Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная Продуктынабор лифтгате силы вторичного рынка

Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования

хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
хорошее качество Автоматический подъем Тайлгате для сбываний
Здравствуйте, Флоренс. Мы испытывали один тайлгате на Хюндай Туксон. Мы нашли что качество продукции хорошо

—— Болкар

они продукты самое лучшее в рынке мы использовали другую компанию. там резервное обслуживание профессиона.л

—— Г-н Нолан

Оставьте нам сообщение

Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования

Китай Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования поставщик
Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования поставщик Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования поставщик

Большие изображения :  Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KiaMiao
Номер модели: модель: КМ-ПЛК008

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 ПК
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: 2 или 4 набора в одной коробке коробки
Время доставки: 7-10 дней после сдачи на хранение
Условия оплаты: L/C, D/A, D/P, T/T, западное соединение, MoneyGram, PayPal
Поставка способности: 20000 КОМПЛЕКТОВ В MOMTH
Contact Now
Подробное описание продукта
Модель автомобиля: LEXUS ES год: 2013-2017
цвет: Черный Аксессуары: Поляк, провод, кронштейн, распределительный ящик, клей 3М
Дизайн: Индивидуальные Гарантия: 3-х лет

Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС электрический, освобождает ваши руки для использования

 

Как электрический тайлгате который только доступен на роскошных автомобилях?

 

С автомобиля свое рождение, автомобиль приносило большее удобство к жизням людей. С выдвижением технологии, автомобили двигают во все больше и больше умное направление. Традиционные тайлгатес автомобиля вообще используют вспомогательные компоненты как весны и пружины кручения газа, и вручную раскрывают и закрывают тайлгате. Потребители думают что много неудобств. Я надеюсь что хобот можно автоматически раскрыть и закрыть, который более удобен и более случаен. Поэтому, электрический кабель дверь пришел в быть.

 

Электрический тайлгате автомобиля, т.е., электрического хобота, значит что хобот электрически раскрыт или закрыт. Для открытия хобота, просто отожмите кнопку в автомобиле или ключ дистанционного управления и хобот раскроют в одиночку. Вы хотите закрывать хобот, отжимаете близкую кнопку в электрическом тайлгате или близкую кнопку в автомобиле, или ключ дистанционного управления, хобот автоматически закроет, который обеспечивает большее удобство для потребителя для того чтобы переключить тайлгате;

 

Электрическая система тайлгате состоит из переключателя, электрической распорки, отсека управления, замка всасывания (замка), и датчика пинком.

 

Установите электрический тайлгате? Группа КайМяо, который нужно научить вам

 

По мере того как автомобиль будет более умным, больше и больше владельцы автомобиля как лично дорабатывать автомобиль, и добавление электрических тайлгатес стал первым выбором для владельцев автомобиля. Электрический тайлгате все еще новая категория в поле продуктов мойки. Много владельцев не понимают выбор электрического тайлгате.

 

Что безопасность и качество электрического тайлгате?

 

Электрический тайлгате принадлежит объему изменения. Повлияет на ли он первоначальная система автомобиля ключевой вопрос котором много владельцев автомобиля заботят о. Человек на попечении тайлгате группы КайМяо электрического ввел что хотя электрический тайлгате вытекая индустрия, много изготовителей в настоящее время. Должный к недостатку индустриальных стандартов, много изготовителей покупают запасные части для собрания, поэтому потребители должны сперва выбрать известные бренды и иметь хорошую репутацию. Продукты изготовителя. Во-вторых, квалифицированным электрическим продуктам тайлгате не нужно изменить первоначальный компьютер автомобиля, цепь, не повреждают тело, и не причинят короткое замыкание должное к изменениям к первоначальной цепи компьютера автомобиля. Все продукты как группа КайМяо используют первоначальный интерфейс автомобиля, никакую потребность сломать линию, могут обеспечить безопасность первоначальной линии автомобиля, и коробка контроля системы принимает дизайн потребления низкой мощности, который не причинит резервный расход энергии после того как дверь запрется.

 

В наше время, электрические тайлгатес на рынке разделены в 2 типа: тип одно-Адвокатуры и тип двух-Адвокатуры. Электрические тайлгатес все управляются двух-штангами. Скоординированы технические параметры левых и правых распорок, исключая деформацию тайлгате и также дающ хоботу двойные распорки приносят красивые влияния, производство точности, первоначальные части, водоустойчивые и анти--корозия, лидирующее мастерство, в то же время, без разрушения, никакие ломанные линии, не влияет на другие функции первоначального автомобиля.

 

Кроме того, каждый продукт электрического тайлгате проходил тщательное тестирование. Под нормальными температурными условиями, он измеряет силу отверстия двери, замыкающее усилие двери, чувствует ли рука в то же время при открытии или закрывающ, ли там любой анормалный звук, етк., и количество теста достигает 50 000 раз. Выше, каждый раз 1000 или 6 часов измерены, выполнена ручная и электрическая проверка деятельности.

 

Установка электрического тайлгате хлопотна?

 

Хорошие продукты должны также иметь хорошее послепродажное обслуживание, особенно продукты как электрические тайлгатес. Если установка нет на месте, то она очень хлопотна. В настоящее время, больший часть из электрических брендов тайлгате на рынке в сотрудничестве с магазинами 4С или кораблями ремонта автомобилей. Даже некоторые небольшие бренды только обеспечивают владельца с руководством установки или видео установки, которое установлены владельцем себя, приводящ в пользе продукта. Во время процесса, различные проблемы произошли, и после много лет тяжелой работы, выходы обслуживания установки группы КайМяо электрическими установленные тайлгатес повсеместно в страна. Все установщики были аттестованы штабами после тренировки и оценки, и владельцы не знали который канал они купили. Продукты группы КайМяо могут быть сдержаны для техников установки установить на месте, который не только сохраняет время для владельца, но также более профессиональны.

 

Которых моделей электрические тайлгатес соответствующие для?

 

В настоящее время, электрические тайлгатес принадлежат вытекая индустрии, и каждой фабрике нужно быть подгонянным, особенные корабли, большинство моделей электрической продукции изготовителей тайлгате только популярных, или главным образом модели УСВ, в настоящее время среди электрических изготовителей бренда тайлгате, номенклатура товаров группы КайМяо самые законченные. После лет научных исследований и разработки, она покрывала больше чем 200 горячих моделей. Поэтому, когда владелец выбирает, он может сперва проверить большие бренды как группа КайМяо, которая может сохранить много время.

 

В сводке

 

Электрический тайлгате больше не исключителен к лидирующему автомобилю. Больше и больше владельцы автомобиля обращают внимание электрический тайлгате, и с продвижением и популяризацией рынка, электрический тайлгате станет новой тенденцией фабрики, и электрический тайлгате принадлежит изменению. Объем имеет высокие требования для выбора и установки запасных частей, и прочность изготовителя нельзя недооценить.

 

 

 

Как важный она запереться двери автомобиля путем использование лифтер тайлгате электричества?

 

Сафты

Избегите рисков для безопасности причиненных закрытой дверью. Предотвратимые двери нет закрыты, етк, безопасность персонала в автомобиле гарантированы во все времена, ряд адсорбцией 6мм, дверь можно эффектно закрыть, увеличивающ сейф потребителя и безопасное использование опыта автомобиля.

 

Разум & умное Как раз простой нажим и вытягивает дверь, нажимает дверь к половинному замку, дверь автоматически будет поглощен до тех пор пока он не будет совершенно закрыт
Сурдинка

Как только дверь касается телу, прибор начнет замедлять дверь. Заключительный процесс замка делает чувство человека удобным и звук особенно. Сказать до свидания к двери автомобиля с большой «челкой»

 

Элегантность

Нежно закройте дверь медленно и близко. Позвольте двери двинуть и звучать более элегантной, испытайте электрическую дверь всасывания для вас для того чтобы принести комфорт и элегантность к опыту автомобиля.

 

Респектабельный Как особенность роскошного автомобиля, он в настоящее время использован в Бенз с Мерседес, БМВ7, Майбач, Бентлей и другие модели, когда дверь не закрыта, дверь будут автоматически близко к полному закрытию, запирая процесс двери делают чувство человека удобным и звук особенно светел, атмосфера а высшего уровня верхнего опыта.

 

 

Электрический список Тайлгате

Больше чем 200 моделей автомобиля, больше и больше модели автомобиля начаты

 

Некоторые модели имеют некоторые специальные условия, пожалуйста свяжутся мы для получения более подробной информации

Тойота РАВ4 (2013-2018)/горец (2016+)/желание (2016+)/Превя, Эстима (2007+)/Фортунер (2009+)/харриер (2015+)/киенна (2015+)/Сиента (2017+)/Камры (2018)/Левин/земля крейсер (2008+)/Хясе высокий крыша (2010+)/Хясе короткий крыша (2010+)/Алфард, Велльфире (2005+)/Иннова (2016+)/Воксы, Ной (2014+)/Аванца (2017+)/Прюс (2017+)/Прюс а (2012+)/Венца (2015+)/КХР (2016+)
Фольксваген Тигуан (2010+)/Тигуан л (2017+)/Сагитар (2015-2018)/Т-Рок (2018)/Тоуарег (2011-2017)/Маготан Б8 (2016-2017)/Маготан Б7 (2011-2016)/гольф 7 (2017)/Пассат (2014+)/КК (2015+)/Мултиван Т5 (2012-2016)/Каравелле Т6 (2016+)/жук (2002-2016)/Шаран (2012-2018)
Хонда ХРВ (2015+)/СРВ (2015+)/Везел (2015+)/РК5 (2009+)/одиссея (2016+)/КРВ (2017+)/челнок (2017+)/Кросстоур (2011+)/Элысион (2016+)/РГ1 (2005-2009)/Мобилио (2018+)/БРВ (2018+)/Ававсиер УРВ (2017+)/согласие (2017)/гражданских (2016+)
Ниссан К26 (2010+)/К27 (2018+)/К25 (2017+)/Элгранд (2017)/С-след (2014-2018)/Ливина (2016+)/терра (2017+)/Тиида (2009+)/Кашкай (2016+)/патруль И62 (2012+)/НВ200/Мурано (2015+)
Хюндай ИС45 (2014+)/ИС35 (2012+)/ИС25 (2015+)/Туксон (2016+)/Х1 (2010+)
Кя Соренто (2016+)/КС5 (2016+)/КС3 (2015+)/КС7 (2017+)/Каренс (2013)/Спортаге (2016)/Ниро (2018+)/Канивал (2017)
Форд Куга, избежание (2012+)/край (2015+)/фокус (2013+)/Мондео (2013+)/Тавр (2017+)/Эверест (2016+)
Ланд Ровер Ланд Ровер спорт (2015+)/Ранге Ровер Эвоке (2013-2018)/открытие 4 (2015-2016)/открытие 5 (2017)/ряд Роув (2013+)/Фреландер (2015+)
Шевроле Орландо (2018)/Капиве (2015+)/равноденствие (2017+)
Ситроен ДС6 (2015)/ДС7 (2015)/Айркросс К5
Мазда КС-5 (2012+)/КС-4 (2014+)/Мазда 5 (2012+)/Мазда 6 (2012+)/Мазда 8 (2012+)/Мазда 3 Аксела (2016+)
БМВ С1 (2012+)/5 серия (2012+)/3 серия (2013+)/2 серия 218и (2016)/1 серия (2017+)/С3 (2011+)/С5 (2012-2015)
Мерседес-Бенз Э класс (2011+)/с класс (2014+)/к класс (2012+)/к класс Купе (2015+)/ГЛК (2016+)/ГЛА (2015+)/КЛА (2015+)/Вито (2016+)
Ауди А2Л (2018+)/К3 (2013+)/А3 (2014+)/А5 Спортбак (2010-2016)/А5 Купе (2018)/А6Л (2012+)/А4Л (2008+)
Пежо 3008 (2013+)/4008 (2017+)/5008 (2017)/308/308СВ
Ренаулт Кадджар (2016+)/Колеос (2017+)
Лексус НС200 (вся серия)/НС200Т (2015+)/РС200Т (2016-2017)/РС300 (2016-2017)/РС270 (все) серии/ЭС (2013-2018)
Мицубиси АСС (2013+)/Оутландер (2014+)/Паджеро (2012+)/С-потворствует (2018+)/Паджеро спорт (2016+)/Эклипес крест (2018+)/Ингер (2018)
Кадиллак СТС (2013+)/СТ4 (2018)/СТ5 (2016+)/СРС (2012+)/КТ6 (2016+)
Буйк ГЛ8 (2015-2016)/ГЛ8 28Т (2017)/ГЛ8 25С (2017)/ГЛ6 (2017+)/Энвисион (2014+)
Субару Форестер (2015+)/СВ (2014+)/Леворе (2015+)
Исузу Му-С (2015+)
Вольво СК60 (2011/2013/2015/2017/2018)/С60Л (2014+)/С90 (2017+)
Скода Превосходный (2016+)/Октабя (2015+)/Кодяк (2017)
Виллис Чероке (2016+)/большой Чероке (2014+)/компас (2017+)
Инфинити КС30 (2017+)/КС50 (2013-2016)
Опел Мокка-С (2016+)/Инсинья (2016+)
Луксген У5 (2017+)/У6 (2012+)
Гелы Атлас (2016+)/Эмгранд ГС (2016+)/сражение (2018+)
Хавал Х7 (2016)/Х8 (2016)/Х2 (2017)
Боргвард БС5 (2016-2017)/БС7 (2016+)
Ягуар СЭ (2015+)/СФЛ (2017+)/Э-побежка/Ф-побежка
МГ ГС (2015+)/МГ6 (2017+)/ЗС (2017+)
Масарати Леванте (2017+)/Гхибли (2013+)
Ссангйонг Тиливо (2016+)
Тесла Модели
Сузуки СС4/Витера
Порше Кайенна (2012)

 

 

Подъем Тайлгате автозапчастей Лексус ЭС умный электрический освобождает ваши руки для использования

Контактная информация
KaiMiao Group Co., Ltd.

Контактное лицо: Florence Tang

Телефон: +8615920241046

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsAftermarket Power Liftgate Kit

Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use

Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Good quality Automatic Tailgate Lift for sales
Hello, Florence. We have tested one tailgate on Hyundai Tucson. We found that the product quality is good

—— Bolkar

they products are the best in the market we have used other company. there back up service is professiona.l

—— Mr. Nolan

I'm Online Chat Now

Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use

China Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use supplier
Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use supplier Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use supplier

Large Image :  Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: KiaMiao
Model Number: model:KM-PLK008

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pc
Price: Negotiable
Packaging Details: 2 or 4 sets in one carton box
Delivery Time: 7-10 days after deposit
Payment Terms: L/C, D/A, D/P, T/T, Western Union, MoneyGram, PayPal
Supply Ability: 20000 sets per momth
Contact Now
Detailed Product Description
Car Model: Lexus ES Year: 2013-2017
Color: Black Accessory: Pole, Wire, Bracket, Control Box, 3M Glue
Design: Customized Warranty: 3 Years

Lexus ES Auto Parts Electric Tailgate Lift,Free Your Hands To Use

 

How is the electric tailgate that is only available on luxury cars?

 

Since the car its birth, the car has brought great convenience to people's lives. With the advancement of technology, cars are moving in an increasingly intelligent direction. Traditional automobile tailgates generally use auxiliary components such as gas springs and torsion springs, and manually open and close the tailgate. Users think that there are many inconveniences. I hope that the trunk can be automatically opened and closed when needed, which is more convenient and more casual. Therefore, the electric tail The door came into being.

 

The electric tailgate of the car, that is, the electric trunk, means that the trunk is electrically opened or closed. To open the trunk, simply press the button in the car or the remote control key and the trunk will open by itself. You want to close the trunk, press the close button in the electric tailgate or the close button in the car, or the remote control key, the trunk will automatically close, which provides great convenience for the user to switch the tailgate;

 

The electric tailgate system consists of a switch, an electric strut, a control module, a suction lock (lock), and a kick sensor.

 

Install an electric tailgate? KaiMiao Group to teach you

 

As the car is becoming more intelligent, more and more car owners like to personally modify the car, and the addition of electric tailgates has become the first choice for car owners. The electric tailgate is still a new category in the field of car wash products. Many owners do not understand the choice of electric tailgate.

 

What is the safety and quality of the electric tailgate?

 

The electric tailgate belongs to the scope of modification. Whether it will affect the original car system is a key issue that many car owners care about. The person in charge of KaiMiao Group electric tailgate introduced that although the electric tailgate is an emerging industry, there are many manufacturers at present. Due to the lack of industry standards, many manufacturers are purchasing spare parts for assembly, so consumers must first choose well-known brands and have good reputation. Manufacturer's products. Second, qualified electric tailgate products do not need to change the original car computer, circuit, damage the body, and will not cause a short circuit due to changes to the original car computer circuit. All products like KaiMiao Group use the original car interface, no need to break the line, can ensure the safety of the original car line, and the system control box adopts low power consumption design, which will not cause standby power consumption after the door is locked.

 

Nowadays, the electric tailgates on the market are divided into two types: single-bar type and double-bar type. The electric tailgates are all driven by double-rods. The technical parameters of the left and right struts are coordinated, eliminating the deformation of the tailgate and also giving the trunk double The struts bring beautiful effects, precision manufacturing, original parts, waterproof and anti-corrosion, high-end craftsmanship, at the same time, non-destructive, no broken lines, does not affect other functions of the original car.

 

Moreover, each product of the electric tailgate has undergone rigorous testing. Under normal temperature conditions, it measures the door opening force, the door closing force, whether the hand feels at the same time when opening or closing, whether there is any abnormal sound, etc., and the test quantity reaches 50,000 times. Above, each time 1000 or 6 hours is measured, a manual and electric operation check is performed.

 

Is the installation of the electric tailgate troublesome?

 

Good products must also have a good after-sales service, especially products like electric tailgates. If the installation is not in place, it is very troublesome. At present, most of the electric tailgate brands on the market are in cooperation with 4S shops or auto repair vehicles. Even some small brands only provide the owner with an installation manual or installation video, which is installed by the owner himself, resulting in the use of the product. During the process, various problems occurred, and after many years of hard work, KaiMiao Group electric tailgates established installation service outlets throughout the country. All the installers were certified by the headquarters after the training and evaluation, and the owners did not know which channel they purchased. KaiMiao Group’s products can be reserved for installation technicians to install on-site, which not only saves time for the owner, but also is more professional.

 

Which models are the electric tailgates suitable for?

 

At present, electric tailgates belong to the emerging industry, and each factory needs to be customized, special vehicles, most of the electric tailgate manufacturers only produce popular models, or mainly USV models, currently among the electric tailgate brand manufacturers, KaiMiao Group's product line is the most complete. After years of research and development, it has covered more than 200 hot models. Therefore, when the owner chooses, he can first check the big brands like KaiMiao Group,which can save a lot time.

 

In Summary

 

The electric tailgate is no longer exclusive to the high-end car. More and more car owners are paying attention to the electric tailgate, and with the promotion and popularization of the market, the electric tailgate will become a new factory trend, and the electric tailgate belongs to the modification. The scope has high requirements for the selection and installation of spare parts, and the strength of the manufacturer cannot be underestimated.

 

 

 

How important it is to be locked the door of the car by using electric power tailgate lifter?

 

Safty

Avoid security risks caused by the door's closed. Preventable doors are not closed, etc,The safety of the personnel in the car is guaranteed at all times,6mm adsorption range,The door can be effectively closed,Increasing the user's safe and safe use of the car experience.

 

Intelligence & Smart Just a simple push and pull the door,Push the door to the half lock ,The door will automatically be absorbed until it is completely closed
Mute

Once the door touches the body,The device will begin to slow down the door.The closing process of the door lock makes the person feel comfortable and the sound is especially.To say goodbye to the door of the car with big “bang”

 

Elegance

Gently close the door slowly and close.Let the door move and sound more elegant,Experience the electric suction door for you to bring comfort and elegance to the car experience.

 

Respectable As a feature of a luxury car,It is currently used in Mercedes Benz S, BMW7, Maybach, Bentley and other models,When the door is not closed,The door will automatically close to complete closure,The locking process of a door makes the person feel comfortable and the sound is especially light,A top-level atmosphere of top experience .

 

 

Electric Tailgate List

More than 200 car models, More and more car models are developed

 

Some models have some special conditions, please contact us for more details

Toyota RAV4 (2013-2018) / Highlander (2016+) / Wish (2016+) / Previa, Estima (2007+) / Fortuner (2009+) / Harrier (2015+) / Sienna (2015+) / Sienta (2017+) / Camry (2018) / Levin / Land Cruiser (2008+) / Hiace High Roof (2010+) / Hiace Short Roof (2010+) / Alphard, Vellfire (2005+) / Innova (2016+) / Voxy, Noah (2014+) / Avanza (2017+) / Prius (2017+) / Prius A (2012+) / Venza (2015+) / CHR (2016+)
Volkswagen Tiguan (2010+) / Tiguan L (2017+) / Sagitar (2015-2018) / T-Roc (2018) / Touareg (2011-2017) / Magotan B8 (2016-2017) / Magotan B7 (2011-2016) / Golf 7 (2017) / Passat (2014+) / CC (2015+) / Multivan T5 (2012-2016) / Caravelle T6 (2016+) / Beetle (2002-2016) / Sharan (2012-2018)
Honda HRV (2015+) / XRV (2015+) / Vezel (2015+) / RK5 (2009+) / Odyssey (2016+) / CRV (2017+) / Shuttle (2017+) / Crosstour (2011+) / Elysion (2016+) / RG1 (2005-2009) / Mobilio (2018+) / BRV (2018+) / Avavcier URV (2017+) / Accord (2017) / Civic (2016+)
Nissan C26 (2010+) / C27 (2018+) / C25 (2017+) / Elgrand (2017) / X-Trail (2014-2018) / Livina (2016+) / Terra (2017+) / Tiida (2009+) / Qashqai (2016+) / Patrol Y62 (2012+) / NV200 / Murano (2015+)
Hyundai IX45 (2014+) / IX35 (2012+) / IX25 (2015+) / Tucson (2016+) / H1 (2010+)
Kia Sorento (2016+) / KX5 (2016+) / KX3 (2015+) / KX7 (2017+) / Carens (2013) / Sportage (2016) / Niro (2018+) / Canival (2017)
Ford Kuga, Escape (2012+) / Edge (2015+) / Focus (2013+) / Mondeo (2013+) / Taurus (2017+) / Everest (2016+)
Land Rover Land Rover Sport (2015+) / Range Rover Evoque (2013-2018) / Discovery 4 (2015-2016) / Discovery 5 (2017) / Range Rove (2013+) / Freelander (2015+)
Chevrolet Orlando (2018) / Capive (2015+) / Equinox (2017+)
Citroen DS6 (2015) / DS7 (2015) / Aircross C5
Mazda CX-5 (2012+) / CX-4 (2014+) / Mazda 5 (2012+) / Mazda 6 (2012+) / Mazda 8 (2012+) / Mazda 3 Axela (2016+)
BMW X1 (2012+) / 5 Series (2012+) / 3 Series (2013+) / 2 Series 218i (2016) / 1 Series (2017+) / X3 (2011+) / X5 (2012-2015)
Mercedes-Benz E Class (2011+) / S Class (2014+) / C Class (2012+) / C Class Coupe (2015+) / GLC (2016+) / GLA (2015+) / CLA (2015+) / Vito (2016+)
Audi A2L (2018+) / Q3 (2013+) / A3 (2014+) / A5 Sportback (2010-2016) / A5 Coupe (2018) / A6L (2012+) / A4L (2008+)
Peugeot 3008 (2013+) / 4008 (2017+) / 5008 (2017) / 308 / 308SW
Renault Kadjar (2016+) / Koleos (2017+)
Lexus NX200 (All Series) / NX200T (2015+) / RX200T (2016-2017) / RX300 (2016-2017) / RX270 (All Series) / ES (2013-2018)
Mitsubishi ASX (2013+) / Outlander (2014+) / Pajero (2012+) / X-Pander (2018+) / Pajero Sport (2016+) / Eclipes Cross (2018+) / Inger (2018)
Cadillac XTS (2013+) / XT4 (2018) / XT5 (2016+) / SRX (2012+) / CT6 (2016+)
Buick GL8 (2015-2016) / GL8 28T (2017) / GL8 25S (2017) / GL6 (2017+) / Envision (2014+)
Subaru Forester (2015+) / XV (2014+) / Levore (2015+)
Isuzu Mu-X (2015+)
Volvo XC60 (2011/2013/2015/2017/2018) / S60L (2014+) / S90 (2017+)
Skoda Superb (2016+) / Octabia (2015+) / Kodiaq (2017)
Jeep Cherokee (2016+) / Grand Cherokee (2014+) / Compass (2017+)
Infiniti QX30 (2017+) / QX50 (2013-2016)
Opel Mokka-X (2016+) / Insignia (2016+)
Luxgen U5 (2017+) / U6 (2012+)
Geely Atlas (2016+) / Emgrand GS (2016+) / Battle (2018+)
Haval H7 (2016) / H8 (2016) / H2 (2017)
Borgward BX5 (2016-2017) / BX7 (2016+)
Jaguar XE (2015+) / XFL (2017+) / E-Pace / F-Pace
MG GS (2015+) / MG6 (2017+) / ZS (2017+)
Masarati Levante (2017+) / Ghibli (2013+)
Ssangyong Tilivo (2016+)
Tesla Model-S
Suzuki SX4 / Vitera
Porsche Cayenne (2012)

 

 

Lexus ES Auto Parts Smart Electric Tailgate Lift Free Your Hands To Use

Contact Details
KaiMiao Group Co., Ltd.

Contact Person: Florence Tang

Tel: +8615920241046

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)