Постепенно, за навигацией и движением рекордер стал ведущим братом. Много фабрик автомобиля оборудованы с электрическим тайлгате прежде чем новые автомобили выпущены. И это все потребители высокие едитион.фор, может потратить меньше денег, покупает такую же функцию какой высокая спичка, поэтому, задняя дверь вторичного рынка была горячей точкой.

 

Электрическая задняя дверь с таким огнем в рынке. Что качество его?

Там несомненно, электрический тайлгате на рынке который главным образом использует структуру более низкого замка всасывания, таком виде продуктов они необходим положиться на стальном проводе вытягивая силу коробки зуба для того чтобы двинуть установку, вытягивают замкнутое положение для того чтобы осуществить всасывание электрического тайлгате, возможно что никакая проблема в короткий срок после установки, как только время длинен, должен к более длинной силе стального провода и взмаху замка, етк. Оно не будет плотен в конце двери, невыдержанности между кабелем и левой стороной и правильными сторонами тело, разница между дверью кабеля и поверхностью тела сбивчивы, в процессе управляя процесса, в строгих случаях, там будут электрическим тайлгате в аварийной ситуации не могут раскрыть серию вопросов, его серьезная безответственность к владельцу автомобиля, ниже список общих проблем двери кабеля более низкого замка всасывания электрической, который нужно показать вас.

 

  1. Зазор между левой стороной и правильными сторонами кабеля сбивчив.
  2. Задняя дверь не последовательна с разницой в поверхности тела после установки.
  3. Никакое действие всасывания двери кабеля, этого не благодаря ограниченной продолжительности жизни молнии. С течением времени, оно станет более длиной причиняющ дверь кабеля закрыть или не закрыть.
  4. Анормалный звук тайлгате во время управлять, потому что замок защелки должен иметь парашют для того чтобы достигнуть всасывания. В виду того что он идет сместить, невозможно закрепить его слишком туго, некоторый зазор который не может сосать, зазор причинят дверь кабеля двинуть вокруг в процессе управлять. Звук причины анормалный.
  5. Активная линия тяги вытягивана стальным проводом, дверью кабеля СУВ тяжелой больший тест для твердости провода. Особенно на обоих концах (конце коробки зуба и конце замка), высокая зона падения растяжимой трещиноватости, одного халатна, кабель сломленн, и дверь кабеля не может быть закрыта. Последствия немыслимый.

 

О лифтер тайлгате электричества от группы КайМяо, мы имеем наши преимущества для ее как ниже:

  • Неповрежденная установка первоначального автомобиля

Были использованы дверь кабеля электрической задней серии замка электрическая, первоначальный принесенный автомобиль и первоначальный винт. Он не изменен структуру, вместо, замените первоначальный замок первоначального корабля сразу от своего исходного положения. Простой для того чтобы сказать низкое распределение высокий соответствовать, совершенно лосслесс установка, с другой стороны, установка проста. Разобрать слишком много панели автомобиля, она сохраняет время установить мастера и позволяет потребителям не потревожиться о повреждать первоначальный автомобиль.

  • Отсутствие потребности отлаживать, сохраняющ время и работу

Дверь кабеля электрической задней серии замка электрическая, потому что установка положение шкафчика первоначального автомобиля, замок также использована первоначальным автомобилем. Так установка без отлаживать может быть последовательна с первоначальным кораблем. Сохраните время отлаживать мастера установки, его также сохранил владельца автомобиля от тревожиться о нем. И другое под замком электрической двери кабеля, после установки, оно также идет через осложненную отладку. Достигнуть такого же зазора в коротком периоде времени и разницы между спереди и сзади. Он все еще идет случиться в течение длительного времени.

  • Легкий для того чтобы соединить провод

Электрическая дверь кабеля установлена на верхнюю часть тайлгате. Только сила центрального поста управления соединена с разделом контроля на двери кабеля. Никакая потребность вытянуть линию под дверью кабеля как замок всасывания, если вы принимаете немного, то вы будут иметь больше безопасности и сохранить много время установки.

  • Веревочка безопасности вытягивая для обеспечения безопасности

Дверь кабеля электрической задней серии замка электрическая, она отмечена с безопасной веревочкой на каждом замке. Избегите угроз безопасности которые не могут быть раскрыты дверью кабеля автомобиля, в случае опасности, вручную открывая заднюю дверь с безопасной веревочкой тяги, его будет больше спасение.

 

 

лифтер тайлгате кайМяо электрический, оно также проходил национальную необходимую 3К аттестацию, время гарантии продукта 4 лет 100 и 20 тысяч километры, оно более длинен чем гарантия первоначального автомобиля. Потому что качество продукта гарантировано, вызов пообещать такому долгому времени гарантии, сравнил с другим поставщиком, там несомненно много электричество.

 

 

 

Электрический список Тайлгате

Больше чем 200 моделей автомобиля, больше и больше модели автомобиля начаты

 

Некоторые модели имеют некоторые специальные условия, пожалуйста свяжутся мы для получения более подробной информации

Тойота РАВ4 (2013-2018)/горец (2016+)/желание (2016+)/Превя, Эстима (2007+)/Фортунер (2009+)/харриер (2015+)/киенна (2015+)/Сиента (2017+)/Камры (2018)/Левин/земля крейсер (2008+)/Хясе высокий крыша (2010+)/Хясе короткий крыша (2010+)/Алфард, Велльфире (2005+)/Иннова (2016+)/Воксы, Ной (2014+)/Аванца (2017+)/Прюс (2017+)/Прюс а (2012+)/Венца (2015+)/КХР (2016+)
Фольксваген Тигуан (2010+)/Тигуан л (2017+)/Сагитар (2015-2018)/Т-Рок (2018)/Тоуарег (2011-2017)/Маготан Б8 (2016-2017)/Маготан Б7 (2011-2016)/гольф 7 (2017)/Пассат (2014+)/КК (2015+)/Мултиван Т5 (2012-2016)/Каравелле Т6 (2016+)/жук (2002-2016)/Шаран (2012-2018)
Хонда ХРВ (2015+)/СРВ (2015+)/Везел (2015+)/РК5 (2009+)/одиссея (2016+)/КРВ (2017+)/челнок (2017+)/Кросстоур (2011+)/Элысион (2016+)/РГ1 (2005-2009)/Мобилио (2018+)/БРВ (2018+)/Ававсиер УРВ (2017+)/согласие (2017)/гражданских (2016+)
Ниссан К26 (2010+)/К27 (2018+)/К25 (2017+)/Элгранд (2017)/С-след (2014-2018)/Ливина (2016+)/терра (2017+)/Тиида (2009+)/Кашкай (2016+)/патруль И62 (2012+)/НВ200/Мурано (2015+)
Хюндай ИС45 (2014+)/ИС35 (2012+)/ИС25 (2015+)/Туксон (2016+)/Х1 (2010+)
Кя Соренто (2016+)/КС5 (2016+)/КС3 (2015+)/КС7 (2017+)/Каренс (2013)/Спортаге (2016)/Ниро (2018+)/Канивал (2017)
Форд Куга, избежание (2012+)/край (2015+)/фокус (2013+)/Мондео (2013+)/Тавр (2017+)/Эверест (2016+)
Ланд Ровер Ланд Ровер спорт (2015+)/Ранге Ровер Эвоке (2013-2018)/открытие 4 (2015-2016)/открытие 5 (2017)/ряд Роув (2013+)/Фреландер (2015+)
Шевроле Орландо (2018)/Капиве (2015+)/равноденствие (2017+)
Ситроен ДС6 (2015)/ДС7 (2015)/Айркросс К5
Мазда КС-5 (2012+)/КС-4 (2014+)/Мазда 5 (2012+)/Мазда 6 (2012+)/Мазда 8 (2012+)/Мазда 3 Аксела (2016+)
БМВ С1 (2012+)/5 серия (2012+)/3 серия (2013+)/2 серия 218и (2016)/1 серия (2017+)/С3 (2011+)/С5 (2012-2015)
Мерседес-Бенз Э класс (2011+)/с класс (2014+)/к класс (2012+)/к класс Купе (2015+)/ГЛК (2016+)/ГЛА (2015+)/КЛА (2015+)/Вито (2016+)
Ауди А2Л (2018+)/К3 (2013+)/А3 (2014+)/А5 Спортбак (2010-2016)/А5 Купе (2018)/А6Л (2012+)/А4Л (2008+)
Пежо 3008 (2013+)/4008 (2017+)/5008 (2017)/308/308СВ
Ренаулт Кадджар (2016+)/Колеос (2017+)
Лексус НС200 (вся серия)/НС200Т (2015+)/РС200Т (2016-2017)/РС300 (2016-2017)/РС270 (все) серии/ЭС (2013-2018)
Мицубиси АСС (2013+)/Оутландер (2014+)/Паджеро (2012+)/С-потворствует (2018+)/Паджеро спорт (2016+)/Эклипес крест (2018+)/Ингер (2018)
Кадиллак СТС (2013+)/СТ4 (2018)/СТ5 (2016+)/СРС (2012+)/КТ6 (2016+)
Буйк ГЛ8 (2015-2016)/ГЛ8 28Т (2017)/ГЛ8 25С (2017)/ГЛ6 (2017+)/Энвисион (2014+)
Субару Форестер (2015+)/СВ (2014+)/Леворе (2015+)
Исузу Му-С (2015+)
Вольво СК60 (2011/2013/2015/2017/2018)/С60Л (2014+)/С90 (2017+)
Скода Превосходный (2016+)/Октабя (2015+)/Кодяк (2017)
Виллис Чероке (2016+)/большой Чероке (2014+)/компас (2017+)
Инфинити КС30 (2017+)/КС50 (2013-2016)
Опел Мокка-С (2016+)/Инсинья (2016+)
Луксген У5 (2017+)/У6 (2012+)
Гелы Атлас (2016+)/Эмгранд ГС (2016+)/сражение (2018+)
Хавал Х7 (2016)/Х8 (2016)/Х2 (2017)
Боргвард БС5 (2016-2017)/БС7 (2016+)
Ягуар СЭ (2015+)/СФЛ (2017+)
МГ ГС (2015+)/МГ6 (2017+)/ЗС (2017+)
Масарати Леванте (2017+)/Гхибли (2013+)
Ссангйонг Тиливо (2016+)
Тесла Модели
Сузуки СС4/Витера
Порше Кайенна (2012)

 

 

 

Мазда КС-4 Тайлгате силы ботинка силы, Ретрофит Лифтгате силы с автомобилем открытым

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsPower Tailgate Lift Kits

Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open

China Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open supplier
Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open supplier Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open supplier Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open supplier Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open supplier

Large Image :  Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KaiMiao
Model Number: KM-MC003

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pcs
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: D/A, D/P, T/T, PayPal
Supply Ability: 2000 sets per month
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Mazda CX-4 Year: 2016+
Suction Lock: Yes Design: Customized
Package: 80cm*19cm*13cm Warranty: 3 Years

Mazda CX-4 2016+ The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open

 

Why should the electric tail gate choose the top electric suction lock structure ?

 

The electric tail door is the rising star of the redress,Because of its convenient use, it can also improve the grade of cars. Gradually, beyond navigation and traffic recorder became the leading brother. Many car factories are equipped with electric tailgate before new cars are released.And it's all a high edition.for consumers,Can spend less money ,Buy the same function as a high match,Therefore, the rear door of the aftermarket has become a hot spot.

 

An electric rear door with such a fire in the market. What's the quality of it?

There is no doubt,The Electric tail gate on the market which Mostly use the structure of lower suction lock, Such kind of products It is necessary to rely on the steel wire pulling force of the tooth box to move the installation, Pull the lock position to realize the suction of the electric tail gate,It is possible that there is no problem in a short time after installation,Once the time is long ,Due to the longer force of the steel wire and the sway of the lock, etc.It will not be tight at the end of the door,Unevenness between the tail and the left and right sides of the body ,The difference between the tail door and the body surface is inconsistent ,In the course of the driving process,In severe cases, there will be electric tailgate in emergency can not open a series of questions,It is a serious irresponsibility to the owner of the car ,Below is a list of common problems of the lower suction lock electric tail door to show you.

 

  1. The gap between the left and right sides of the tail is inconsistent.
  2. The rear door is not consistent with the body surface difference after installation.
  3. No suction action of the tail door,This is due to the limited lifespan of the zipper. Over time, it will become longer causing the tail door to close or not shut.
  4. Abnormal sound of tail gate during driving,Because the latch lock must have a chute to achieve the suction.Since it's going to slip, it's impossible to clip it too tight ,There is a certain gap that can not be sucking ,The clearance will cause the tail door to move around in the course of driving. Cause abnormal sound.
  5. An active pull line is pulled by a steel wire ,SUV's heavy tail door is a great test for the firmness of the wire.Especially at both ends (the end of the tooth box and the lock end),The high incidence area of the tensile fracture,One is careless, the cable is broken, and the tail door can not be closed.The consequences are unthinkable.

 

About the electric power tailgate lifter from KaiMiao Group, we have our advantages for it as below :

  • Undamaged installation of the original car

Electric rear lock series electric tail door,The original car bore and the original screw were used.He's not restructured,Instead, replace the original lock of the original vehicle directly from its original position.Simple to say is the low allocation of high matching, Completely lossless installation,On the other hand, the installation is simple. Do not have to dismantle too many car Panel ,It saves time to install the master and lets consumers not worry about damaging the original car.

  • No need to debug, saving the time and labor

Electric rear lock series electric tail door ,Because the installation is the locker position of the original car,The lock is also used by the original car. So installation without debugging can be consistent with the original vehicle.Save the debug time of the installation master ,It also saved the car owner from worrying about it. And other under the lock of the electric tail door,After installation, it also goes through complicated debugging.In order to achieve the same gap in the short time and the difference between the front and rear.It's still going to happen for a long time.

  • Easy to connect the wire

The electric tail door is installed on the upper part of the tailgate.Only the central control power is connected to the control section on the tail door.There is no need to pull the line below the tail door like a suction lock,If you take a little bit less, you will have more safety and save a lot of installation time.

  • Safety pulling rope to ensure safety

Electric rear lock series electric tail door ,It is marked with a safe rope on each lock. Avoid safety hazards that can't be opened by the car's tail door,In an emergency ,Manually unlocking the rear door with a safe pull rope,it will be more save.

 

 

kaiMiao electric tailgate lifter,It has also passed national mandatory 3C certification,Product warranty time four years one hundred and twenty thousand kilometers,It's longer than the original car's warranty.Because the quality of the product is guaranteed,Dare to promise such a long time of warranty, Compared with other supplier,There's no doubt a lot of electricity.

 

 

 

Electric Tailgate List

More than 200 car models, More and more car models are developed

 

Some models have some special conditions, please contact us for more details

Toyota RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014+) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion (2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Qashqai (2016+) / Patrol Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Sorento (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
Ford Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Orlando (2018) / Capive (2015+) / Equinox (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
BMW X1 (2012+) / 5 Series (2012+) / 3 Series (2013+) / 2 Series 218i (2016) / 1 Series (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Mercedes-Benz E Class (2011+) / S Class (2014+) / C Class (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016+)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Kadjar (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (All Series) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (All Series) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Superb (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Jeep Cherokee (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Compass (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Mokka-X (2016+) / Insignia (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Atlas (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Battle (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
Jaguar XE (2015+) / XFL (2017+)
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Levante (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Tilivo (2016+)
Tesla Model-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Cayenne (2012)

 

 

 

Mazda CX-4 The Power Boot Power Tailgate, Power Liftgate Retrofit With Auto Open

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)